Ошибки Триколор ТВ

Одним из основных средств массовой информации является телевидение. Подразделяется на аналоговую и цифровую передачу сигнала. Из цифрового телевещания наиболее распространенным является спутниковый Триколор ТВ. Используется сложное цифровое оборудование для приема и передачи сигналов. Периодически любое оборудование выходит из строя, и цифровые устройства не исключение. К оборудованию цифрового телевидения относится ресивер, соединительный кабель, спутниковая тарелка с декодером (специальный наконечник на тарелке, который принимает, обрабатывает и передает сигнал на приемник).

Как узнать, почему не работает Триколор ТВ?

Нужно в начале выявить причину неисправности. Начинаем с ресивера. При включении, должен загореться световой индикатор. Если этого не произошло, то зажмите кнопку включения на устройстве на 3-5 секунд, и попробуйте снова. Индикация не горит — проблема с питанием ресивера.

Если приемное устройство исправно, а на экране написано «Нет сигнала», то берем пульт от ресивера, нажимаем «Меню». На экране телевизора ничего не произошло — это неправильно выбран транслируемый вход на телевизоре.

Полезная информация! На пульте от телевизора нужно выбрать AV (от ресивера подходит три провода типа «тюльпан») или HDMI (один черный провод).

Если каналы переключаются, написано меню внизу экрана и «Нет сигнала» посередине, то у Вас закончился платный пакет услуг Триколор ТВ. Наиболее распространенной причиной является неверная установка смарт-карты в плату устройства.

Список основных ошибок Триколор ТВ

К основным ошибкам относятся:

1. Плохая погода и сильный ветер сдвинули декодер с определенной точки. Из-за непогоды и плохой видимости сигнал может быть прерывистым или вовсе отсутствовать. Плохая фокусировка сигнала со спутника.

2. Неисправность соединительного кабеля от декодирующего прибора к ресиверу.

3. Вышел из строя блок питания ресивера. В устройстве имеется внутренний или внешний блок.

4. На телевизоре выбран неправильный аналоговый вход. Должен стоять AV или HDMI.

5. Окончание срока действия оплаченного пакета услуг.

6. Неправильная установка смарт-карты на плате.

7. Прерывистый сигнал — проблема со спутниковой тарелкой. Возможно расслабился кронштейн крепления.

8. Вышел из строя декодер сигнала на тарелке.

9. На экране телевизора надпись — короткое замыкание. Проблема с соединительным кабелем. Необходимо срочно отключить питание ресивера, и заменить шнур.

Нет доступа к просмотру

Самая частая проблема абонентов — это надпись «Нет доступа к просмотру».

Причиной этой ошибки может быть:

ВАЖНО! Распространенным решением проблемы является сброс до заводских настроек и повторное обновление программного обеспечения.

Смарт-карта не определена приемником

Появление этой надписи говорит о том, что абонент неправильно установил карту в гнездо устройства. Ресивер представляет собой очень сложное цифровое устройство с платами, блоком питания, приемщиком сигнала и перекодировщиком. Смарт-карта представляет собой электронную плату с контактной группой. Если нет замыкания цепи (не до конца вставлена карта или неправильной стороной), то ресивер не сможет прочесть сигналы, поступающие с платы.

Второй причиной является несоответствие программного обеспечения. Триколор ТВ постоянно обновляет программы. Многие абоненты сталкиваются с проблемой несовместимости новой смарт-карты и устаревшего программного обеспечения на ресивере. Нужно выполнить обновление программ, и перезагрузить ресивер. Если проблема не решилась, то сбросьте до заводских настроек и снова обновите программное обеспечение.

Нет сигнала

Причиной возникновения надписи «Нет сигнала» может быть плохая погода, сильный ветер, расслабление болтов крепления спутниковой тарелки; выбран неправильный вход на телевизоре; неисправен блок питания ресивера.

Решение проблемы — на телевизоре выбрать AV или HDMI вход; выполнить сброс до заводских настроек и запустить поиск каналов. Зайти в личный кабинет на официальном сайте Триколор ТВ, проверить оплату и активацию платных пакетов услуг.

Нет звука

Если пропал звук, то необходимо выполнить некоторые манипуляции. Проверить не нажата ли кнопка «Mute» на пульте телевизора или ресивера. Выключите ресивер, подождите 30 секунд и снова запустите. Проверить правильность подключения соединительного кабеля и его целостность. Зайти в «Меню», выбрать заводские настройки и выполнить сброс. После необходимо обновить программное обеспечение.

Проблемы с изображением

С изображением может возникнуть четыре проблемы: есть звук, нет картинки; изображение транслируется пикселями; рябь изображения; замирание картинки.

Наиболее частым решение проблемы является простая замена присоединительного кабеля. Иногда, при плохих погодных условиях сбивается направление декодирующего наконечника на спутниковой тарелке.

Коды ошибок Триколор ТВ

0 — плохой уровень приема сигнала; не выполнена активация пакета услуг в личном кабинете на сайте.

2 — смарт-карта установлена неправильно; приемник не может прочесть данные с карты.

3 — закрыт доступ к просмотру телеканалов, слетели ключи доступа к телеканалам.

4 — нет доступа (трансляция идет через сторонний ресурс, закодированный канал).

5 — смарт-карта не распознана.

6, 7 — ресивер не видит карту и закрыт доступ к каналам.

8 — не поддерживается смарт-карта ресивером.

9, 10, 11 — проблемы с оплатой.

12, 13 — неправильно зарегистрирован ресивер, нет доступа к просмотру.

30 — проблема с платой ресивера.

BOOT — слетело программное обеспечение.

Короткое замыкание — неисправность декодера или соединительного кабеля.

ER 31 — вышла из строя материнская плата ресивера.

Отсутствие каналов — сбой в программах ресивера, нужно выполнить поиск каналов.

Ошибки, связанные с оплатой

Ошибка с кодом 9 — нужно выполнить оплату необходимых услуг и выполнить активацию. Ошибка 10 — выполнить подписку и оплатить. Ошибка 11 — в личном кабинете необходимо выполнить активацию услуг, перезагрузить приемник, подождать восемь часов.

Таблица с полным перечнем ошибок

Наименование Короткое описание Подробнее
1 Ошибка 0 Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи. Подробнее
2 Ошибка 1 Нет доступа к просмотру. Подробнее
3 Ошибка 2 Нет доступа к просмотру. Подробнее
4 Ошибка 3 Нет доступа к просмотру. Подробнее
5 Ошибка 4 Нет доступа к просмотру. Подробнее
6 Ошибка 5 Смарт-карта не определена приемником. Подробнее
7 Ошибка 6 Нет доступа к просмотру. Подробнее
8 Ошибка 7 Нет доступа к просмотру. Подробнее
9 Ошибка 8 Приемник не поддерживает смарт-карту. Подробнее
10 Ошибка 9 Нет доступа к просмотру. Подробнее
11 Ошибка 10 Нет доступа к просмотру. Подробнее
12 Ошибка 11 Сделайте повтор команд активации. Подробнее
13 Ошибка 12 Убедитесь, что в настройках установлен верный регион. Подробнее
14 Ошибка 13 Отсутствуют ключи активации. Подробнее
15 Ошибка 16 Проверьте правильность установки модуля и смарт карты. Подробнее
16 Ошибка 17 Отправить ключи активации, проверить дату и время. Подробнее
17 Ошибка 28 Смотриет «Подробнее» Подробнее
18 Ошибка 29 Смотриет «Подробнее» Подробнее
19 Ошибка 30 Смотриет «Подробнее» Подробнее
20 Ошибка 34 Смотриет «Подробнее» Подробнее
21 Ошибка 102 Смотриет «Подробнее» Подробнее
22 Ошибка 106 Смотриет «Подробнее» Подробнее
23 Ошибка «Boot» Неисправность оборудования. Подробнее
24 Короткое Замы.. Короткое замыкание в антенном кабеле. Подробнее
25 Ошибка «Tool» Смотриет «Подробнее» Подробнее
26 Ошибка «ER31» Неисправность оборудования. Подробнее

Куда обращаться для решения проблем

Если самостоятельно не получается восстановить работоспособность Триколор ТВ, то обратитесь в службу технической поддержки. Контакты указаны на официальном сайте провайдера. В личном кабинете на сайте можно получить бесплатную консультацию в режиме онлайн.

Подведем итоги

Практически любую проблему можно исправить самостоятельно. Изучите внимательно оборудование и найдите проблему. Если не получается, то вызовите сервисного мастера.

Спутниковое ТВ

Ошибки Триколор ТВ. Их коды и расшифровка.

При просмотре спутникового телевидения Триколор ТВ не раз приходилось сталкиваться с проблемами вещания телеканалов. На экране порой появлялась ошибка 0 или ошибка 10, канал закодирован и т. д. Рассмотрим ошибки Триколор ТВ. Выясним какие коды о чем сигнализируют и что с этим можно сделать и как исправить.

Простые советы.

Если при просмотре Триколор ТВ на экране появилась ошибка с каким-либо кодом. Не стоит расстраиваться и паниковать. Во многих случаях простые меры помогут в исправлении данной ситуации.

Для перезагрузки приемника есть два способа. Один из них это – выключить ресивер с пульта красной кнопкой и выключить его из розетки. Подождать рекомендуемые 10 секунд и включить вилку в розетку. Нажать на пульте кнопку включения. Второй способ заключается в том, чтобы найти в меню пункт «перезагрузка» и нажать на пульте кнопку «ОК». После этого приемник должен перегрузиться и войти в режим ожидания.

Сброс настроек в заводские можно сделать только через меню ресивера. Для этого необходимо найти соответствующий пункт и сделать сброс.

Внимание! При сбросе настроек к заводским. Все настройки пользователя будут удалены.

После данных манипуляций проверяем исчезла ли ошибка или нет. Если не исчезла будем принимать другие меры.

Коды ошибок Триколор ТВ.

Код ошибки 0

Недостаточный сигнал или его полная потеря может быть в нескольких случаях:

При потере ключей активации необходимо позвонить оператору или самому в личном кабинете Триколор ТВ запросить активацию. Затем перегружаем приставку ставим на закодированный канал и ждем появления картинки.

Код ошибки 2 или 5

При возникновении ошибки 2 или 5 ресивер Триколор ТВ сигнализирует о том, что он не видит смарт-карту.

Код ошибки 3

При программном сбое в приставке возникает ошибка № 3. На экране телевизора при этом надпись: нет доступа к просмотру или кодированный канал. Инфо-канал и каналы в свободном доступе продолжают транслировать.

Код ошибки 4

Если появилась ошибка № 4 это сигнализирует о том, что устарело программное обеспечение на приставке. Требуется обновление ресивера. Пробуем следующее:

Код ошибки 6 или 8

Ошибка 6 или 8 появляется на ресивере если он не может определить смарт-карту. В таком случае проделываем действия, как и с ошибкой 2 или 5.

Код ошибки 7

Смарт-карта от другого оператора спутникового телевидения. Возможно, смарт-карта от другой модели ресивера.

Код ошибки 9

Ошибка 9 сигнализирует о том, что ваш ресивер не прошёл регистрацию системе оператора Триколор ТВ. Проверьте, если ресивер не зарегистрирован, то необходимо его зарегистрировать.

Код ошибки 10

При появлении ошибки 10 на экране телевизора необходимо проверить оплачены ли услуги Триколор ТВ. Для этого зайдите в личный кабинет оператора и проверьте оплату пакета услуг. Важно, деньги должны лежать не на самом лицевом счете, а на пакете услуг, который вы хотите просматривать. Сделайте ресиверу возврат к заводским установкам и оставьте на закодированном канале до появления картинки.

Код ошибки 12

Выбран неправильный регион. Сделайте сброс к заводским установкам и при начальной настройке выберите свой регион.

Код ошибки 13

Это потеря активации. Сделайте повторную активацию на сайте оператора Триколор ТВ или по звоните оператору.

Код ошибки 16 или 17

Такая ошибка случается при неправильном подключении САМ-модуля к телевизору. Проверьте правильно ли установлен модуль в телевизор и смарт-карта. Так же проверьте совместимость САМ-модуля с телевизором и совместимость программного обеспечения. У производителя техники можно уточнить о совместимости и наличии актуального ПО.

Заключение.

Есть ошибки, которые высвечиваются только на дисплее приставки. Разберем некоторые из них.

Мигают все сегменты на дисплее и при этом приставка ни на что не реагирует. Неисправен блок питания, необходимо его заменить.

Все сегменты просто светятся и ни чего больше не происходит. Слетело ПО или во время обновления произошел сбой и программное обеспечение установилось некорректно. В таком случае можно попробовать установить ПО с флешки через USB-порт. Если не получается, то ситуация скверная. Необходима прошивка через программатор или вовсе замена материнской платы. Оба варианта дорогостоящие.

На дисплее светится «BOOT». Это сигнализирует о том, что произошел сбой в программном обеспечении, неисправность в блоке питания, сгорела материнская плата.

При практическом использовании было замечено следующее. Если на экране телевизора написано канал закодирован или нет доступа к просмотру. И все вышесказанное не помогло. То есть смысл замерить напряжение в розетке. Оно не должно быть ниже 195 В. Т. к. при низком напряжении сети ресивер не может работать в полную силу и открыть закодированные каналы.

Источники:

https://utricolortv. ru/error/

https://digitsattv. ru/oshibki-trikolor-tv-ih-kody-i-rasshifrovka/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: