Не грудью единой: обзор Dead or Alive 6

Времена, когда японские 3D-файтинги служили образцом для подражания, давно канули в прошлое. Пока NetherRealm Studios разбавляет тривиальные бои захватывающими сюжетными кампаниями и обилием изобретательных режимов, в стране восходящего солнца по-прежнему остаются верны своим традициям.

Так было с Tekken, затем с Soulcalibur и вот, наконец, настал черед еще одного старейшины — Dead or Alive. Виной тому низкий бюджет или подход разработчиков — точно и не скажешь. Ясно одно: поедать из года в год один и тот же гамбургер, приправленный разными соусами, уже порядком надоело.

Однако если прежде вы не играли ни в одну часть этой долгоиграющей серии, то проходить мимо Dead or Alive 6 точно не стоит. Все-таки жанр стал настолько нишевым за последние годы, что релиз любого добротного файтинга — уже большое событие. Тем же, кто остался доволен пятой частью, мы предлагаем ознакомиться с ключевыми особенностями шестой — это поможет вам потратить деньги с умом. Например, дождаться релиза MK 11 или же, напротив, побежать в магазин за диском Dead or Alive 6 при первой же возможности.

Шаг вперед и два назад

Сегодня в кругу игроков, не заставших ранние части, принято считать, что серия DOA целиком про сексапильных красоток и, дескать, геймплей там пришит где-то сбоку грубыми нитками. Это в корне неверно. Ведь одна только революционная Dead or Alive 2 вобрала в себя, кажется, все, что можно было придумать или прикарманить у конкурентов — длинные комбо, парные бои, многоуровневые арены и, конечно же, знаменитую систему перехватов. По каким-то непонятным причинам шестая часть решила оставить в прошлом tag-механику, а количество локаций, состоящих из нескольких помещений, сильно сократили.

Санта-Барбара по-азиатски

С сюжетом в серии Dead or Alive долгое время наблюдалась примерно та же картина, что и с сусликом в известной поговорке. То есть номинально он присутствовал и даже в большом количестве, однако узнавать практически всю информацию приходилось из руководства, прилагающегося к лицензионной копии игры. Не самый лучший подход, особенно для рядового российского пирата геймера тех времен.

Первые попытки исправить положение были предприняты в Dead or Alive: Dimensions, спонтанно пересказавшей события первых четырех частей в рамках цельной кампании. Тому же примеру последовала и Dead or Alive 5. В текущей игре это реализовано так же, как и в Soulcalibur 6: есть основная ветка и ряд дополнительных на каждого героя, позволяющих достроить картину целиком.

На самом деле, вышло вполне достойно. Даже с интригой и капелькой юмора. Но, учитывая специфику японского подхода, большую часть времени рука все равно тянется к лицу при виде тех обстоятельств, что заставляют героев бить друг другу морды. Но спасибо хотя бы за то, что не стали излагать историю в текстовом формате и не поскупились на яркие кат-сцены. Только не вздумайте выбирать англоязычную озвучку: с ней все традиционно плохо.

С каждым годом все краше и краше

Великолепное качество картинки всегда было одним из главных достоинств серии, и шестая часть не исключение. Арены хвастают отменной детализацией, будь то толпы анимированных статистов или куча понатыканных тут и там объектов. Не отстают от них и сами герои: впервые в истории серии мы можем наблюдать синяки, ссадины и даже кровь. Осталась в строю и рвущаяся одежда. Но не стоит раскатывать губу, ведь превратить лицо 18-летней девчушки в отбивную, равно как и раздеть ее до трусиков, тут не получится ни при каких раскладах.

Любопытный факт — даже на стандартных версиях консолей доступна опция, позволяющая слегка понизить разрешение в угоду производительности или же наслаждаться кристально четкой картинкой, периодически сталкиваясь с незначительными просадками fps.

Впрочем, сказать, что уровень графического исполнения в Dead or Alive 6 как-то особенно впечатляет после увиденного в трейлерах MK 11, значит слукавить. Перед нами слегка подкрашенная пятая часть, и значимого шага в технологиях здесь не наблюдается. Чего не скажешь про системные требования ПК-версии, призванные свидетельствовать об обратном, но на деле указывающие на плохую оптимизацию.

Фансервис с подвохом

Оставим в стороне возмущения игроков, касающиеся непомерно высокой стоимости сезонного абонемента и поговорим о том, каким образом рядовой игрок сможет разблокировать имеющийся в стандартной (или Deluxe) версии гардероб. К сожалению, мода на вездесущие лутбоксы не обошла стороной и детище Team Ninja, поэтому способ получения дополнительных костюмов, мягко говоря, неудобен.

Для доступа к той или иной одежке необходимо собрать достаточное число фрагментов, выиграть которые можно несколькими способами. Первый — отправиться бить морды в онлайне, и этот метод совсем не из быстрых. Форсировать процесс получения шмоток поможет режим DOA Quest, включающий чуть более 100 битв. В каждой из них нужно не только одолеть оппонента, но и выполнить ряд заданий в процессе сражения. Например, перехватить три удара рукой или сделать пять бросков. И тут самое время копнуть в прошлое и вспомнить, насколько увлекательными и разнообразными были испытания в Challenge Tower, ставшей одним из главных украшений MK образца 2011-го. Чего только стоили битвы в условиях раскачивающихся арен. Что мешало сделать нечто подобное здесь — не ясно.

Что касается кастомизации персонажей, ставшей новинкой для серии, то здесь все довольно скудно в плане разнообразия аксессуаров. Богатыми возможностями Tekken 7, позволяющей изменить привычный облик героев до неузнаваемости, тут и не пахнет.

Как вы считаете — нормален ли такой минимум нововведений для сиквела, или же сериалу уже давно пора на покой?

Купить DEAD OR ALIVE 6 Digital Deluxe Edition

Контент для этой игры Просмотреть все (460)

Издание Digital Deluxe Edition

Об этой игре

Dead or Alive 6 — это новейший зрелищный трёхмерный файтинг со стремительными и увлекательными боями. Эта игра разработана Koei Tecmo Games, обладает потрясающей графикой, позволяет зрелищно и весело биться на многоуровневых аренах.

[Сюжет]
Игра продолжает историю, рассказанную в DEAD OR ALIVE 5. Упор сделан на 2 главных направления сюжета, а именно на битву «ниндзя и DOATEC» с «M. I.S. T. под руководством Донована» и события, происходящие во время шестого турнира DEAD OR ALIVE. Для персонажей из предыдущих игр будут также добавлены новые персональные эпизоды.

[Новая графика]
Благодаря новому графическому движку, DOA 6 выводит визуальную составляющую игр-файтингов на совершенно новый уровень. Чарующе прекрасная и одновременно реалистичная графика позволяет отображать улучшенную мимику, а также такие эффекты, как пот и грязь на моделях персонажей и реалистичную реакцию на удары.

[Система «Треугольник»]
По традиции бои в DEAD OR ALIVE 6 основаны на системе «Треугольник»: удары сильнее бросков, броски сильнее захватов, захваты сильнее ударов. Если правильно выбрать атаку, тип которой «бьет» атаку соперника (например, ударить при попытке соперника выполнить бросок), вы проведете сильную контратаку и нанесете больше урона.

[Новая механика боя «Система прорыва»]
В шестой части серии DEAD OR ALIVE мы решили ввести новую систему шкалы особых приемов (шкала прорыва), которая добавит сражениям новый элемент стратегии. Эта механика довольно проста и доступна даже новичкам мира файтингов. Для ее активации нужно просто нажать кнопку [RB].

[Прорывной удар]
Мощный особый прием, сбивающий противников с ног и наносящий большой урон. Первая часть приема также блокирует атаки соперника, что позволяет использовать его для нападения и защиты!

[Прорывной захват]
Удобная техника защиты, которую можно использовать даже в состоянии сильного оглушения. Она наносит небольшой урон, поэтому ее стоит использовать только в крайнем случае.

[Фатальный напор]
Мощное комбо с эффектным добиванием, активируемое последовательными нажатиями кнопки [RB]. Им с легкостью смогут воспользоваться даже новички, а более опытные бойцы обнаружат, что этот прием можно использовать по-разному.

[Новые зоны риска]
[Потасовка]
Если толкнуть противника на зрителей, они вытолкнут его обратно в центр арены. Эта ловушка объединяет атмосферу настоящей уличной драки с новым стратегическим элементом.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

This Game may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work: Frequent Violence or Gore, Partial Nudity, Sexual Content

Системные требования

DEAD OR ALIVE 6 ©2019 KOEI TECMO GAMES CO., LTD. All rights reserved. The DEAD OR ALIVE logo is a registered trademark of KOEI TECMO GAMES CO., LTD.

Источники:

https://gameguru. ru/publication/ne_grudyu_edinoy_obzor_dead_or_alive_6/

https://store. steampowered. com/app/838380/DEAD_OR_ALIVE_6/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: