Инструкция с расшифровкой ошибок китайских автономок и методы их устранения

Инструкция с расшифровкой ошибок китайских автономок и методы их устранения.

В этом видеоролике рассказываю об ошибках E-01,01,03,04,05,06,07,08,09,10 на китайских отопителях и методах их устранения.
Надежные отопители с гарантией https://www. avito. ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/avtonomka_fen_moschnost_1-_5_kvt_analog_eberspacher_1301354179
Download

About the author

Самые опасные зомби. Инструкция по выживанию. Эпидемия зомби вируса

Проектная работа первокурсников. Инструкция по эксплуатации

Instructions For A Bad Day

Comments

Ошибка Е06, магниты на месте, что делать дальше?

У меня стоял пульт с простой крутилкой, можно поставить с экраном

Ассалаумағаликум. Если насос не чёлкают где искать причину.

Очень хороше видио, помогло мне разобраться в своей автономка, можете по почте инструкцию на русском языке, заранее буду благодарен

Почему при запуске понижается напряжение до 8 вольт, при этом не запускается насос и выдаёт ошибку е1? А если запустить двигатель и подержать на оборотах до запуска автономки то запускается и работает после нормально, аккумулятор новый. На заглушенном двигателе не запускается та-же ошибка е1

Вечер добрый. Подскажите пожалуйста ошибка Е 16 показывает. Что это такое?

Отличный обзор. Подскажите пожалуйста если на дисплее нет значка насоса а слышно что насос работает то причина в жк дисплее или в блоке управления? Так же нет значка свечи накала когда идёт запуск. И нет меню входа с замочком в настройки через код. Так же не пишет он или оф когда нажимаешь кнопку пуска.

Самый нормальный обзор ошибок. спасибо

Всем привет ребята кто может подсказать, залез в настройки и как сказал автор не стоит менять настройки, я поменял обороты и теперь возникает проблема, ошибка 8 какие должны быть обороты на 5 киловаттном отопителе, подскажите пожалуйста кто знает

Добрый день, такая же автономка ошибка е-06 мотор крутит быстро секунду и все выскакивает ошибка, проверил датчик холла осцилографом и обороты он видет, мотор крутит без проблем

Почему ты не сказал код входа в инженерное меню 1688

Владимир, подскажи пожалуйста, а в инженерном меню совсем ничего нельзя менять, или все же корректируя один параметр нужно к нему подтягивать другие параметры? У меня отопитель с мощностью 1.6-5,0 кВт (заводские настройки), можно ли нижний порог ещё понизить, сделать чтобы работал с мощностью 1 кВт? Отопитель с Али.

Спасибо братан. Долгих лет жизни тебе

Проработала час, заглохла и ошибка 08, затем четыри неуспешных запуска с ошибкой 08. Потом в итоге ошибка 10 и хоть тресни. При всём при этом перед этим часом работы, заправил. И при запуске адски задымил. Ну потом поменьше стал дымить, в итоге то заглох.

Подскажите пожалуйста. При пробном запуске новой автономки, все работало ок. Когда устанавливал на авто, пережал крепежные гайки и вентилятор тер, а теперь не запускается Е-06. Пробывал от акумма, крыльчатка вращается. Купил другие мозги, а они не подходят(отличаются от родных). Что может быть?

У меня при мощности более 2,5 она отключается ошибка 05. воздух проходит нормально куда копать.

Все работает нормально, табло на пульте не светится. В чем проблема?

При первых запусках загорелась е-03 и не хочет больше запускаться

Хороший ролик, очень пригодиться, как раз поставил фен такой, теря исчу 8 кВт, он есть в природе. Просто 5кВт в 40 градусный мороз не вывозит… холодным дует

Появилась ошибка Е-06 и не пропадает, крыльчатка не очень хорошо вращается(от руки) и вообще не вращается при включении. Чем вылечить. Что делать.

Коды ошибок дизельного предпускового подогревателя 14ТС-10 и методы их решения

Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

Устройство и принцип работы 14ТС-10

Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

Отопитель 14ТС-10

При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Схема Теплостар 14ТС-10

Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

Число вспышек светодиода

Признаки возникших неисправностей

Возможные причины и способы их устранения

Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов

1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.

2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.

Закончилось число попыток включения устройства

Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.

Периодическое затухание пламени

1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.

2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.

3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.

Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя

1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.

2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.

Нарушения в работе индикатора пламени

Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.

Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева

Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.

Не работает циркулярный насос

1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.

2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.

3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.

Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом

Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.

Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения

Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.

Превышение времени на включение работы вентиляции

Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

Источники:

https://skinali5.ru/?p=3228

https://uralstz. ru/info/kody-oshibok-dizelnogo-predpuskovogo-podogrevatelya-14ts-10-i-metody-ih-resheniya

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: