ГосУслуги произошла ошибка ID инцидента 48162342666 – что делать

ГосУслуги произошла ошибка ID инцидента 48162342666 – что делать?

При попытке зайти на сайт ГосусУслуг или оформлении документов или регистраций пользователи могут столкнуться с проблемой входа. На экране появляется надпись “Во время выполнения запроса произошла ошибка. ID инцидента 48162342666”. В статье рассмотрим причины данного сбоя, а далее по тексту распишем что можно предпринять для решения проблемы. Пример ошибки на скриншоте ниже.

Во время обработки запроса произошла ошибка

Во время обработки запроса произошла ошибка. ID инцидента 48162342666

В чем причина ошибки ID инцидента?

Данная ошибка не связана с техническими работами самого сайта Госуслуги или сбоями в системе. Что бы проверить это можно взять любой другой логин: родителей, детей или знакомых и попробовать залогиниться.
Причиной ошибки служит повторное многократное обращение к какой либо форме на сайте. Когда один человек пробует записать несколько других на регистрацию, добавить в очередь. Тоже самое может случится если вы попытаетесь много раз получить одну справку, записаться к врачу или подать многократно один и тот же запрос на восстановление документов. Та де самая ситуация может возникнуть из-за перебора времени записи на приём по услуге за короткий промежуток времени. Например вы постоянно меняли время в течении 2-5 минут.

Из-за таких повторяющихся действий система может заподозрить атаку на сайт, либо попытки создать нагрузку на сервера. Активируется защитный механизм от спама, взлома и подозрительных действий из-за чего ваша учетная запись временно блокируется. Доступ к вашему аккаунту закрывается. Обычно такая блокировка длится от 24 до 48 часов.

Как решить проблему

Процесс снятия блокировки с вашего аккаунта полностью автоматизирован. Блокировка пройдет сама через сутки или двое. Уточнить продолжительность можно написав письмо в техподдержку. Если в вашем случае прошло уже больше одного, двух дней – значит пора составить обращение, указав контактные данные и описать подробно сложившуюся ситуацию.
Самый быстрый способ – звонок на горячую линию, где оператор проинформирует вас. Позвонить можно по двум номерам телефонов:

Второй вариант – написать электронное письмо в поддержку по адресу: support@gosuslugi. ru. Консультант ответит вам в зависимости от загруженности, но обычно в течении одного рабочего дня. Если в вашем случае сработал механизм защиты – вам придет письмо примерно следующего содержания, как на скриншоте ниже.

Ответ технической поддержки от ГосУслуг

Ответ технической поддержки от ГосУслуг

Как вариант – изложите грамотно ситуацию, что не хотели злоупотреблять, а просто не могли правильно заполнить форму. Или в первые на сайте и не знали, что может сработать механизм защиты. Если оператор поддержки будет в хорошем настроении, то может пойти на уступки и сразу же разблокировать вашу анкету. В других случаях придется подождать от 24 до 48 часов.

Заключение

Евгений Загорский

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Ошибка [OR-HDT-09] при оплате YouTube Music

Покупка приложений или подписок в Google Play – это всегда отличный и безопасный опыт, но иногда это доставляет нам неприятные ощущения. Возможно, вы хотя бы один раз сталкивались с ошибкой вашей транзакции по какой-то другой причине.

Об этой ошибке сообщили несколько пользователей, которые пытались приобрести YouTube Music, но им были показаны ошибки.

И если вы также столкнулись с одним из таких пользователей, то вы находитесь в правильном месте, как в этом посте, мы предоставим вам официальный способ, как вы можете исправить ошибку [OR-HDT-09].

Для тех, кто не знает, YouTube Music – это сервис потоковой передачи музыки, в котором вы можете купить подписку и транслировать неограниченное количество музыки без раздражающей рекламы. И в процессе совершения транзакции с YouTube Music вы столкнулись с любой проблемой оплаты, следуйте этому руководству. Итак, как говорится, давайте перейдем непосредственно к самой статье:

Исправление YouTube Music Transaction было отклонено Ошибка [OR-HDT-09]

Независимо от того, совершаете ли вы транзакцию YouTube Music на компьютере или телефоне Android, вы можете выполнить указанные ниже действия, чтобы исправить ошибку транзакции, которая была отклонена.

Попробуйте другой способ оплаты

Исправить ошибки кредитной и дебетовой карты

Если вы видите одно из следующих сообщений об ошибке, значит, ваша кредитная или дебетовая карта добавлена ​​в Google Play:

И чтобы исправить такие ошибки, выполните следующие исправления:

Итак, у вас есть это с моей стороны в этом посте. Надеюсь, вам, ребята, понравился этот пост, и вы смогли исправить проблему транзакции YouTube Music в Google Play. Дайте нам знать в комментариях ниже, если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, следуя вышеупомянутым методам. До следующего поста … Ура!

Источники:

https://itpen. ru/gosuslugi-proizoshla-oshibka-id-intsidenta-48162342666-chto-delat/

https://androidelf. com/oshibka-or-hdt-09-pri-oplate-youtube-music/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: