Ошибка 963 Play Market Xiaomi: что означает и как исправить

Если при попытке скачивания нужного вам приложения из магазина Плей Маркет вы нажали на кнопку «Установить», но на экране появилась ошибка 963 Play Market, то это свидетельствует о невозможности завершения процесса установки.

Существует несколько причин ее появления и, соответственно, ряд вариантов ее устранения. Предложенные нами способы подходят для всех модельных линеек смартфонов Xiaomi.

Почему возникает ошибка?

Наиболее простым ответом будет переполнение кэша. Также ее возникновение может быть обусловлено тем, что пользователь выбрал по умолчанию внешний накопитель в качестве места для установки скачиваемых сервисов.

Пользователи с ней встречаются в случае нарушения процесса обновления прошивок MIUI либо самого магазина Google.

Что делать при ошибке 963 в Play Market?

Предлагаем вашему вниманию оптимальные варианты ее ликвидации:

Вход в настройки приложения Play Market

После нажатия одним из первых пунктов в открывшейся страничке будет «Память». Коснитесь его и найдите в самом низу новой страницы подпункт «Очистить кеш».

Очистка приложения Play Market от кэша

После того, как будет завершена перезагрузка смартфона Xiaomi, следует убедиться, восстановились ли все функции Плэй Маркета. Если операция не принесла нужного результата, то повторите вышеописанные действия. Только вместо очистки кеша вам потребуется выбрать кнопку «Очистить данные». Это направлено на удаление всех используемых сервисом для работы файлов, в том числе установленных настроек.

Как устранить ошибку 963 Play Market нестандартными методами?

В ряде случаев помогает обновление и повторная перезагрузка той программы, в ходе установки которой возникли неполадки. Рекомендуется заранее сделать бэкап.

Еще одним вариантом является открепление платежных реквизитов Маркета, их повторное введение и активация.

Установка на microSD

Если автоматически задан путь для сохранения устанавливаемых файлов на внешний накопитель, то можно попробовать демонтировать внешнюю карту. Для этого нет необходимости выключения аппарата и извлечения накопителя. Следует зайти в настройки, где выбрать подменю «Память». Пролистывая страницу, в ее нижней части вы увидите подпункт «Отключить внешнюю карту памяти».

После нажатия на него будет проведена размонтировка microSD, благодаря чему устанавливаться ресурс будет на внутреннюю память. Когда процесс инсталляции будет завершен, совершите эти же действия, но в обратном порядке для подключения карты.

Обратите внимание, что при обновлении ресурса, уже размещенного на внешнем накопителе, требуется перенести его во внутренний раздел смартфона.

Если нет желания постоянно заниматься отключением microSD, то можно в качестве хранилища назначить внутренние разделы телефона, что будет работать по умолчанию. Опять заходим в «Память», находим подпункт «Диск для записи по умолчанию». После нажатия на «Память телефона», инсталляция будет проводится именно сюда.

Как исправить ошибку 963 Play Market после обновления?

Если вы обновляли ОС или магазин Google, то выполните следующие действия:

Использование приложения TWRP для отката прошивки

В подавляющем большинстве случаев предложенные нами методы срабатывают, что обеспечивает в дальнейшем корректную работу сервиса.

Ошибка 963: способы исправления

Ошибка 963 play market

Код 963 Play Market

Причины ошибки 963 в Play Market

Для того чтобы исправить ошибку с кодом 963 необходимо выяснить причину ее возникновения, чтобы понимать что нужно делать для исправления. Причин появления такой ошибки может быть несколько, вот самые три самых распространенных:

Код ошибки 963

Как исправить ошибку — 963

Выявив причины, из-за которых возникла ошибка 963 на Андроиде, следующим шагом будет исправление работы приложения с сервисом Google Play. Решить можно тремя способами о которых и пойдет речь ниже.

Очищаем кэш обновляемого приложения [1]

И так, одной из причин ошибок может быть банальный переполненный кеш приложения. Чтобы “сбросить” кеш, выполните следующие рекомендации:

Проверьте после выполненных действий наличее ошибки, загрузите заново приложение или заново обновите его. Если проблема действительно была в переизбытке кэша, то ошибки исправлена.

Если очистка кеша не помогла переходите к выполнению следующих рекомендаций.

Перемещение и отключение карты памяти [2]

Этот метод решения ошибки связан с некорректной работой приложения размещенного на карте памяти, переместив приложение с SD-карты в оперативную память Андроид смартфона, можно довольно легко исправить такую неприятность как ошибка 963 Play Market.

Как выполнить отключение SD-карты на Андроид смартфоне:

Как перенести приложения на карту памяти детально можно узнать из нашей статьи. Вот краткая инструкция действий по переносу приложения с SD-карты в оперативную память смартфона:

Кстати вам будет полезна статья связанная с распространенной проблемой почему Андроид не видит карту памяти. Рекомендации в этой статье помогут вам решить эту “неприятность”.

Откат к предыдущей версии сервисного приложения Google Play [3]

Как сделать откат сервисного приложения Play Маркет:

После выполненных выше действий заново скачайте или обновите приложение с ошибкой 963.

Третий вариант решения, самый распространенный по случаям когда сервисы Google Play выдают ошибки.

Обязательно перед тем как переходить к нему точно удостоверьтесь в том, что это не проблемы с картой памяти или переполненным кешем.

Поделитесь в комментариях своим опытом решения ошибки с кодом 963 в Google Play. Какая рекомендация вам помогла решить проблему?

Источники:

https://xiacom. ru/articles/oshibka-963-play-market-xiaomi-chto-oznachaet-i-kak-ispravit/

https://tvoy-android. com/oshibka-963/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: