Коды защиты и лицензии

Лицензии

платформа 2.5

10-7733 платформа 2.5 НДС 20% 7733

Реализован механизм гибких ставок НДС 20% (20/120) с января 2019 года
Добавлена поддержка ФФД 1.05 для Казначей ФА
Исправлена ошибка в работе драйвера принтера
Исправлена ошибка ФН 218 с МГМ версии 1.32
Реализована поддержка реквизитов 1227-1231
Тип оплаты «Электронными» изменен на «Безналичными»
Добавлены новые значение реквизита 1212 (14-18)
Изменено сообщение на нефискальных чеках с «Чек не действителен» на «Устройство в режиме печати документов»
Изменено клише: вместо картинки надпись «онлайн-касса АТОЛ»

В версии 10-7733 еще применяются Коды защиты.

10-7942 платформа 2.5 НДС 20% 7942

Реализован механизм гибких ставок НДС 20% (20/120) с января 2019 года
Добавлена поддержка ФФД 1.05 для Казначей ФА
Исправлена ошибка в работе драйвера принтера
Исправлена ошибка ФН 218 с МГМ версии 1.32
Реализована поддержка реквизитов 1227-1231
Тип оплаты «Электронными» изменен на «Безналичными»
Добавлены новые значение реквизита 1212 (14-18)
Изменено сообщение на нефискальных чеках с «Чек не действителен» на «Устройство в режиме печати документов»
Изменено клише: вместо картинки надпись «онлайн-касса АТОЛ

10-8346 платформа 2.5 НДС 20% 8346

Обратите внимание, что после обновления на 10-8346 откат до предыдущей версии невозможен!

12-8549 платформа 2.5 маркировка 8549

Внимание релиз 12-8549 только для трех моделей: АТОЛ 90Ф, АТОЛ 91Ф и АТОЛ 92Ф.
Кстати эта прошивка не отменяет НДС 20% (как можно подумать).

платформа 5.0

А тут нельзя никак для Атол 90Ф закачать прошивку под платформу 5.0. И точка!
«Не найдено подходящих версий прошивок!«.

Посмотреть в паспорте на устройство. Но там могут быть не все коды защиты. Обычно код защиты 4 и все.

Вариант 2

фотка 1

У нас 2 кода защиты 4 и 10. Кстати 10 код защиты не бесплатно нам достался.

фотка 2

Ввод кода защиты

фотка 3

Смотрим какие лицензии введены :

фотка 4

Ниже вариант для версии кассы Атол платформы 5.0 :

фотка 5

Восстановление кодов защиты и лицензий

Проверка связи с ОФД в Атол (30Ф, 90Ф, 55Ф)

Онлайн-кассы Атол — незаменимый помощник для каждого бизнесмена, занимающегося торговлей на просторах Сети. При использовании сервиса могут возникнуть разнообразные проблемы, преимущественно при проверке связи с ОФД. В нашей статье мы расскажем, для чего необходима данная процедура, как проводится проверка, какие случаются ошибки и какие есть способы их исправления.

Проверка связи с ОФД Атол (30Ф, 55ф, 90Ф)

Чтобы обеспечить исправную работу кассы, требуется проверка соединения. Первичная диагностика проводится обязательно после регистрации кассового аппарата в ФНС, операторе фискальных данных (дальше ОФД) и эксплуатации ФН. В случае возникновения каких-либо неполадок чеки просто перестанут поступать в ОФД.

Этапы экспертизы (интернет должен работать):

Данные действия выполняются с вариациями прошивки 2908 и выше. Если используется версия ниже, необходимы определенные действия (через драйвер ККМ на выбранной кассе, к которой подключен ФР):

Проверка связи с ОФД в Атол (30Ф, 90Ф, 55Ф)

Если процедура прошла удачно, на бумаге отобразится текст: «Проверка успешно завершена». В случае каких-либо ошибок появится сообщение: «Диагностика выполнена неправильно».

Проверка связи с ОФД в Атол (30Ф, 90Ф, 55Ф)

Неполадки, которые могут возникнуть в ходе проверки

Рассмотрим самые популярные ошибки при диагностике отправки документов на Атол 3:

Существуют и другие неисправности:

Устранение различных проблем

Опишем популярные способы борьбы с неполадками:

Если в конце чека появится текст: “ОФД не отвечает”, а документы все-таки проходят, значит, все в норме.

Рекомендуем контролировать отправку документации в ФНС, поскольку если на протяжении месяца чеки не будут отправляться, касса заблокируется. Это означает, что какие-либо операции с ней станет нереально осуществлять, торговая деятельность остановится. Это лишняя потеря времени и денег.

Будет полезно: видео проверки Атол 91Ф

Заключение

Мы рассказали, как работает команда проверки связи с ОФД Атол 10Ф, 30Ф, 90Ф, 91ф, 92ф, зачем нужна диагностика и каким образом исправлять возникающие ошибки. Если вы укажете верные данные при регистрации и правильно выполните процедуру, все будет функционировать безупречно. Диагностика проводится непосредственно по окончании регистрации, это поможет избежать проблемы в дальнейшем.

Источники:

https://kkmspb. ru/kassovye-apparaty/knowledge-base/Atol/gde-posmotret-kod-zashchity-v-kasse-Atol. php

https://240mm. ru/tehnologii/proverka-svyazi-s-ofd-v-atol-30f-90f-55f/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: