Ошибки на те

Ошибки на Яндекс. Маркете

Порой, при размещении магазина на Яндекс. Маркете возникают ошибки. Они могут появиться как на стадии прохождения модерации, так и в процессе работы магазина. В этой статье мы разберем основные ошибки, которые могут возникать в прайс-листе, и ошибки, связанные с проверкой качества.

Зачем Яндекс. Маркет вообще выставляет ошибки и проверяет магазины? Для того, чтобы соблюдались законы о рекламе и пользователи сервиса получали всегда достоверную и актуальную информацию. В итоге, работают только магазины с качественным сервисом, покупатели доверяют Яндекс. Маркету, а магазины получают высокую конверсию от размещения.

Ошибки на сервисе можно разделить на две основные группы:

Где посмотреть ошибки?

В разделе "Отчет об ошибках качества":

Если проблема с обработкой прайс-листа, то смотрите "Отчет по индексации" раздела "Ассортимент":

Критичные ошибки Яндекс. Маркета

Существует множество причин из-за которых магазин могут отключить от сервиса. Если критичных ошибок больше двух, то магазин отключают. Рассмотрим часто встречающиеся.

Стоимость товара отличается на сайте и на Яндекс. Маркете

Чаще всего у магазинов появляется именно эта ошибка. Причина появления: сотрудник службы контроля качества проверяет магазин и переходит по ссылке на сайт магазина, там он либо не находит цены на карточке модели, либо она отличается.

Как не допустить возникновения данной ошибки?

Проблема с оформлением товара или его наличием

Магазин может получить такую ошибку, когда по различным причинам нет возможности оформить заказ на сайте, или когда товара нет в наличии в магазине или на сайте.

Проверяйте свой сайт — проходите самостоятельно все этапы покупки, убедитесь что все кнопки обратной связи работают, что товары добавляются в корзину без проблем.

Проблему поможет решить автоматическое обновление прайс-листа. Товары, которых нет в наличии, не должны присутствовать в прайсе.

Если товара нет в наличии, но вы хотите, чтобы он отображался на сервисе, поставьте статус товара “на заказ”. В таком случае, срок доставки товара обсуждается с покупателем, но по правилам сервиса доставка в таком случае не должна превышать 2-х месяцев.

Неверная информация о доставке

Такая ситуация может возникнуть по следующим причинам:

Помимо срока доставки, обязательно проверяйте тарифы. Если вы указали, что доставка по Свердловской области стоит 200 рублей, то она и должна быть 200 рублей, хоть в самый удаленный поселок Свердловской области. Иначе Яндекс. Маркет выставит вам ошибку.

Покупателю не ответили по заказу в течение часа

Согласно требованиям Яндекс. Маркета сотрудник магазина должен связаться с покупателем и подтвердить заказ в течение часа. Проверяйте график размещения на Маркете. Если у вас заказы принимаются по телефону, который отображен на сервисе, то отвечать на него должен оператор, а не автоинформатор. В противном случае лучше поменять график показа телефона.

Магазин не отправил проверочный код с тестового заказа

На почту магазина порой может поступить письмо с контрольным проверкой от Яндекс. Маркета. Обязательно отвечайте на такие письма. Создан такой метод проверки в первую очередь для того, чтобы узнать насколько быстро реагирует магазин на заказы. Время на отправку проверочного кода 1 час. Если такое письмо поступило в нерабочее время, то код необходимо отправить в течение первого часа рабочего дня.

Есть, конечно, еще множество причин, за которые можно получить критическую ошибку. Но они тесно связаны с теми, что прописаны выше. Почитать о них вы можете на странице помощи Яндекс. Маркета для магазинов. Поэтому теперь переберемся к некритичным ошибкам.

Некритичные ошибки Яндекс. Маркета

Чаще всего некритичные ошибки связаны с доступностью сайта или обработкой прайс-листов.

Сайт магазина недоступен

К этой категории можно отнести ряд ошибок:

Но даже когда робот выставляет эти ошибки, он всё равно раз в час проверяет недоступные страницы. Если по истечению суток страница предложения окажется доступной, то ошибка снимается и удаляется из отчетов.

Проблемы с прайс-листом

Если вы используете прайс-лист в формате YML, то ошибки из этой категории могут вас затронуть. Самая распространенная — "Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML". Возникает в основном когда предложение оформлено не правильно или серверу не хватает ресурсов на его обработку. Для того, чтобы понять, где именно возникает эта ошибка, необходимо зайти в раздел “Отчет по индексации”, там вы сможете подробно ознакомиться, где была допущена ошибка и время загрузки файла. Советуем проверять свой прайс и смотреть, корректно ли передаются описания предложений, картинки и пр.

Порой, при проверке прайс-листа вы можете увидеть ошибку disabled cpc and cpa programs. Ничего страшного в ней нет, но и решить своими силами вы ее не можете. Дело в том, что раньше на маркете было доступно две модели размещения, и в прайсе необходимо было это указывать. Теперь же, когда осталась только CPC модель, делать этого не нужно. Разработчики Яндекс. Маркета пишут, что вскоре устранят причину появления этой ошибки, ждем.

Советы, как избежать ошибок на Яндекc. Маркете

Подводя итог, можно выделить ряд советов, которые помогут избежать появления большинства ошибок.

Автор: Анастасия Арефьева — Веб-мастер, сертифицированный специалист по Яндекс. Маркету и Яндекс. Метрике

Почему не приходит код подтверждения Вайлдберриз

На этапе регистрации на сайте Вайлдберриз у пользователей возникает проблема — почему-то не приходит на мобильный телефон код подтверждения. В таком случае дальнейшее создание аккаунта невозможно. Этот этап является ключевым. В данном руководстве вы сможете узнать все причины проблемы, а также устранить их.

Почему нет SMS-сообщения от интернет-магазина Вайлдберриз

Что делать, если не приходит код подтверждения

Кнопка Получить повторно

После того, как пользователь нажимает на кнопку « Войти » на сайте Вайлдберриз, появляется форма для ввода мобильного номера. Без него зарегистрироваться в магазине нельзя. Если вы написали номер верно, нажмите на кнопку « Отправить повторно ». Сервис выполнит повторную отправку сообщения по указанному номеру. В поддержке магазина рекомендуют подождать сообщения до 10 минут. После чего можно попытаться запросить код подтверждения ещё один раз.

Стрелочка для возврата обратно

Обязательно проверьте номер, который вы ввели в форму. Если вы уже ввели телефон и в данный момент находитесь на странице для ввода кода, нажмите на маленькую стрелку вверху формы, которая вернёт на шаг назад. На предыдущей странице в строке будет отображён номер, который вы ввели. Перепроверьте его и нажмите на кнопку « Получить повторно ». Если вы уже были зарегистрированы на сайте, но при очередном входе возникли проблемы, не рекомендуется номер вводить много раз. Так как вход может быть заблокирован на некоторое время.

Введённые номер телефона

Удаление данных браузера, если нет сообщения от Вайлдберриз

Если из вашего устройства было сделано несколько безуспешных попыток войти, необходимо выполнить очистку данных. Возможно, именно они являются причиной отсутствие сообщения с кодом для входа.

Для тех, кто пытается посетить сайт с компьютера:

При этом вы автоматически выйдите из всех других сайтов в этом браузере, на которых ранее авторизовались автоматически. Нужно будет вводить логины и пароли заново.

Если вы используете мобильное приложение Wildberries:

На данном этапе попытайтесь снова открыть мобильное приложение или сайт. Но теперь телефон нужно вводить очень внимательно. Чтобы не пришлось повторно удалять данные.

Обращение в техподдержку интернет-магазина за получением кода

Страница поддержки Вайлдберриз

В том случае, если вы выполнили все рекомендации, но СМС от системы Вайлдберриз так и не дождались, рекомендуется обратиться в поддержку магазина. На этой странице сайта Wildberries вы сможете найти для себя подходящий способ связи. Чтобы написать заявку на помощь через сайт, выберите кнопку « Обращение » и заполните форму. В текстовом блоке опишите ситуацию как есть. Что у вас не выходит войти на сайт или зарегистрироваться.

При этом необходимо указать свои личные данные и телефон, на который не приходит ответ. На сайте не смогут зайти пользователи, чьи аккаунты ранее получили блокировку от магазина. Подробнее об этом также можно узнать в поддержке.

Видеоинструкция

Данное видео также призвано помочь пользователям, у которых почему-то не всегда приходит код для подтверждения покупок на Вайлдберриз.

Источники:

https://www. novelsite. ru/oshibki-na-yandeksmarkete. html

https://it-doc. info/pochemu-ne-prixodit-kod-podtverzhdeniya-vajldberriz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: