Инструкция с расшифровкой ошибок китайских автономок и методы их устранения.
В этом видеоролике рассказываю об ошибках E-01,01,03,04,05,06,07,08,09,10 на китайских отопителях и методах их устранения.
Надежные отопители с гарантией https://www. avito. ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/avtonomka_fen_moschnost_1-_5_kvt_analog_eberspacher_1301354179
Download
Related posts:
About the author
Related Posts
Самые опасные зомби. Инструкция по выживанию. Эпидемия зомби вируса
Проектная работа первокурсников. Инструкция по эксплуатации
Instructions For A Bad Day
Comments
Ошибка Е06, магниты на месте, что делать дальше?
У меня стоял пульт с простой крутилкой, можно поставить с экраном
Ассалаумағаликум. Если насос не чёлкают где искать причину.
Очень хороше видио, помогло мне разобраться в своей автономка, можете по почте инструкцию на русском языке, заранее буду благодарен
Почему при запуске понижается напряжение до 8 вольт, при этом не запускается насос и выдаёт ошибку е1? А если запустить двигатель и подержать на оборотах до запуска автономки то запускается и работает после нормально, аккумулятор новый. На заглушенном двигателе не запускается та-же ошибка е1
Вечер добрый. Подскажите пожалуйста ошибка Е 16 показывает. Что это такое?
Отличный обзор. Подскажите пожалуйста если на дисплее нет значка насоса а слышно что насос работает то причина в жк дисплее или в блоке управления? Так же нет значка свечи накала когда идёт запуск. И нет меню входа с замочком в настройки через код. Так же не пишет он или оф когда нажимаешь кнопку пуска.
Самый нормальный обзор ошибок. спасибо
Всем привет ребята кто может подсказать, залез в настройки и как сказал автор не стоит менять настройки, я поменял обороты и теперь возникает проблема, ошибка 8 какие должны быть обороты на 5 киловаттном отопителе, подскажите пожалуйста кто знает
Добрый день, такая же автономка ошибка е-06 мотор крутит быстро секунду и все выскакивает ошибка, проверил датчик холла осцилографом и обороты он видет, мотор крутит без проблем
Почему ты не сказал код входа в инженерное меню 1688
Владимир, подскажи пожалуйста, а в инженерном меню совсем ничего нельзя менять, или все же корректируя один параметр нужно к нему подтягивать другие параметры? У меня отопитель с мощностью 1.6-5,0 кВт (заводские настройки), можно ли нижний порог ещё понизить, сделать чтобы работал с мощностью 1 кВт? Отопитель с Али.
Спасибо братан. Долгих лет жизни тебе
Проработала час, заглохла и ошибка 08, затем четыри неуспешных запуска с ошибкой 08. Потом в итоге ошибка 10 и хоть тресни. При всём при этом перед этим часом работы, заправил. И при запуске адски задымил. Ну потом поменьше стал дымить, в итоге то заглох.
Подскажите пожалуйста. При пробном запуске новой автономки, все работало ок. Когда устанавливал на авто, пережал крепежные гайки и вентилятор тер, а теперь не запускается Е-06. Пробывал от акумма, крыльчатка вращается. Купил другие мозги, а они не подходят(отличаются от родных). Что может быть?
У меня при мощности более 2,5 она отключается ошибка 05. воздух проходит нормально куда копать.
Все работает нормально, табло на пульте не светится. В чем проблема?
При первых запусках загорелась е-03 и не хочет больше запускаться
Хороший ролик, очень пригодиться, как раз поставил фен такой, теря исчу 8 кВт, он есть в природе. Просто 5кВт в 40 градусный мороз не вывозит… холодным дует
Появилась ошибка Е-06 и не пропадает, крыльчатка не очень хорошо вращается(от руки) и вообще не вращается при включении. Чем вылечить. Что делать.
Коды ошибок дизельного предпускового подогревателя 14ТС-10 и методы их решения
Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.
Устройство и принцип работы 14ТС-10
Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.
При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.
Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.
Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.
Основные режимы работы 14ТС-10
С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:
В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.
Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.
Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения
К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.
При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.
При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:
Число вспышек светодиода
Признаки возникших неисправностей
Возможные причины и способы их устранения
Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов
1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.
2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.
Закончилось число попыток включения устройства
Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.
Периодическое затухание пламени
1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.
2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.
3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.
Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя
1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.
2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.
Нарушения в работе индикатора пламени
Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.
Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева
Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.
Не работает циркулярный насос
1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.
2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.
3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.
Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом
Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.
Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения
Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.
Превышение времени на включение работы вентиляции
Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.
Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.
https://skinali5.ru/?p=3228
https://uralstz. ru/info/kody-oshibok-dizelnogo-predpuskovogo-podogrevatelya-14ts-10-i-metody-ih-resheniya