Расшифровка кодов ошибок ваз 2110

Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера. либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.

Ошибка Расшифровка кода ошибки:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание н
а землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Коды ошибок/тест на комбинации приборов (Калина/Приора)

Коды ошибок:

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
«Reset» тот который обнуляет суточный пробег.

Коды ошибок на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов. Читай и сохраняй

Расшифровка кодов ошибок ваз 2110

Чтобы узнать коды ошибок на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов самостоятельно, недостаточно знать, как пользоваться бортовым компьютером и съемными контроллерами. Необходимо уметь расшифровывать выданные показатели. Диагностику автомобиля можно провести на станции техобслуживания или в домашних условиях, имея соответствующее оснащение. Современные отечественные автомобили оборудуются бортовым компьютером (БК), который может выдавать ошибки в системах на дисплей.

Более тщательный анализ неисправностей, без посещения СТО, позволяет провести съемный контроллер. Необходимость проверки автомобиля возникает при загорании индикатора Check.

Расшифровка кодов ошибок ваз 2110

Расшифровка стандартных кодов

Коды ошибок на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов. которые выдает ЭБУ рассматриваемых моделей, обозначаются буквой « Р» вначале и последующим набором цифр. Их расшифровка выглядит следующим образом:

Коды ошибок системы впрыска, имеют следующую расшифровку (перед каждым значением есть буква «Р»):

Расшифровка кодов ошибок ваз 2110

При появлении сигналов о неисправностях в системе зажигания, высвечиваются следующие коды:

Расшифровка кодов ошибок ваз 2110

Проведение диагностики автомобиля дает возможность расшифровать коды неисправностей в реле управления различных узлов, датчиков рельефа дороги, насыщенности топливной смеси и некоторых других показателей. Обозначения имеют следующую нумерацию после «Р»:

Расшифровка кодов ошибок ваз 2110

Некоторые расшифровки для контроллера типа «Январь»

При использовании этого прибора, показания и их расшифровка будет выглядеть следующим образом:

При желании и правильном подходе, своевременная диагностика помогает выявить неисправности различных узлов на ранней стадии. Коды ошибок на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов, являются идентичными. Выявить и расшифровать их можно при помощи бортового компьютера и подключаемого внешнего контроллера.

Коды неисправностей ВАЗ 2110 2111 2112.

Здесь приведены только краткие сведения по диагностике системы впрыска с помощью контрольной лампы «CHECK ENGINE». Подробно диагностика с использованием специальных приборов и диагностических карт описана в отдельных Руководствах по ремонту систем распределенного впрыска топлива.

Контроллер постоянно выполняет самодиагностику по некоторым функциям управления. Языком контроллера для указания источника неисправности служат диагностические коды. Коды – это двузначные номера в диапазоне от 12 до 61. У разных контроллеров коды неисправностей могут несколько отличаться друг от друга. В таблице «Коды неисправностей контроллера типа «Январь–4» представлена расшифровка кодов неисправностей контроллера типа «Январь–4» для системы распределенного впрыска топлива без обратной связи и с отечественными комплектующими.

Когда неисправность обнаружена контроллером, код заносится в память и включается контрольная лампа «CHECK ENGINE». Это не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, но причина включения контрольной лампы должна быть обнаружена при первой же возможности.

Коды неисправностей (ошибок) контроллера типа «Январь–4»

Исправность диагностической цепи контрольной лампы

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Повышенное напряжение бортовой сети

Пониженное напряжение бортовой сети

Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходе датчика)

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика)

Отклонение оборотов холостого хода

Неверный сигнал датчика детонации

Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)

Ошибка контроллера (ошибка ОЗУ)

Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ)

Ошибка связи с иммобилизатором

Коды ошибок для других контроллеров

Расшифровка кода
Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Не верный сигнал датчика кислорода 1
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
Медленный отклик датчика кислорода 1
Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Замыкание на землю датчика кислорода 2
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
Обрыв датчика кислорода 2
Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
Слишком бедная смесь
Слишком богатая смесь
Обрыв цепи управления форсункой 1
Обрыв цепи управления форсункой 2
Обрыв цепи управления форсункой 3
Обрыв цепи управления форсункой 4
Замыкание на массу цепи форсунки 1
Замыкание на массу цепи форсунки 2
Замыкание на массу цепи форсунки 3
Замыкание на массу цепи форсунки 4
Замыкание на +12В цепи форсунки 1
Замыкание на +12В цепи форсунки 2
Замыкание на +12В цепи форсунки 3
Замыкание на +12В цепи форсунки 4
Много пропусков зажигания
Пропуски зажигания в 1 цилиндре
Пропуски зажигания во 2 цилиндре
Пропуски зажигания в 3 цилиндре
Пропуски зажигания в 4 цилиндре
Обрыв цепи датчика детонации
Низкий уровень сигнала датчика детонации
Высокий уровень сигнала датчика детонации
Неверный сигнал датчика положения коленвала
Ошибка сигнала датчика положения коленвала
Ошибка датчика фаз
Низкий уровень сигнала датчика фаз
Высокий уровень сигнала датчика фаз
Низкая эффективность нейтрализатора
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
Неверный сигнал датчика скорости
Неверный сигнал датчика скорости
Прерывание сигнала датчика скорости
Ошибка регулятора холостого хода
Низкие обороты холостого хода
Высокие обороты холостого хода
Неверное напряжение бортовой сети
Низкое напряжение бортовой сети
Высокое напряжение бортовой сети
Ошибка ПЗУ
Ошибка внешнего ОЗУ
Ошибка внутреннего ОЗУ
Неисправность канала детонации
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
Богатая смесь в режиме холостого хода
Бедная смесь в режиме холостого хода
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
Измеренная нагрузка отличается от расчета
Низкий уровень СО потенциометра
Высокий уровень СО потенциометра
Ошибка теста канала детонации
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Неверный сигнал АПС
Нет связи с АПС
Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
Ошибка EEPROM
Датчик неровной дороги неверный сигнал
Датчик неровной дороги низкий сигнал
Ошибка сброса ЭБУ
Датчик неровной дороги высокий сигнал
Ошибка ППЗУ
Ошибка ОЗУ
Ошибка ЭПЗУ
Ошибка Теста ЕЕPROM
Неверные коды ошибок
Датчик положения коленвала, замыкание на массу
Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Расход возуха через клапан неверный
Неисправнос
ть цепи вентилятора охлаждения 2
Цепь реле стартера обрыв
Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
Неисправность цепи реле бензонасоса
Неисправность драйвера форсунки 1
Неисправность драйвера форсунки 2
Неисправность драйвера форсунки 3
Неисправность драйвера форсунки 4
Неисправность цепи лампы CheckEngine

Ошибки бортового компьютера ВАЗ 2110: на заметку владельцам «Десяток»

Коды ошибок ВАЗ 2110 представлены в числовом обозначении на дисплее, а передаются они от датчиков фаз на бортовой компьютер. Это удобно, но начинающий водитель мало что сможет понять и не сможет разобраться, как пользоваться этим оборудованием. Но это знать и уметь нужно, так как система благодаря встроенной функции самодиагностики поможет на ранних стадиях выявить неисправность, а значит, есть возможность ее своевременно устранить.

Диагностика

Диагностировать состояние систем автомобиля можно двумя способами. Начнем с первого, который не предусматривает использование дополнительного оборудования.

Для запуска функции самодиагностики нужно нажать кнопку, которая сбрасывает пробег за день. Включаем зажигание. Увидите, как стрелочки на приборах начнут двигаться из одного положения в другое. Означает, что запущена диагностика ВАЗ 2110 и от датчиков фаз на ЭБУ начала поступать информация. После завершения процесса ОЗУ передаст на табло цифры, которые покажут, в каком состоянии находятся системы авто.

ВАЗ 2110 фото

Расшифровка комбинаций

Когда завершилась самодиагностика и у высветилась цифра 0, это означает, что с транспортным средством все в порядке и все системы работают, как положено:

Если неисправность не одна, а несколько, то будет высвечиваться цифра равная сумме неисправностей. Если загорится 6, то это будет означать, сумму чисел 2 и 4. Если 14, то скорее всего сразу три неисправности, а именно 2, 4 и 8.

Самая простая диагностика, которая доступна водителю без применения дополнительного оборудования. Некоторые неисправности она, конечно, поможет выявить, а также показать состояние находятся узлов и системы ВАЗ 2110 в целом. Но для конкретного определения всех неисправностей и расшифровки информации, идущей от датчиков фаз, необходимы дополнительные средства. К примеру, бортовой компьютер ШТАТ, который предоставляет больше данных.

Кнопка сброса пробега за день

Диагностика при помощи дополнительных средств

Для диагностики авто, в том числе и ВАЗ 2110, применяют различное оборудование, которое подключается к специальному разъему. Благодаря этому оснащению, которое не отличается особой сложностью и высокой ценой, можно составить полную картину состояния авто.

На СТО используется персональный компьютер, на который данные от датчиков фаз передаются через специальный кабель.

Прибор для диагностики авто

На рынке появились блютуз устройства, позволяющий производить диагностику при помощи смартфона, планшета или ноутбука.

Работают они по схеме. Устройство подключается к разъему, включается зажигание и начинается процесс диагностики. Данные поступают от датчиков фаз на ЭБУ. От него на мобильное устройство, на котором предварительно должно быть установлено специализированное программное обеспечение.

Это дает возможность не только большего получения данных, но и представлены они в более наглядной форме. Такой способ позволяет водителю даже с небольшим опытом эксплуатации авто (в нашем случае ВАЗ 2110) получить все данные о его автомобиле.

Но большинство водителей предпочитают проводить диагностику на СТО. Чтобы вы были в курсе тех данных, которые выдает бортовой компьютер через ОЗУ от датчиков фаз, представим расшифровки частых ошибок.

Расшифровка комбинаций

Часть 1Часть 2Часть 3

Если возникают проблемы с электрооборудованием, устраняться они должны немедленно. О том, что в данном вопросе не все в порядке покажет код ошибки 1602.

Иногда ошибка 1602 может быть просто сброшена и в дальнейшем не появляется. Социалисты называют такие данные «добрыми».

Ошибка 1602 иногда появляется если:

Но если код ошибки 1602 появляется все время, необходимо проверить всю сеть. Возможно, есть обрыв. При постоянном появлении кода ошибки 1602 можно попробовать зачистить клеммы батареи. Проверьте, хорошо ли они закреплены. Не помогло, ошибка 1602 все еще появляется? Проведите проверку цепи. Начинать нужно от плюсовой клеммы аккумулятора. Начните с электропредохранителя и плавкой вставки.

Проверьте массу ЭБУ, ДПДЗ. Иногда случается, что причиной кода ошибки 1602 является сигнализация, которая может блокировать цепь контролера и влияет на показания датчиков фаз. В такой ситуации нужно обращаться с претензией в компанию, которая занималась установкой сигнализации.

Ошибка 0102 свидетельствует о заниженном уровне сигнала, который сообщается от датчика фаз массового расхода воздуха.

Код ошибки бортового компьютера

Код 0102 будет занесен в память ОЗУ в таких ситуациях:

Если ошибка появляется периодически, то нужно:

Еще одна ошибка, которая может возникать, — 0300. Появляется 0300 в случаях, если ОЗУ фиксирует частые пропуски воспламенения.

Если код ошибки 0300 высвечивается постоянно, то нужно осуществить проверку следующих узлов:

Нельзя игнорировать появление ошибки 0300. В дальнейшем это может привести к ухудшению работы иных узлов.

Освоить диагностику авто в частности ВАЗ 2110 несложно. Она продлит срок службы благодаря своевременному выявлению неисправностей, которые фиксируют датчики фаз.

Источники:

https://ladafakt. ru/rasshifrovka-kodov-oshibok-vaz-2110.html

https://avtozam. com/vaz/2110/oshibki-bortovogo-kompyutera/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: