Freightliner Century является седельным тягачом, способным выполнять дальнемагистральные грузоперевозки. Эта модель является для своего времени действительно высокотехнологичной, но помимо этого ей также присуще и такие качества, как высокая производительность и повышенная безопасность.
В процессе разработки тягача Freightliner Century производитель старался упростить техническое обслуживание и повысить срок эксплуатации, что в принципе и получилось. Среди оригинальных особенностей следует выделить систему сцепления, имеющую автоматическую регулировку, ну и аэродинамический капот, благодаря которому удалось добиться неплохой экономичности.
Стоит отметить, что данная модель стала одной из первых машин американского производства, в которой конструкция укомплектована прочными и легкими композитными материалами. Благодаря такому решению грузовик был значительно облегчен, а его полезная нагрузка выросла до 34900 килограмм.
История
Серийное производство магистрального тягача Freightliner Century началось в 1995 году. Модель является заменой грузовика Freightliner FLD.
Для потребителей новый тягач предлагался с несколькими вариациями кабин, которые отличаются друг от друга пространством в спальном отсеке. В 1999 году данный тягач был подвергнут доработке. В результате была улучшена шумоизоляция и безопасность (на водительской стороне появилась подушка безопасности).
Первые версии грузовика комплектовались рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями от производителей Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Все предлагаемые агрегаты были оборудованы системой турбонаддува, что положительно отразилось на их мощностных показателях. В паре к ним устанавливали механическую несинхронизированную коробку передач, имеющую роботизированную систему переключения.
В 2003 году был проведен рестайлинг. Начиная с этого года для Freightliner Century стала доступна новая шестицилиндровая дизельная силовая установка с рядным расположением цилиндров марки Mercedes-Benz. Этот двигатель имеет рабочий объем в 12.8 литров и довольно внушительную мощность. С приходом такого двигателя компания решила отказаться от моторов Cummins.
Серийное производство данного тягача завершилось в 2010 году. В качестве замены тогда производитель предложил новую машину, получившую наименование Freightliner Cascadia. Однако модель Century еще долгое время выпускалась в Австралии. Для австралийского рынка грузовик оснащался дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом производства Detroit Diesel, который при рабочем объеме в 12.8 литров способен развить максимальную мощность на выходе в 457 лошадиных сил. Что касается комплектаций, то тягач может быть как двухосным, так и трехосным.
Американские тягачи Фредлайнер
Официально годом появления нового бренда автопроизводителя грузовиков является 1942. В этот период было заявлено о начале производства тяжелых тягачей. Подобные автомобили получили большое распространение как на территории Северной Америки, так и в других странах, что было обусловлено эффективностью эксплуатации подобных агрегатов и большими их возможностями. Подобный успех был обусловлен использованием системы EGR. Она позволяла регулировать процесс циркуляции выхлопных газов, а также обеспечивала экономичность агрегата. Модели имели хорошую аэродинамическую форму, что позволяло повышать полезную нагрузку.
Грузовик получил широкую популярность в Америке
На территории России официальные продажи начаты с 2004 года и популярность грузовиков постоянно растет. Так, Фредлайнер Коламбия была одной из первых моделей, которую стали продавать в стране. При этом рост популярности, который набирает американский тягач Фредлайнер, обусловлен следующими положительными качествами, которые есть у таких грузовиков:
Каждый год седельные тягачи Фредлайнер выпускаются в количестве больше 100 тыс. единиц, что позволяет удовлетворить растущий спрос рынка США, а также поставлять такую технику на экспорт. Всего же производятся разные типы грузовиков с предельной массой перевозимых грузов в 4 – 41 тонну. Это позволяет выпускать модели, охватывающие сразу 6 классов транспортных средств. При этом на один только 8 класс приходится одновременно порядка 30% всех выпускаемых автомобилей.
Обязательно почитайте: Урал Next: технические характеристики самосвала
Основные грузовики, которые завозились в Россию частными лицами и компаниями, были Классик и различные версии ФЛД, такие как FLD 120, а также ФЛД 132.
Модельный ряд, фото
Сегодня предприятия выпускают целую линейку моделей, обеспечивающих основные потребности рынка грузоперевозок. При этом на большинство грузовиков с завода дополнительно выпускается различный тюнинг. Это позволяет улучшить внешний вид автомобилей. Стоит рассмотреть основные модели, производимые компанией Freightliner.
Columbia
Подобный грузовик относится к американской классике, которая имеет высокую надежность, комфортность, а также привлекательность для потребителей. Кабина грузовика сделана таким образом, чтобы создавать минимальное аэродинамическое сопротивление в процессе движения, что позволяет обеспечить экономичность использования. Внутри кабины находится большое пространство и спальное место, что делает модель еще более комфортной для использования.
Кабина водителя
Отдельно следует отметить, что производитель создал сразу 7 различных компоновок салона этого автомобиля, которые включают в себя варианты с наличием места для сна и без такового. В результате есть возможность выбора подходящего варианта для удобного и комфортного использования грузовика Freightliner Columbia. Технические характеристики модели позволяют перевозить на такой модели до 40 т. полезного груза.
Отдельно стоит сказать, сколько весит такой тягач. Так, его масса составляет всего 7 т.
Century
Еще одна модель тягача – Century. Она используется для осуществления дальнемагистральных перевозок. Главными положительными чертами такого транспорта является его высокая производительность, а также повышенный уровень безопасности. Благодаря применению композитных материалов, которые являются легкими, но в то же время и прочными, была создана кабина, позволяющая перевозить большее количество полезной нагрузки.
Argosy
Это одна из немногих моделей на американском рынке, которая имеет бескапотную конструкцию кузова кабины. Несмотря на то что внешний вид Аргоси является нетипичным для американского рынка, грузовик имеет высокую популярность. Главной сферой применения её применения считается перевозка крупных грузов, а основным преимуществом является большой угол поворота колес до 50 градусов, обеспечивающий высокую манёвренность.
Обязательно почитайте: Технические характеристики Газель Бизнес УМЗ-4216
Cascadia
Каскадия – это одна из самых современных моделей, выпускаемых под маркой Freightliner. Грузовик сделан на новой платформе, поэтому в нем предусмотрена новая электросхема. Он имеет силовую установку, мощностью в 455 л. с. Первоначально грузовик выпускался только для рынка Северной Америки, однако, через определенное время модель стала популярной и в странах Европы.
Запчасти на тягачи этой марки в странах СНГ имеет цену существенно более высокую, чем на модели отечественных марок.
Некоторые модели оснащены спальным местом
Технические характеристики моделей грузовиков
Стоит рассмотреть основные технические характеристики популярных моделей:
Модель | Силовая установка | Возможные колесные формулы | Максимальный вес грузов |
Freightliner Columbia | Дизельный двигатель, выдающий 609 л. с. | 4:2, 6:4 | Не больше 35 т. |
Freightliner Classic | Дизельный двигатель, выдающий 515 л. с. | 6:4 | Не больше 35 т. |
Freightliner Century | Дизельный двигатель, выдающий 515 л. с. | 6:4 | Не больше 35 т. |
Freightliner Cascadia | Дизельный двигатель, выдающий мощность до 550 л. с. | 6:4 | Не больше 35 т. |
Freightliner Argosy | Дизельный двигатель, выдающий мощность до 609 л. с. | 4:2, 6:4 | Не больше 36,3 т. |
Кабина
В стандартной комплектации данный магистральный тягач обладает уже привычными электрическими стеклоподъемниками и электроприводами регулировки боковых зеркал заднего вида. Но помимо этого в зависимости от пожеланий потребителя модель оснащалась холодильником, телевизором, микроволновкой и биотуалетом.
Freightliner Century отличается инновационной передовой технологией снижения шума. Благодаря этому кабина грузовика получилась действительно очень тихой, причем как на стоянке, так и во время движения. Для дополнительного комфорта кабина была оснащена эксклюзивной системой, гасящей колебания при движении.
Свободного пространства внутри кабины более чем достаточно. Водитель может встать в полный рост, а также свободно перемещаться по кабине. Отлично продумана здесь и эргономика. Все органы управления находятся на вполне удобном расстоянии от водителя.
Модель имеет усовершенствованную систему кондиционирования воздуха. За счет такой системы внутри поддерживается оптимальный температурный режим независимо от погодных условий снаружи. Система фильтрации воздуха помимо фильтрующих элементов также обладает и 17 вентиляционными отверстиями, что в совокупности способствует улучшенной циркуляции воздуха в кабине.
С завода все предлагаемые варианты кабин снабжаются преобразователем напряжения и зарядным устройством марки Xantex. Эти устройства имеют постоянное подключение к стандартным электрическим розеткам, находящимся в спальном отделении. Благодаря преобразователю в розетках кабины присутствует переменный ток напряжением 120В, что является стандартом электросети в Америке. В связи с этим водитель может пользоваться различными бытовыми приборами и осуществлять зарядку аккумуляторной батареи.
Спальное отделение также обладает и модульной мебелью. Такая особенность позволяет потребителю выбрать наиболее подходящую под свои собственные предпочтения конфигурацию. Еще производитель предлагает и различные варианты отделки салона. Внутри может использоваться как винил, так и прочная ткань. Цветовая гамма при этом весьма обширная.
Century Class
Американские магистральные тягачи становятся все популярнее у отечественных авто-перевозчиков. Если постоять часок-другой на трассе Москва-Питербург, то заметишь, что треть всех проезжающих тягачей – машины с североамериканского континента. Только ли в низкой цене американских тягачей причина такого нашествия или, может быть, у этих машин есть другие неоспоримые преимущества перед “европейцами”? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы взяли на испытания американский тягач Freightliner Сentury Class FLC 112. Только тягач этот оказался с сюрпризом.
На первый взгляд, все как обычно – кабина со “спальником”, три моста, выведенная наверх выхлопная труба, но смотришь на него и чувствуешь: что-то не так! Оказывается, этот тягач был специально укорочен в России. Зачем это было нужно, мы объясним чуть позже, а пока отметим, что эта машина выпущена в 2000 году и имеет пробег почти в миллион километров (965 тысяч километров). На фоне однотипных бескапотных “европейцев” американские тягачи выглядят как легенда и привлекают всеобщее внимание. Даже во время теста нам часто приходилось слышать: “Эй, ребята у вас самый красивый тягач!”.
Появлялось чувство гордости за тестируемый автомобиль, хотя Сentury Class далеко не самый шикарный американский тягач – в США это обычный стандартный рабочий грузовик для больших транспортных компаний, а самые “навороченные” тягачи обычно используются в Америке частными эксплуататорами. Но в России и Freightliner красавец! И есть люди, которые готовы приобрести американский тягач только из-за этой красоты. Остальным эффектный внешний вид достается бесплатным бонусом при покупке машины. Еще один фактор, который по слухам является, чуть ли не решающим в выборе между европейской и американской машиной – большой спальный отсек на машинах из США.
На первый взгляд это действительно так, спальный отсек у “американцев” не просто большой, он огромный! А насмотревшись рекламных проспектов, в воображении рисуешь еще и обязательное богатое оснащение такого “спальника” (злоумышленники, кстати, тоже!), но в действительности в Россию приходят автомобили в самых дешевых комплектациях. К тому же в Америке дополнительное оборудование на машины часто устанавливают сами транспортные компании, и они его потом переносят с одной машины на другую, поэтому далеко не в каждом автомобиле можно найти микроволновую печь или холодильник.
А магнитолы и телевизоры на американских тягачах вообще работают в других диапазонах и в России не пригодны. Поэтому на поверку “спальник” американского автомобиля – это просто большой жилой объем, без изысков. И все его преимущество сводится лишь к одному – в отличие от “европейца” здесь от водительского сиденья до спальной полки можно сделать пару лишних шагов. Кабина водителя на американском тягаче более узкая, чем на любом европейском грузовике, а ветровые и боковые стекла значительно меньше. Оптимисты это сочетание назовут уютным, а пессимисты обязательно пожалуются на тесноту кабины.
Но при дефиците места вокруг водителя американский тип посадки водителя не назовешь неудобным – наоборот, все органы управления автомобилем сориентированы на водителя и буквально окружают его. Если говорить об удобстве рабочего места водителя по результатам испытаний, проведенных на Дмитровском полигоне, можно заметить, что тягач Freightliner Сentury Class соответствует российским требованиям ГОСТ 37.001.413-86 по компоновке рабочего места водителя, кроме одной позиции – педали тормоза и подачи топлива расположены очень близко друг к другу. По ГОСТу должно быть не менее 50 миллиметров, а у Freightliner – 40 миллиметров.
Сиденья у Freightliner мягкие, с подлокотниками, как на домашних креслах, – американские водители прежде всего ценят комфорт рабочего места, даже в ущерб свободе передвижения по кабине, так как пробираться через узкую кабину в “спальник” нелегко. Зато пол у капотной кабины совершенно ровный по всей ее площади. Кстати, пассажирское сиденье в Freightliner подчеркнуто отделено от зоны водителя, к тому же у тестируемой машины оно было установлено жестко, без всякой подвески – пассажиров здесь явно не жалуют. На первый взгляд внутри кабина на Freightliner сделана в американском ключе, однако многие решения перекликаются с европейскими тягачами (сказывается вхождение Freightliner LLC в концерн Daimler Chrysler).
Светло-серый цвет внутренней отделки оставляет впечатление аккуратности и делает кабину светлой, но все ящички в кабине без крышек и прикрыты лишь сетками. Наполнение вещевых ящиков постоянно на виду. Есть еще закрытый вещевой бокс под спальной полкой, но его объем очень маленький, так как основное место заняла система автономного отопления. Зато в консоль передней панели встроены не только подстаканники, но и мусорное ведро, которое с первого раза не сразу заметишь. Отдельно хочется сказать об удобстве посадки в кабину Freightliner.
На капотном тягаче длина подножек не ограничена, а ступени расположены не строго друг над другом, наподобие трапа в башенном кране, а со смещением внутрь, как на обычной маршевой лестнице. Вот только для полного идеала не хватает более высокого дверного проёма кабины, людям высокого роста при проходе через дверной проем приходится “беречь голову”. Сentury Freightliner широко использует моторы Detroit Diesel (компания Detroit Diesel также входит в концерн Daimler Chrysler), но на тесте была машина с двигателем Cummins ISM мощностью 370 лошадиных сил.
Американские силовые агрегаты при правильной эксплуатации славятся своим большим ресурсом. Видимо, по этой причине большая часть моторного отсека Freightliner Class расположена глубоко под кабиной. При такой компоновке частый ремонт двигателя просто невозможен! А вот обслуживать американский тягач удобно. Большой пластмассовый капот легко и быстро откидывается вручную, для этого лишь нужно отстегнуть два фиксатора по бокам капота. Правда, в этом есть и отрицательный момент – подкапотное пространство легко доступно любому желающему, ведь капот двигателя дополнительно не запирается.
Заливные горловины для технических жидкостей собраны под капотом в одном месте и удобны для контроля водителем, но расположены высоковато, хотя при желании долить нужные жидкости в бачки можно прямо с земли, никуда не поднимаясь. Так же с уровня земли, но уже с другой стороны машины можно проверить уровень масла и заменить воздушный фильтр. Механическая коробка передач на Freightliner с типичным для американских тягачей способом переключения. Сцепление здесь выжимается только при начале движения, последующие переключения передач осуществляются уже без нажатия педали сцепления.
Из-за редкого пользования сцеплением педаль сделана без усилителей, и чтобы выжать сцепление до конца, нужно прилагать изрядное усилие. Вообще к переключениям передач без сцепления нужно привыкать, так как без сноровки пользоваться такой КП сложно. Сначала переключения часто оказываются неудачными – то скорость у машины уже неподходящая для смены передачи, то обороты двигателя уже упали и приходится делать перегазовку. Со временем к не синхронизированной коробке привыкаешь, и все переключения получаются с первого раза.
Но привыкнуть к тяжелой педали сцепления, кажется, не удастся никогда, особенно если в дорожных пробках этой педалью приходится работать постоянно. При внешнем осмотре кажется, что большой капот автомобиля попадает в поле зрения водителя через ветровое стекло и создает большую “мертвую зону” перед автомобилем, но сидя на водительском сиденье, видишь, что капот имеет продуманную покатую форму и почти не мешает водителю. Факт: по обзорности Freightliner Сentury Class полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 51266, за исключением нормирования захвата стекло-очистителем ветрового стекла.
Да и то, чтобы уложиться в ГОСТ, здесь не хватило самой малости – неочищенной осталось всего 3% регламентированной зоны. За рулем Freightliner Сentury Class сразу обращаешь внимание на обилие зеркал заднего вида вокруг машины. Всего их шесть – с таким “трюмо” обстановка вокруг тягача контролируется великолепно. А дополнительное окошко в нижней части пассажирской двери устраняет последнею возможность возникновения “мертвой зоны” с правой стороны машины. Но есть и один огрех в расположении зеркал тягача: если пассажир на правом сиденье вздумает держаться за поручень на стойке ветрового стекла (а поручень там специально для этого сделан), то его рука полностью перекрывает правое сферическое зеркало тягача.
Управлять американским тягачом не сложнее, чем европейским, если, конечно, не считать проблем с не синхронизированной КП. Двигатель ISM при старте с места и при переключении передач требует предварительной раскрутки. И вроде обороты при этом не очень высокие, но издаваемый двигателем рокот солидный. Европейские тягачи в аналогичных условиях значительно тише. Запаса мощности двигателя достаточно, чтобы груженный по полной массе автопоезд на любой скорости имел приемлемую динамику, но многие американские автомобили комплектуют более мощными двигателями и на их фоне 370 л. с. не впечатляют.
Зато по расходу топлива Freightliner Сentury Class с двигателем ISM весьма экономичен. По результатам замеров топливной экономичности “американец” превосходит аналогичные европейские тягачи. Естественно, сравнение проведено с более мощными “европейцами”, но не будем забывать, что Freightliner трехосный, а не двухосный, то есть реально заметной разницы в расходе топлива нет, а вот максимальную скорость на Freightliner можно развить большую. Ограничитель срабатывает на скорости 102 км/ч, а на европейских тягачах предел наступает уже на 90 км/ч.
Рабочая тормозная система Freightliner требует аккуратного обращения – чуть больше нажал тормозную педаль, и автомобиль начинает тормозить очень резко, а чуть отпустишь – торможения не чувствуется вообще. Если нужно лишь слегка притормозить автопоезд, то намного удобнее пользоваться тормозом полуприцепа, так называемым “парашютом”. Длинный рычажок с надписью “Trailer brake” расположен на панели приборов и до него легко дотягиваешься пальцами, не отпуская при этом руля.
Сначала были опасения, что этим рычажком вручную сложно дозировать тормозное усилие на прицепе, но они оказались напрасными. Удобной оказалась и стояночная тормозная система с раздельным затормаживанием тягача и полуприцепа. Приводится она в действие двумя большими кнопками на панели приборов. Легко контролировать, удобно включать и выключать. Пробег в миллион километров у американских тягачей считается только половиной их ресурса, но ремонт такому автомобилю рано или поздно все равно понадобится – для ремонта американских грузовиков необходимы не только оригинальные запчасти, но и специальный дюймовый инструмент.
Правда, моторы на тягачах (Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar) адаптированы под метрическую систему. Найти сервис и магазин с запчастями для американских грузовиков несложно лишь в Московском регионе и Санкт-Петербурге, а в других районах с сервисом “американцев” могут возникнуть проблемы. Еще надо учесть больший срок доставки запчастей из США, нежели для европейского тягача, но при этом американские запчасти дешевле.
Ошибки рефрижераторов «Кариер»
Дисплей рефрижератора Carrier Vector показывает ошибку? Воспользуйтесь таблицей аварийных кодов, чтобы определить источник проблемы.
Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправности топливного насоса О том, где искать источник дефекта в работе рефрижератора «Кариер», зачастую подсказывает код неисправности на дисплее.
из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство является достаточно сложным. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда.
При возникновении любых спорных ситуаций или при повторном появлении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться на СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют фиксировать ошибки рефрижераторов «Кариер» — эта информация потребуется для дальнейшего обслуживания агрегата.
Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350
Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.
Аварийные сигналы Vector 1350
1 | Низкий уровень дизтоплива |
11 | Низкое давление моторного масла |
12 | Высокая температура охл. жидкости |
13 | Высокое давление нагнетания |
14 | Высокий ток АС |
15 | Высокое напряжение аккум. батареи |
16 | Низкое напряжение аккум. батареи |
17 | Высокая темп. нагнетания |
18 | Низкое давление хладагента |
19 | Останов — низкий уровень топлива |
20 | Лимит сигналов компрессора |
21 | Сброс сигнала специалистом |
27 | Высокое давление всасывания |
28 | Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 | Проверьте режим обогрева |
30 | Отказ работать минимальное время |
31 | Отказ автозапуска |
34 | Отказ остановки двигателя |
35 | Проверьте цепь стартера |
36 | Низкая температура охл. жидкости |
37 | Проверьте малые обороты двигателя |
38 | Проверьте болы^ие обороты двигателя |
39 | Проверьте обороты двигателя |
41 | Двигатель заглох |
53 | Температура в кузове вне допуска |
54 | Неполное оттаивание |
55 | Проверьте воздушное реле оттаивания |
56 | Проверьте воздушный поток через испаритель |
57 | Проверьте доп. датчик двери |
59 | Нет записи данных в регистратор |
60 | Время записи неверно |
61 | Дверь открыта |
73 | Нет питания — проверьте кабель |
76 | Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 | Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 | Проверьте реле обогревателя топлива |
84 | Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 | Проверьте цепь UL1 |
93 | Проверьте зуммер |
95 | Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 | Проверьте контактор генератора |
100 | Неисправность генератора |
109 | Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 | Проверьте датчик наружной температуры |
122 | Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 | Проверьте датчик подающего воздуха |
125 | Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 | Проверьте датчик уровня топлива |
129 | Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля |
130 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
132 | Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 | Необходимо обслуживание двигателя |
224 | Необходимо обслуживание сети |
225 | Необходимо общее обслуживание |
232 | Неверно заданное значение |
233 | Неверен номер модели |
237 | Неверен функциональный параметр |
238 | Неверная конфигурация |
245 | Ошибка записи в микропроцессор |
246 | Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 | Неисправность микропроцессора |
249 | Неисправность микропроцессора |
2000 | Обновите программное обеспечение |
3000 | Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 | Проскальзывание муфты |
5002 | Реле топливного насоса |
5003 | Дизель / электрическое реле |
5007 | Предохранитель шагового модуля |
5008 | Предохранитель выходного модуля |
5012 | Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 | Проверьте цепь стартера |
5015 | Проверьте ходовой клапан |
5024 | Проверьте стояночный электродвигатель |
5025 | Проверьте Зф. питание и пускатель |
5026 | Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке |
6001 | Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 | Режим защиты компрессора |
20100 | Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 | Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23101 | Проверьте конфигурацию |
25101 | Высокий ток в шаговом модуле |
25102 | Входное напряжение шагового модуля |
26100 | Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 | Перегрев дизельного двигателя |
26102 | Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 | Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 | Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 | Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 | Ошибка по датчику давления масла |
26109 | Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 | Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Аварийные коды Carrier Vector 1800, 1850, 1950
Как и модель 1350, агрегаты Carrier Vector 1800, 1850 и 1950 относятся к категории автономных вертикальных. Все они работают на собственном дизельном двигателе. Если вы видите один из следующих кодов ошибок «Кариер Вектор» 1800, 1850, 1950, это повод для осмотра, диагностики или ремонта.
Аварийные сигналы VECTOR 1800 / 1850 / 1950
Куда обращаться за ремонтом
Не все коды ошибок Carrier Vector 1350, 1800 или любой другой модели говорят о поломках холодильной установки. Однако ряд из них действительно указывает на необходимость диагностики и ремонта.
Чтобы устранить любые неисправности в работе рефрижератора, обращайтесь на станцию техобслуживания «Целая фура». Мы являемся официальным представителем компании Carrier в Омске, уже 16 лет обслуживаем и ремонтируем холодильное оборудование этой марки.
Не стоит затягивать с ремонтом рефрижератора, ведь со временем даже небольшая поломка может спровоцировать выход из строя целой системы. Тем более что в «Целой фуре» мы проводим ремонтные работы максимально оперативно.
Ещё одно преимущество сотрудничества с «Целой фурой» — наличие собственного склада запасных частей, одного из крупнейших в Омске. У нас вы сможете приобрести любые детали для устранения неисправностей, о которых говорят аварийные коды Carrier Vector 1350, 1800, 1850, 1950. Если требуется редкая деталь, то мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и в кратчайшие сроки она поступает к нам на СТО.
Требуется консультация по вопросам обслуживания рефрижераторных установок Carrier Vector? С удовольствием проконсультируем и запишем на сервис в удобное для вас время: 8 800 333 49 69.
https://gp-prsmah. ru/brend/freightliner-century. html
https://trucksto. ru/useful/oshibki-refrizheratorov-karier/