Коды ошибок фредлайнер центури

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

коды Диагностические ошибки DETROIT DIESEL

11,12——— —— неисправность педали газа провода или разъемы

13——————- неисправность датчика уровня ож провода или разъемы

14,15————— неисправность датчика температуры масла/ож провода или разъемы

16———- ——— неисправность датчика уровня ож провода или разъемы

21, 22—- ——— неисправность педали газа провода или разъемы

23, 24—- ——— неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы

25——————- активных кодов нет

26——————- активный входной сигнал вспомогательной отсечки двигателя №1 или №2 27,

31——————- обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза

32——————- неисправна цепь контрольных ламп

33, 34————- неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы

35, 36————- неисправность датчика давления масла провода или разъемы

37, 38———- — неисправность датчика давления топлива провода или разъемы

39——————- неисправность системы egr

41——————- превышение импульсов на датчике синхронизации

42——————- пропуск импульсов на датчике синхронизации

43———- ———низкий уровень ож

44——————- высокая температура ож

45——————- низкое давление масла

46——————- низкое напряжение в бортовой сети

47——————- высокое давление топлива или воздуха на впуске

48———— ——-низкое давление топлива или воздуха на впуске

54——————- неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы

55——————- неисправность линии передачи данных j 1939

56——————- неисправность линии передачи данных j 1587

57——————- неисправность линии передачи данных j 1922

61——————- долгое время отклика форсунки

64——————- неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы

67——————- неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы

68——————- неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

71——————- преждевременное срабатывание форсунки

72——————- превышение максимально допустимой скорости транспортного средства

74——————- неисправность в системе optidle

75——————- высокое напряжение в бортовой сети

77——————- высокая температура топлива

85—- ————— превышение максимально допустимых оборотов двигателя

Дизель серии 40-

Основные характеристики
Применяется на городских автобусах, грузовом автотранспорте, снегоочистителях, дорожно-строительной технике

Технические характеристики
тип двигателя — 4-тактный
конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
объем двигателя — 7.6 и 8.7 литров
диаметр/ход поршня — 117/119 мм и 117/136 мм
степень сжатия — 16.4:1 (7.6 л) и 16.9/17.2 (8.7 л)
воздухоснабжение — турбокомпрессор/воздушный охладитель
общий вес — 620 (7.6 л) и 635 (8.7 л) кг
габариты (приблизительно) — 1146x833x1041 мм
мощность для индустриальных моделей — 167-330 л. с.
мощность для автомобильных моделей — 175-330 л. с.
крутящий момент — 2000-2400 Hm
ресурс для автотранспорта — 900000 км
ресурс для промышленных установок — 10000-13600 часов

ресурс для городских автобусов — 550000 км-

Основные характеристики
Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

Особенности и преимущества
Долговечный — 1.4 млн. км до первой переборки.
Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
Управляемый — высокий крутящий момент.
Экологически чистый — EURO II & EURO III Mid 2000.
Экономичный — низкие затраты на 1 км.

На серии 50 установлена система электронного управления двигателем 3-4 поколения DDEC со следующими параметрами:
электронный модуль смонтирован на двигателе
компьютер программируется корпорацией DDC
возможность изменения характеристик заказчиком
Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.
Есть модификация для работы на газовом топливе.

Технические характеристики
тип двигателя — 4-тактный
конфигурация — рядный, 4-цилиндровый
объем двигателя — 8.5 литров
степень сжатия — 15.0:1
воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускными клапанами)
система управления — DDEC
сухой вес двигателя — 993 кг
мощность — 250 350 л. с.
крутящий момент — 1058 1831 Hm
габариты (приблизительно) — 1125x897x1341 мм

Основные характеристики
Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

Особенности и преимущества:
Долговечный — 1.6 млн. км пробега автомобиля до первой переборки.
Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
Управляемый — высокий крутящий момент.
Экономичный — лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега.
Экологически чистый — EURO II & EURO III.

На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями:
электронный модуль смонтирован на двигателе
компьютер программируется корпорацией DDC
возможны изменения характеристик заказчиком
Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.

Есть модификация для работы на газовом топливе

Технические характеристики:
тип двигателя — 4-тактный
конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
объем двигателя — 11.1, 12.7 и 14 литров
степень сжатия — 15.0:1
воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускным клапаном)
система управления — DDEC
сухой вес двигателя — 1193 кг
мощность — 335-825 кг
крутящий момент — 1695-2500 Hm
габариты (приблизительно) — 1453x1130x1376 мм

-Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

— Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

Мод Freightliner Classic XL+ (BSA Revision) v2.0 для ATS (1.36.x)

Стиль, проверенный временем, и непревзойденная универсальность

Freightliner Classic и Classic XL выполнены в традиционном американском стиле, и имеют внушительные рабочие характеристики. В серии тягачей Freightliner Classic

большое внимание уделено комфорту водителя. Этот тягач — воплощение свободы на дороге, удовлетворённости тяжелой работой. Хотя грузовые автомобили Фрейтлайнер Классик выглядят традиционно, они разработаны по передовым технологиям. В результате достигается увеличенная полезная нагрузка и улучшенная экономия топлива.

Расстояние от передней части бампера до передней части спального отсека (американский термин: BBC — front of bumper to back of cab) у Freightliner Classic составляет 120 дюймов (305 см), а у тягача Freightliner Classic XL — 132 дюйма (335 см).

Прекрасное сочетание прошлого и настоящего, Фрейтлайнеры классической серии — современные бизнес машины с проверенным временем, неустаревающим внешним видом.

Производительность, которая приносит доход

Freightliner Classic и Classic XL разработаны с применением проверенных временем компонентов, для того чтобы помочь вам сберечь заработанные деньги. Эти машины полностью нацелены на практический результат. Наклонная крышка капота позволяет получить быстрый и свободный доступ к двигателю для регулярного технического обслуживания, а прозрачные бачки позволяют мгновенно проверить уровни жидкостей.

Деловой партнер для долгого пути

Кабина в тягачах Freightliner Classic и Classic XL сделана из алюминия, в конструкции используются и другие легкие компоненты, что позволяет достичь большей грузоподъёмности и улучшить экономию топлива. Надёжные в эксплуатации и заслуживающие доверия, Classic и Classic XL — продуманные бизнес-решения, которые будут надёжно возвращать вложенные средства, сейчас и в будущем.

Самарская область, № Н 930 СМ 163 — Freightliner FLD 132 Classic XL

Самарская область

, Freightliner FLD 132 Classic XL №
Н 930 СМ 163Санкт-Петербург, улица Димитрова
Автор: Alexey Benera

· Санкт–Петербург Дата:
24 апреля 2012 г.

Переход
<<<� время публикации >>>
случайное фото

Опубликовано: 01.08.2015

Просмотров:
85Подробная информация »
Оценка

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото

Переключить вид на: фото без полей (компактный)

Производитель камеры: Canon
Модель камеры: Canon EOS 550D
Дата и время съёмки: 24.04.2012 13:44
Выдержка: 1/500 с
Диафрагменное число: 5
Чувствительность ISO: 100
Ещё »

01.08.2015 16:41 MSK ссылка
Alexey Benera
· Санкт–Петербург Фото: 3562 · Фотомодератор / Редактор БД

Freightliner FLC — создайте модель пожалуйста

01.08.2015 16:57 MSK ссылка
pavel 33
Нет фотографий

Ни что иное как Классик и не более

01.08.2015 17:01 MSK ссылка
Alexey Benera
· Санкт–Петербург Фото: 3562 · Фотомодератор / Редактор БД

Цитата (pavel 33, 01.08.2015): > Ни что иное как Классик и не более FLA, FLB, FLC, FLD — дальше перечислять? Учите мат. часть

01.08.2015 17:19 MSK ссылка
pavel 33
Нет фотографий

Цитата (Alexey Benera, 01.08.2015): > Freightliner FLC — создайте модель пожалуйста Это же не ценчури

01.08.2015 21:52 MSK ссылка
Alexey Benera
· Санкт–Петербург Фото: 3562 · Фотомодератор / Редактор БД

Да при чем здесь Century? По вам так и Columbia попадает под аббревиатуру FLC, а также Cascadia и Coronado. Они продолжают линейку аббревиатуры FLC, но не более того. В таком случае нужно убрать с сайта модель FLD, а оставить просто FL. P. S. Жду очередных минусов

01.08.2015 22:57 MSK ссылка
STS
· Литва Фото: 981 · Фотомодератор / Редактор БД

По «американцам» толкового человека надо бы в редактуре.

02.08.2015 00:16 MSK ссылка
pavel 33
Нет фотографий

Кому интересно https://gruzavtoperevozki. ru/freightliner-flc120

02.08.2015 10:06 MSK ссылка
Alexey Benera
· Санкт–Петербург Фото: 3562 · Фотомодератор / Редактор БД

Цитата (STS, 01.08.2015): > По «американцам» толкового человека надо бы в редактуре. Готов помочь. Не скажу, что знаю много, но у меня есть у кого консультироваться.

02.08.2015 10:11 MSK ссылка
Alexey Benera
· Санкт–Петербург Фото: 3562 · Фотомодератор / Редактор БД

Цитата (pavel 33, 02.08.2015): > Кому интересно https://gruzavtoperevozki. ru/freightliner-flc120 По факту в статье настоящий FLC только в последнем видеоролике показан. К сожалению, наша пресса очень часто грешит неточностями по американским грузовикам.

02.08.2015 11:42 MSK ссылка
STS
· Литва Фото: 981 · Фотомодератор / Редактор БД

Цитата (Alexey Benera, 02.08.2015): > Готов помочь. Не скажу, что знаю много, но у меня есть у кого консультироваться. Это уже к администрации )

02.08.2015 12:57 MSK ссылка
Kolyan22rus
· Алтайский край Фото: 7790 · Основатель сайта / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

Честно говоря мне ничего не понятно. Что обозначается Classic, что обозначается FLD120, что значит FLC? Как их различать, как правильно обозначать?

02.08.2015 13:24 MSK ссылка
Alexey Benera
· Санкт–Петербург Фото: 3562 · Фотомодератор / Редактор БД

Цитата (pavel 33, 02.08.2015): > Кому интересно https://gruzavtoperevozki. ru/freightliner-flc120 Забыл отписать тот факт, что в фильме Терминатор использовалась модель FLA/FLB, так что о познаниях автора данного текста больше вопросов, чем ответов.

02.08.2015 13:28 MSK ссылка
Alexey Benera
· Санкт–Петербург Фото: 3562 · Фотомодератор / Редактор БД

Цитата (Kolyan22rus, 02.08.2015): > Что обозначается Classic, что обозначается FLD120, что значит FLC? Как их различать, как правильно обозначать? Разница небольшая есть, первое на что стоит обратить внимания — передние арки колес. У FLC они закругленные, тогда как у FLD рубленые углы. Есть версия 120, есть 112 с коротким капотом. Я подскажу если что ;-)

02.08.2015 13:33 MSK ссылка
Kolyan22rus
· Алтайский край Фото: 7790 · Основатель сайта / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

А Classic это что за обозначение? Ты можешь пробежаться по вот этим машинам?

02.08.2015 18:45 MSK ссылка
Alexey Benera
· Санкт–Петербург Фото: 3562 · Фотомодератор / Редактор БД

Цитата (Kolyan22rus, 02.08.2015): > А Classic это что за обозначение? > > Ты можешь пробежаться по вот этим машинам? FLC (classic) далее модельный ряд продолжает последователь FLD (короче приемник, следующее поколение). Скорее всего есть переходные модели и куча еще всяких тонкостей. Список посмотрел, вроде все верно

02.08.2015 19:59 MSK ссылка
Дмитрий Владимиров
· Орловская область Фото: 327 · Фотомодератор / Редактор БД

Это FLD120 Classic XL

02.08.2015 20:06 MSK ссылка
Alexey Benera
· Санкт–Петербург Фото: 3562 · Фотомодератор / Редактор БД

Сколько еще раз повторить, что это не FLD.

02.08.2015 20:16 MSK ссылка
pavel 33
Нет фотографий

Цитата (Alexey Benera, 02.08.2015): > что это не FLD. А что?

02.08.2015 20:20 MSK ссылка
Alexey Benera
· Санкт–Петербург Фото: 3562 · Фотомодератор / Редактор БД

Читать умеете? Читайте выше

02.08.2015 20:24 MSK ссылка
pavel 33
Нет фотографий

Цитата (Alexey Benera, 02.08.2015): > Цитата (Kolyan22rus, 02.08.2015): > > А Classic это что за обозначение? > > > > Ты можешь пробежаться по вот этим машинам? > > FLC (classic) далее модельный ряд продолжает последователь FLD (короче приемник, следующее поколение). Скорее всего есть переходные модели и куча еще всяких тонкостей. > Список посмотрел, вроде все верно ФЛЦ это модели «сенчури» и «коламбия» а ФЛД это старая модель угловатая

02.08.2015 20:27 MSK ссылка
Grenadier_Thomas
· Саха (Якутия) Фото: 16300 · Фотомодератор / Редактор БД

По техталону FLD120.

02.08.2015 20:30 MSK ссылка
pavel 33
Нет фотографий

Цитата (Grenadier_Thomas, 02.08.2015): > По техталону FLD120. Вот это похоже на истину.

02.08.2015 20:37 MSK ссылка
Дмитрий Владимиров
· Орловская область Фото: 327 · Фотомодератор / Редактор БД

FLC 120 это предыдущие поколение и выглядит вот так:

02.08.2015 21:15 MSK ссылка
Сергей Мурашов
· Санкт–Петербург Фото: 164

Точка зрения производителя на обсуждаемую тему. Старые модели Фрейтлайнеров — внизу страницы https://www. freightlinertrucks. com/Trucks/Models

02.08.2015 21:16 MSK ссылка
Alexey Benera
· Санкт–Петербург Фото: 3562 · Фотомодератор / Редактор БД

Freightliner XL CLASSIK 132 — обсуждению не подлежит. Информация 100%

02.08.2015 21:17 MSK ссылка
Alexey Benera
· Санкт–Петербург Фото: 3562 · Фотомодератор / Редактор БД

132 — длина от передней кромки капота до задней стенки кабины

02.08.2015 21:18 MSK ссылка
Alexey Benera
· Санкт–Петербург Фото: 3562 · Фотомодератор / Редактор БД

Удалите плиз все предыдущие комменты, дискуссия окончена

13.01.2018 22:46 MSK ссылка
AndreyBatuev
Нет фотографий

Цитата (Alexey Benera, 02.08.2015): > Удалите плиз все предыдущие комменты, дискуссия окончена Ох и войны ты друган ведёшь)))

Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Особенности и преимущества американских тягачей Freightliner Classic / Classic XL

Кабина американского тягача Freightliner Classic или Classic XL столь же удобна, как и функциональна. Эргономичная передняя панель имеет изгиб справа, преимущество такого решения в том что все органы управления и приборы находятся в пределах досягаемости водителя. Индикаторы на приборной панели легко читаемы, а все выключатели просто идентифицировать. Передняя панель в стандартной комплектации имеет вставки с замысловатым рисунком древесной структуры. Также вы можете выбрать вариант из благородной древесины красных тропических пород.

Всё в кабине Freightliner Classic было разработано таким образом, чтобы вы могли управлять машиной на пиковых рабочих характеристиках. Передовая система управления климатом (климат-контроль) обеспечивает комфорт даже в чрезвычайных погодных условиях. Свободное пространство вокруг водителя позволяет удобно расположиться в кресле, а также легко перемещаться между кабиной и спальным отделением.

Варианты кабин Freightliner Classic и Classic XL

Грузовики «классической» серии Freightliner доступны как с короткой кабиной без спальника (day cab — «дневная кабина»), так и в пяти вариантах кабин со спальным отсеком: с низкой, средней или высокой крышей, в комбинации с различными вариантами спального отделения длиной от 48 до 84 дюймов (121 — 213 см). Таким образом вы можете выбрать именно ту кабину, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

— «дневная» кабина без спальника:

— кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 48 дюймов (122 см):

— кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 58 дюймов (147 см):

— кабина со средней крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):

70″ RAISED ROOF

— кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):

84″ RAISED ROOF

— кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 84 дюйма (213 см):

Кабины со спальником

Кабины Sleeper Box (со спальным отсеком) Freightliner Classic и Classic XL разработаны для максимального комфорта. В любой из кабин классического Фрейтлайнера, от низкой с 48-дюймовым спальным отсеком до просторной и высокой 84-дюймовой, вы найдёте больше комфорта и роскоши чем когда-либо прежде. Удобные, оснащённые большим количеством приспособлений, полками и шкафам для хранения одежды, электроники и других вещей, Freightliner Classic и Classic XL делают жизнь в дороге более похожей на дом.

Под капотом

За традиционными прямоугольными хромированными бампером и решеткой радиатора, в тягаче Freightliner Classic скрываются передовые технологии, разработанные для увеличения грузоподъёмности, экономии топлива и улучшенной управляемости.

Задняя подвеска AirLiner

Разработанная компанией Freightliner по передовым технологиям, исключительная задняя рессорно-воздушная подвеска AirLiner («Авиалайнер») имеет небольшую массу и не только помогает увеличивать вашу полезную нагрузку, но и также уменьшает дорожную вибрацию — предлагая вам плавное, удобное передвижение. Резиновые втулки не требуют обслуживания что гарантирует долгий срок эксплуатации и снижает эксплуатационные расходы. Благодаря этим особенностям подвески эксплуатация автомобиля становится ещё более удобной.

Другие особенности Frieghtliner Classic

Технические Характеристики Freightliner Classic

По отзывам, Фредлайнер Классик в не загруженном состоянии легко трогается с пятой передачи, а с груженным полуприцепом американский тягач без напряга набирает ход со второй передачи. Механическая коробка передач Фреда имеет 10-ять ступеней.

С шестицилиндровым турбодизелем Detroit Diesel объемом в 12.7л и мощностью в 330л. с, грузовик способен развить на шоссе скорость в 116км в час. Стоит сказать, что при этом на высшей передачи двигатель имеет 1 500 оборотов и без ограничителя машина могла бы продолжать набор скорости. Главная пара Фреда с мотором Detroit Diesel имеет отношение в 3.36:1. Более мощный двигатель Caterpillar имеет объем в 14.6л и мощность в 460лошадиных сил. Оба двигателя известны и по более свежей модели Argosy. Каждый из двух топливных баков вмещает 530 литров. Седельный тягач оснащен дисковыми тормозами на всех колесах и системой АБС. Передняя подвеска Фреда рессорная, сзади установлена рессорная подвеска с пневматическими элементами.

Цена Freightliner Classic

Купить Freightliner Classic можно за 35 000$. Такова цена Фреда с заявленным пробегом в 500 000км, но здесь следует учитывать, что в Россию крайне редко приезжают американки с реальным пробегом менее одного миллиона километров.

Фредлайнер Классик — это очень харизматичный автомобиль. Не просто так он светился в рекламе Кока-Колы, такая машина станет украшением любой транспортной компании и гордостью своего водителя.

Дополнительные фотографии Freightliner Classic и Classic XL

Авторские права на фотографии принадлежат Freightliner Trucks.

Модификации

Freightliner Classic XL отличается от обычной версии Classic наличием более длинного капота. Длина колесной базы при этом также увеличена. Что касается модификаций, то для потребителей предлагается несколько различных версий, имеющих кабины разных габаритов. Для каждого варианта кабины с учетом конструктивных особенностей было присвоено соответствующее наименование:

Особенности

Грузовик обладает спальником Sleeper Box, в котором присутствует разделение спального отделения от водительского. Оно реализовано плотной шторой, изготовленной из плотного кожзаменителя. Спальное отделение имеет ширину более метра и длину в 2150 миллиметров, что действительно довольно просторно. К примеру, на европейском DAF XF используется матрас шириной в 700 миллиметров.

Также в спальном отделении присутствует несколько электрических розеток и отдельная от водительского отделения климатическая установка. Если на европейских тягачах доступ к спальнику осуществляется только из кабины, то в американском грузовике присутствует отдельная дверь, позволяющая забраться с улицы, что весьма удобно.

Хоть кабина и имеет 40-миллиметровую изоляцию, по уровню посторонних шумов она все же уступает своим аналогам европейского производства.

Стандартная аудиосистема представлена магнитолой марки Panasonic и четырьмя динамиками, установленными в боковых панелях. Грузовик имеет и свою бортовую сеть, причем 12-вольтовую. 24 вольта необходимо лишь для работы стартера. Интересной особенностью Фредлайнера Классик является практически отсутствие слепых зон.

Как отмечают многие владельцы, данный грузовик обладает отличной тягой. Например, вполне легко можно начать движение даже с пятой передачи, конечно если без прицепа. С грузом тягач трогается со второй.

Несмотря на весьма брутальный внешний вид, капот в версиях Freightliner Classic и Classic XL изготавливается из пластика, что действительно удивляет. Однако применяемый пластик отличается повышенной степенью прочности и устойчивостью к различным внешним воздействиям. За счет такого решения удалось не только снизить общую массу машины, но также и обеспечить более легкий доступ к двигателю, поскольку для открытия капота теперь не требуется прилагать больших усилий. Кстати, доступ к силовому агрегату и всем рядом расположенным узлам действительно очень широкий, что в значительной степени упрощает процесс технического обслуживания и каких-либо ремонтных работ.

Но помимо облегченного капота данная модель получила и более легкую конструкцию кабины, изготовленную из алюминия и массы других не менее легких компонентов. Благодаря этому удалось добиться более высокой грузоподъемности и улучшенной экономичности.

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Источники:

https://skoda-rapid. ru/avtomobili/kody-oshibok-fredlajner-centuri/

https://retrotruck. ru/s-h-tehnika/freightliner-fld-132.html

https://terratruck. ru/o-daf/o-gruzovikax-daf/oshibki-na-paneli-daf-105-rasshifrovka-prichiny. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: