Коды бургер кинг 2019

Не первый раз проходит совместная акция по сотрудничеству компании Waragming и группы компании ресторанов быстрого питания Burger King / Бургер Кинг. По данной акции при покупке черного ТАНКОБУРГЕРА, вы должны получить коды бургер кинг отдельный чек с прописанными бонус-кодом и инват-кодами для World of Tanks и World of Warships.

Стоимость ТАНКОБУРГЕРА в зависимости от региона и размещения Бургер Кинг меняется, но средняя цена составляет порядка 200 рублей за один такой бургер. Чего-то особенного в данном бургере замечено не было, если только завышенная цена на него. Подробные условия — Акция Танкобургер в Burger King

Коды бургер кинг

И так, приобретая танкобургер не забывайте ТРЕБОВАТЬ отдельный чек с кодами на него, ведь если вы забыли спросить или постеснялись подойти, то вам уже никто бонус-код не выдаст естественно. А хитрые продавцы танкобургеров, улыбчиво могут сказать что — «Извините, совсем забыли вам выдать данный чек с кодами бургер кинг».

Конечно бывают ситуации, когда сломался чековый аппарат, закончился картридж с краской. Но уточнить информацию почему нет чека стоит, пригодится при заполнении электронного письма в адрес Burger King (пример будет ниже).

Какие коды бургер кинг могут попасть к нам в руки?

Список промокоды танкобургер бургер кинг

Маска кода Награда за код
WG182- 1 ед. личный резерв на Дополнительные кредиты за бой
YAM7D —
YAM7P —
YAM79-
YAM7G —
YAM7S-
1 ед. личный резерв на Дополнительные опыт за бой + 100%
KM8A личный резерв 300% своб. опыта
PRST личный резерв 100% боев. опыта
SDT3 личный резерв 100% боев. опыта
SMK2 1 день ПА
SP5N 30 дней ПА
STV4 личный резерв 100% боев. опыта
TV7W личный резерв 300% своб. опыта
WX78 личный резерв 100% боев. опыта
X3ZB6 250 единиц голды

Пишите в комментариях, какие маски попадались, соберем полный список или обновим уже имеющийся.

Бонусы танкобургера

Где на чеке бургер кинг промокод

Где на чеке бургер кинг промокод

После оплаты на кассе в бургер кинг должны выдать два чека, один со стоимостью оплаты услуг, а другой чек — бургер кинг промокод. На котором как раз и размещены коды, для примера можете посмотреть ниже как они выглядят ниже. Только этот промокод нужно будет ввести на сайте бургер кинг для получения на почту бонус-кода выбранной игры.

Помимо промокода на чеке размещено два инвайт-кода для игр Wargaming, такие как:

Инвайт-код для World of Warships

BWASW-RXPGN-GZ65G-FVKZK

Бонус для начинающих игроков в Корабли при создании нового акканта, предоставляет бонус в виде крейсера Диана +300 дублонов и 3 дня ПА.

Инвайт-код для World of Tanks BLITZ

BBFDG-4FUVR-9H2SU-X4ATE

Так же, бонус только для новых игроков в мобильные танки, который предназначен только для добавления семи дней премиум аккаунта в блитц. Напоминаем что аккаунты варгейминг объединены и премиум аккаунт в WOWS распространяется и для World of Tanks.

Как ввести промокод танкобургер

С новой акцией танкобургера изменилось получения бонус-кода в обмена за промокод танкобургера на предложенные игры World of Tanks, World of Tanks BLITZ, World of Tanks MERCENARIES и World of Warships.

После покупки Танкобургера вам предоставляют чек, в котором имеется промокод, после чего вам необходимо перейти на сайт //www. burgerking. ru/wargaming/

Обменять промокод Бургер Кинг на Бонус-код

Обменять промокод Бургер Кинг на Бонус-код

После чего на экране получаем следующую ошибку….

Ошибка

Что-то пошло не так. Попробуйте повторить запрос позже.

Ошибка Что-то пошло не так. Попробуйте повторить запрос позже.

Ошибка…..

Сначала попробуйте отключить ADblock у себя в браузере и повторите попытку.

ADblock отключить для сайта

ADblock отключить для сайта

Сразу переходим на обратную связь Бургер Кинг и составляем заявку, о том что промокод не работает.

обратную связь Бургер Кинг

Пишем в обратную связь Бургер Кинг

И остается только ждать ответа. На указанную электронную почту сразу придет письмо с оставленной заявкой.

Спасибо за Ваше обращение в службу клиентского сервиса Бургер Кинг!
Номер Вашей заявки — 97168

Ответ приходит через час буквально, по своему опыту могу сказать.

Обменять промокод Бургер Кинг на Бонус-код

Ответ, с обратной связи Бургер Кинг

Получается, бонус код для World of Tanks выглядит так:

BW234-7SZU5-CZ798-V93KG

Обменять промокод Бургер Кинг на Бонус-код

Дополнительные кредиты

Удалось получить бонус-код личные резервы на кредиты в количество 1 единицы.

Не выдали код бургер кинг

Не выдали код бургер кинг

Если вам не выдали чек с уникальным кодов, то необходимо сохранить чеки покупки в бургер кинг (то что приобрели). И составить жалобное электронное письмо в компанию Burger King с просьбой предоставить коды бургер кинг, которые не были выданы на момент посещения вам ресторана быстрого питания. Пример похожего письма будет размещен ниже. Ответ приходит не быстро, потребовалось прождать целый день.

Не выдали код бургер кинг

Естественно никто бонус-код в электронной почте не пришлёт, а вот инвайт-код для WoT прислали, что весьма приятно. Хотя бонус-код было бы намного приятнее получить.

Как ФАС третий год подряд пытается засудить Burger King

Московское управление федеральной антимонопольной службы России возбудило дело в отношении сети ресторанов быстрого питания Burger King из-за неоднозначных рекламных слоганов. Это уже не первый случай столкновения ФАС и американской компании. Разбираемся, действительно ли сеть нарушила рекламное законодательство и где находится грань дозволенного в формулировках слоганов.

«По Е-баллам за кофе»

Фото: depositphotos/ teamtime

Внимание антимонопольщиков привлекли сразу три слогана Burger King – «Раскурячь их всех», «Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе». В ведомстве напомнили, что «использование бранных слов прямо запрещено» законом о рекламе. Причем все фразы рассмотрел экспертный совет при московском УФАС.

В итоге 29 экспертов сошлись во мнении, что реклама нарушает законодательство, еще 17 с этим не согласились, а семеро воздержались от голосования. Теперь, если вина сети ресторанов быстрого питания будет доказана, Burger King придется заплатить штраф от 100 до 500 тысяч рублей за каждый из слоганов.

«Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King постоянно привлекают внимание антимонопольного ведомства и простых граждан. В одном из случаев реклама распространялась в виде плакатов на витринах ресторанов Burger King и была доступна в том числе и маленьким детям», – приводит сайт московского УФАС слова своего руководителя Армена Ханяна.

Ханян подчеркнул, что ведомство считает рекламу «оскорбительной и будет с ней бороться».

Не первый спор

Фото: ТАСС/Зураб Джавахадзе

Нынешнее разбирательство московского УФАС и Burger King – далеко не первое. Так, еще в 2016 году эксперты ведомства обсудили слоганы американской компании «Налижемся» и «Смотри, не обострись». Тогда фразы сочли допустимыми. В ходе голосования слоган «Смотри, не обострись» сочли некорректным лишь два члена экспертного совета, а призыв «Налижемся» и вовсе не вызвал ни у кого возражений.

Не так благополучно сложились отношения компании с челябинским УФАС. В 2018 году реклама «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе» была признана ненадлежащей. В местный ФАС пожаловался один из жителей Челябинска, посчитав такое обращение к себе недопустимым. Сама американская компания настаивала, что данная информация – это не реклама, так как была распространена путем выборочной рассылки по базе конкретных пользователей мобильного приложения и карт лояльности компании. Однако антимонопольщики решили подобные доводы «не принимать во внимание».

По мнению экспертов, употребление в рекламе указанной буквы в совокупности со словом «баллы» в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к ненормативной лексике. Компании Burger King выдали предписание о прекращении распространения подобной рекламы.

В том же 2018 году ФАС оштрафовала сеть ресторанов быстрого питания на 100 тысяч рублей за рекламный слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?». Эксперты тогда подтвердили, что в нем есть незаконное «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений».

«Ерундовый штраф»?

В разговоре с Москвой 24 поведенческий маркетолог Арсен Даллакян рассказал, что провокационная реклама всегда была «визитной карточкой» таких брендов, как Burger King и KFC. Для еще одной сети ресторанов быстрого питания McDonald’s подобные слоганы не характерны, так как она ориентирована на семейный тип питания. А целевая аудитория Burger King и KFC – подростки, которым спорные фразы кажутся остроумными.

Эксперт также отметил, что «нет никакой линейки, по которой меряют морально-этические границы». Все строится на «абсолютном субъективизме», частном мнении экспертов.

«И, конечно, штраф до полутора миллионов рублей – это полная ерунда для Burger King. К сожалению, в России, когда идет спор об интересах граждан против компаний, в пользу граждан всегда взыскиваются очень маленькие компенсации. Многомиллионных выплат, как в США, у нас нет. Компания изменит свою рекламную политику, только если не захочет больше ссориться с властями. Но это лишь репутационная мотивация, не денежная», – констатировал Даллакян.

В свою очередь, маркетолог Роман Тарасенко отметил, что за последние три года у общества «обострилась реакция на рекламные провокации брендов», «люди от них устали».

По его мнению, ФАС «усиливает рекламную кампанию Burger King, пытаясь ее запретить». «Для подобных брендов штрафы до полутора миллиона рублей – смешные цифры. Зачастую они специально делают провокационную рекламу, чтобы создать новый обсуждаемый информационный повод», – добавил эксперт.

По его мнению, в данном случае Burger King понимает, что всего за полтора миллиона привлекает внимание всех СМИ.

Брендовые разборки

Burger King – это не единственный бренд, реклама которого вызывает широкий общественный резонанс. Так, в начале 2019 года в России разразился громкий скандал вокруг акции Reebok. Спортивный бренд попытался воодушевить женщин и помочь им поверить в себя. Но не удалось. Хотя в кампании #нивкакиерамки приняли участие профессиональные спортсменки, это не уберегло ее от шквала критики.

Больше всего шума сделала реклама с призывом активистки Залины Маршенкуловой «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Неоднозначное высказывание дополнили слоганами «Когда говорят: «Носить на руках», представляю, как меня носят в гробу» и «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались». В итоге фразы с фото удалили, а специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст вынужден был уволиться.

А к 14 февраля 2019 года «отличилась» сеть ресторанов «Тануки». Общепит обнародовал фото с подписями. Из сообщения ясно, что после похода в ресторан сети женщина будет стройной, а после посещения «Го-го пиццы» наберет вес. Для иллюстрации своей идеи бренд подобрал фотографию, на одной стороне которой изображена стройная модель, а на другой – женщина с формами. Позже выяснилось, что это танцовщица Уитни Тор, у которой диагностирован поликистоз яичников. Осознав ошибку, компания удалила фотографию и признала, что «перегнула палку».

Еще один скандал связан с брендом H&M. В начале 2018 года в интернете распространилось рекламное фото компании, на котором маленький мальчик с черной кожей позировал в толстовке с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». H&M обвинили в расизме. В итоге компании пришлось удалить рекламную фотографию и извиниться за нее.

Источники:

https://wot-info. ru/kody-burger-king/

https://www. m24.ru/articles/obshchestvo/17062019/155696

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: