Ошибка 5004 в Zoom

Зум – это популярная площадка для организации видеоконференций, а также вебинаров и дистанционного обучения. Разработчики делают все, чтобы гарантировать работоспособность своего проекта, однако у пользователей все же возникают проблемы. И сегодня мы поговорим о том, почему возникает в Zoom ошибка 5004.

Симптоматика проблемы

Как правило, ошибка 5004 возникает, когда пользователь пытается авторизоваться в системе или подключиться к конференции, создать собственную. По итогу, функционал приложения попросту отказывается реагировать на команду оператора. Причин возникновения ошибки может быть несколько. Рассмотрим особенности каждой подробнее.

Ошибка 5004 в Zoom

Восстановление параметров браузера

Для подключения к интернету, Zoom использует браузер IE (Internet Explorer). И если он работает некорректно, то таким образом нарушается и работоспособность приложения.

Для проверки этой теории:

Запус свойств браузера в Интернет Эксплорер

Сброс свойств браузера в Интернет Эксплорер

Теперь остается проверить работоспособность Зума.

Отключение специальных приложений

Речь идет, в первую очередь, об антивирусах и встроенном брандмауэре, которые могут блокировать работоспособность приложения.

Для начала временно отключите защитные экраны. Рассмотрим особенности процедуры на антивирусе Avast:

Отключить активные экраны Avast

Теперь проверяем работоспособность Zoom. Если нет, тогда временно отключим и встроенный брандмауэр.

Для претворения задуманного в жизнь:

Открыть брандмауэр защитника Windows

Брандмауэр Защитника Windows

Отключить брандмауэр в Windows

Если и это не помогло реанимировать приложение, тогда остается последний вариант.

Переустановка

Для начала стоит удалить имеющуюся копию программы:

Удалить Зум с компьютера в Windows

Удаляем Zoom с компьютера

Также уделите внимание очистке реестра и временных файлов при помощи соответствующего ПО. К примеру, CCleaner.

Седом установим актуальную версию приложения Zoom.

Скачать Зум с официального сайта

После этого остается ввести данные для авторизации в системе и проверить работоспособность этой копии приложения.

Авторизация в Zoom

Если эта проблема сохраняется, тогда перейдите вновь на официальный сайт Зума и заполните форму обратной связи для контакта со службой технической поддержки компании. Через сутки на указанную вами почту напишет специалист и даст другие рекомендации по устранению проблемы. Только максимально подробно опишите, какие действия вы уже предпринимали, чтобы ускорить процесс.

Подведем итоги

Если при входе в Zoom или подключении к конференции у вас возникает проблема с ошибкой 5004, то есть несколько вероятных причин ее возникновения. К примеру, нестабильная работа Internet Explorer, через которого приложение тянет трафик, или же рьяная работа встроенного антивирусного ПО. Если меры противодействия не помогли, то остается единственный вариант – полное удаление текущей копии Зума с последующей переустановкой. Сама процедура довольно проста в реализации, и не займет много сил.

Коды ошибок в ZOOM

Коды ошибок в ЗУМ

В следующей таблице описаны распространенные коды ошибок и сообщения при использовании приложений для конференции и вебинаров или установке Zoom Desktop Client.

Коды ошибок и сообщения

Другие коды ошибок

Error (Ошибка) 3113: невозможно запланировать конференцию

Проблема исправлена в последней версии программного обеспечения. Вам следует обновить приложение Zoom до последней версии.

Error (Ошибка) 1132: невозможно войти

Ошибка 1132 в Zoom

1) Проверьте свой брандмауэр в Windows. Убедитесь, что вы разрешили «Зуму» использование вашего сетевого профиля.

2) Создайте совершенно нового пользователя Windows и используйте Zoom оттуда. Не рекомендуется входить в учетную запись, которая у вас была на старой учетной записи Windows — вероятнее всего, её забанили.

Error (Ошибка) 105035

Ошибка возникает при попытке предоставить общий доступ к монитору после начала конференции. Официальная поддержка предлагает следующие решения:

1) Обновитесь до последней версии.

2) Проверьте, не подписываются ли следующие файлы:

Начиная с версии v4.4.56616.1028 575, переименованы имена файлов:

Error (Ошибка) 100000502

Новый вид ошибки подключения, который появился у пользователей впервые в августе этого года. Неожиданная ошибка возникает в ходе конференции, при попытке создать или запланировать конференцию, не давая пользователям попасть в ZOOM. Вот что писали в официальном аккаунте Твиттера на этот счет сами разработчики:

«Спасибо за ожидание! Сейчас мы внедряем исправление этой ошибки. Сервис должен быть восстановлен для большинства пользователей, и мы продолжаем завершать внедрение для остальных участников конференции, которые также пострадали и все еще не имеют доступ к ЗУМу. Мы сожалеем о том, что произошел сбой.»

Как выяснилось, это массовая ошибка, которая снова появилась 31.10.2020 с 2 часов ночи (по Москве) сайт не работает. Доступ периодически появляется, но сразу же отваливается. Клиентские программы ЗУМа также не работают.

Решение ошибки 100000502: на данный момент остается только ждать исправления ошибок, которые, вероятно, возникают на стороне сервера.

Error (Ошибка) 1054

Данная ошибка может быть вызвана, согласно Reddit, истекшим сроком действия вашего пароля.

Решение: войти на официальный сайт и сбросить пароль. Напишите в комментариях, если сброс пароля не помог, и мы найдем другое решение (это единственное на данный момент).

Если вы столкнулись с кодами ошибок, которые не описаны в данной статье, — просьба подробно описать проблему в комментариях, приложив ссылку на скриншот.

Источники:

https://sergoot. ru/error-5004-in-zoom

https://zoom-cloud. ru/kody-oshibok. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: