Как исправить api-ms-win-crt, ошибка в Windows 10, 8. 1 и 7

Как исправить api-ms-win-crt, ошибка в Windows 10, 8.1 и 7

Иногда вы можете столкнуться с ошибкой отсутствия api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll при попытке запустить или открыть программу или файл на вашем компьютере с Windows 10, что мешает вам открывать определенные программы и выполнять определенные задачи.

api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll — это системный файл, встроенный в распространяемый компонент Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2015. И эта ошибка api-ms-win-crt-runtime-l1- Отсутствие 1-0.dll означает, что либо универсальный CRT (он является частью распространяемого пакета Visual C++) не удалось установить должным образом, либо файл api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll поврежден или отсутствует.

Что делать если запуск невозможен api-ms-win-crt

api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll — файл DLL (библиотеки динамической компоновки), в котором в основном находятся внешние части программы, работающей в Windows и других ОС. И если этот файл DLL отсутствует или поврежден, вы можете столкнуться с этой ошибкой при открытии Skype, Adobe Premiere, Adobe, Autodesk, XAMPP, Corel Draw, Microsoft Office и т. д.

Давайте сначала проверим, установлен ли распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2015 на вашем компьютере.

Скачайте api-ms-win-crt-runtime-l1–1–0.dll через Центр обновления Windows.

После этого перезагрузите компьютер, чтобы применить обновления Windows и проверьте, исправлена ​​ли ошибка, когда отсутствует api-ms-win-crt-runtime.

Загрузите и установите Visual C++ Redistributable вручную

Если на вашем устройстве уже установлен Microsoft Visual C++ Redistributable, и он по-прежнему показывает, что запуск невозможен api-ms-win-crt, сделайте следующее:

запуск невозможен api ms win crt

Если предыдущие решения вам не помогли, перейдите к следующему варианту:

Скачать api-ms-win-crt-stdio-l1-1-0.dll

Теперь скопируйте и вставьте 64-битный файл api-ms-win-crt-stdio-l1-1-0.dll в папку по пути C:\Windows\System32, а 32-битный файл в C:\Windows\SysWOW64

скачать api ms win crt convert

Если вам помогла статья или не помогла, вы всегда сможете задать свой вопрос ниже в комментариях.

Структура оконного приложения

Оконные приложения строятся по принципам событийно-управляемого программирования (event-driven programming) — стиля программирования, при котором поведение компонента системы определяется набором возможных внешних событий и ответных реакций компонента на них. Такими компонентами в Windows являются окна.

Задача любого оконного приложения — создать главное окно и сообщить Windows функцию обработки событий для этого окна. Все самое интересное для приложения будет происходить именно в функции обработки событий главного окна.

В Windows программа пассивна. После запуска она ждет, когда ей уделит внимание операционная система. Операционная система делает это посылкой сообщений. Сообщения могут быть разного типа, они функционируют в системе достаточно хаотично, и приложение не знает, какого типа сообщение придет следующим. Логика построения Windows-приложения должна обеспечивать корректную и предсказуемую работу при поступлении сообщений любого типа.

Классическое оконное приложение, как правило, состоит по крайней мере из двух функций:

Стартовая функция WinMain

Эта функция использует последовательность вызовов API и при завершении возвращает операционной системе целое число.
Аргументы функции:

В структуре стартовой функции Windows можно выделить следующие операции, образующие «скелет» программы:

Регистрация класса окна

Регистрация класса окна осуществляется функцией

Члены структуры
style — устанавливает стиль(и) класса. Этот член структуры может быть любой комбинацией стилей класса.

Имя Значение Описание
CS_VREDRAW 0x01 Вертикальная перерисовка: осуществлять перерисовку окна при перемещении или изменении высоты окна.
CS_HREDRAW 0x02 Горизонтальная перерисовка: осуществлять перерисовку окна при перемещении или изменении ширины окна.
CS_KEYCVTWINDOW 0x04 В окне будет выполняться преобразование виртуальных клавиш.
CS_DBLCLKS 0x08 Окну будут посылаться сообщения о двойном щелчке кнопки мыши.
CS_OWNDC 0x20 Каждому экземпляру окна присваивается собственный контекст изображения.
CS_CLASSDC 0x40 Классу окна присваивается собственный контекст изображения, который можно разделить между копиями.
CS_PARENTDC 0x80 Классу окна передается контекст изображения родительского окна.
CS_NOKEYCVT 0x100 Отключается преобразование виртуальных клавиш.
CS_NOCLOSE 0x200 Незакрываемое окно: в системном меню блокируется выбор пункта закрытия окна.
CS_SAVEBITS 0x800 Часть изображения на экране, закрытая окном, сохраняется.
CS_BYTEALIGNCLIENT 0x1000 Выравнивание клиентской области окна: использование границы по байту по оси x.
CS_BYTEALIGNWINDOW 0x2000 Выравнивание окна: bспользование границы по байту по оси x.
CS_PUBLICCLASS CS_GLOBALCLASS 0x4000 Определяется глобальный класс окон.

lpfnWndProc — указатель на оконную процедуру.

cbClsExtra — устанавливает число дополнительных байт, которые размещаются вслед за структурой класса окна. Система инициализирует эти байты нулями, в большинстве случаев равен 0.

cbWndExtra — устанавливает число дополнительных байтов, которые размещаются вслед за экземпляром окна. Система инициализирует байты нулями.

hInstance — дескриптор экземпляра, который содержит оконную процедуру для класса.

hIcon — дескриптор значка класса, дескриптор ресурса значка. Если этот член структуры — NULL, система предоставляет заданный по умолчанию значок.

hCursor — дескриптор курсора класса, дескриптор ресурса курсора. Если этот член структуры — NULL, приложение устанавливает форму курсора всякий раз, когда мышь перемещается в окно прикладной программы.

Создание окна

Создание окна осуществляется функцией

Прототип функции находится в файле библиотеки user32.dll.
Возвращаемое значение – дескриптор создаваемого окна. В случае невозможности создать окно возвращается NULL.

Аргументы функции :
lpClassName – указывает на строку с ‘\0’ в конце, которая определяет имя класса окна. Имя класса может быть зарегистрированным функцией RegisterClass или любым из предопределенных имен класса элементов управления.

lpWindowName — указывает на строку с ‘\0’ в конце, которая определяет имя окна.

dwStyle — определяет стиль создаваемого окна.

Имя Значение Описание
WS_BORDER 0x00800000 Окно имеет тонкую границу в виде линии.
WS_CAPTION 0x00C00000 Окно имеет строку заголовка.
WS_CHILD 0x40000000 Окно является дочерним.
WS_DISABLED 0x08000000 Окно является изначально неактивным.
WS_GROUP 0x00020000 Окно группирует другие управляющие элементы.
WS_HSCROLL 0x00100000 Окно содержит горизонтальную полосу прокрутки.
WS_MAXIMIZE 0x01000000 Исходный размер окна – во весь экран.
WS_MINIMIZE 0x20000000 Исходно окно свернуто.
WS_OVERLAPPED 0x00000000 Окно может быть перекрыто другими окнами.
WS_POPUP 0x80000000 Всплывающее окно.
WS_SYSMENU 0x00080000 Окно имеет системное меню в строке заголовка.
WS_VISIBLE 0x10000000 Окно изначально видимое.
WS_VSCROLL 0x00200000 Окно имеет вертикальную полосу прокрутки.

у – определяет координату верхней стороны окна относительно верхней стороны экрана. Измеряется в единицах измерения устройства, чаще всего в точках (pt). Для дочернего окна определяет координату верхней стороны относительно начальной координаты родительского окна.

nHeight – определяет высоту окна в единицах измерения устройства.

hWndParent – дескриптор родительского окна.

hInstance — идентифицирует экземпляр модуля, который будет связан с окном.

lpParam — указывает на значение, переданное окну при создании.

Отображение и перерисовка окна

Отображение окна осуществляется функцией

Прототип функции находится в файле библиотеки user32.dll.
Возвращаемое значение: 1 – успешное отображение окна, 0 – ошибка.

Аргументы функции :
hWnd – дескриптор отображаемого окна.

nCmdShow – константа, определяющая, как будет отображаться окно согласно таблице.

Перерисовка окна осуществляется функцией

Прототип функции находится в файле библиотеки user32.dll.
Возвращаемое значение: 1 – успешная перерисовка окна, 0 – ошибка.
Аргумент функции hWnd – дескриптор окна.

Цикл обработки сообщений

Для получения сообщения из очереди используется функция:

Аргументы функции :
lpMsg — указатель на структуру сообщения.

Структура POINT имеет вид

hWnd — дескриптор окна, очередь для которого просматривается.

wMsgFilterMin — нижняя граница фильтра идентификаторов сообщений.

wMsgFilterMax — верхняя граница фильтра идентификаторов сообщений.

передает аргумент — структуру msg обратно в Windows для преобразования какого-либо сообщения с клавиатуры. Возвращает ненулевое значение в случае успешной расшифровки сообщения, 0 – ошибка.

передает аргумент — структуру msg обратно в Windows. Windows отправляет сообщение для его обработки соответствующей оконной процедуре — таким образом, Windows вызывает соответствующую оконную функцию, указанную при регистрации класса окна.

Пример стартовой функции, создающей и выводящей окно размером 500х300 точек:

Примечание : Для корректной сборки приложения используется многобайтовая кодировка.

Оконная функция — обработка сообщений окна

Оконная функция предназначена для обработки сообщений окна. Функция обработки сообщений окна организована по принципу ветвления, состоящего из последовательной проверки типа сообщения. При совпадении типа сообщения, переданного в структуре Message с соответствующей веткой, осуществляется его обработка. Минимальный вид оконной функции представлен ниже.

Вызов функции DefWindowProc() обрабатывает по умолчанию все сообщения, которые не обрабатывает оконная процедура.
Функция PostQuitMessage() сообщает Windows, что данный поток запрашивает завершение. Аргументом является целочисленное значение, которое функция вернет операционной системе.

Результат выполнения программы, выводящей окно:
Окно

Комментариев к записи: 13

Источники:

https://pcrentgen. ru/otsutstvuyet-api-ms-win-crt/

https://prog-cpp. ru/winmain/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: