Ремонт тепловозов ТЭМ 7

ООО ПП «Дизельмаш» выполняет полный спектр работ по ремонту тепловозов ТЭМ7, включая КР (капитальный ремонт), СР (средний ремонт), ТР-1, ТР-2, ТР-3 (текущий ремонт).

ООО ПП «Дизельмаш» выполняет полный спектр работ по ремонту тепловозов ТЭМ 7, включая КР (капитальный ремонт), СР (средний ремонт), ТР-1, ТР-2, ТР-3 (текущий ремонт).

Иконка WatsApp Иконка Viber Иконка Telegramm Иконка Facebook Иконка Вконтакте

— Наши телефоны :

+7(495) 280-07-50
+7(496) 614-43-50

— Официальные представители АО «Уфимский тепловозоремонтный завод»

Ремонт тепловозов ТЭМ 2 производится на базе АО «Уфимского тепловозоремонтного завода»

— Подробнее о выполнение ремонтных работ тепловозов ТЭМ 7

Тепловоз ТЭМ 7

Любое техническое обслуживание или ремонт тепловозов должны соответствовать основным требованиям, действующим стандартам и конструкторской документации. Для тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А заводом-изготовителем разработано соответствующее руководство, которым предусмотрены этапы и объёмы ремонтных работ и ТО.

Техническое обслуживание в первом, втором и третьем объёме (ТО-1, ТО-2, ТО-3) позволяет предупредить появление неисправностей тепловоза, подержать его в работоспособном состоянии. ТО-1 производится ежедневно, ТО-2 не реже 1 раза в 10 сутки для ТЭМ7А и 1 раза в 8 суток для ТЭМ7. ТО-3 необходимо проводить не реже 1 раза в 30 суток для ТЭМ7, а для ТЭМ7А не реже раза в три месяца.

Для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности агрегатов на межремонтный период осуществляется текущий ремонт в объёме ТР-1, ТР-2, ТР-3. Ремонт включает ревизию, ремонт или установку новых деталей, систем и узлов. Так же проводятся работы по настройке и проверке работоспособности отремонтированных комплектующих. ТР-1 для ТЭМ7 проводится каждые 6 месяцев, для ТЭМ7А — каждые полтора года. ТР-2 для ТЭМ7 проводится раз в полтора года, а для ТЭМ7А раз в три года. ТР-3 необходим для ТЭМ7 не реже раза в 2,5 года, для ТЭМ7А — в шесть лет.

Тепловоз ТЭМ 7

Ремонт тепловозов — процесс длительный и трудоёмкий, по времени может занять от 45 до 90 суток. Прежде чем приступать к ремонту, техника должна быть поставлена в депо, узлы и детали должны быть сняты, разобраны и очищены. Для оценки работоспособного состояния деталей, они проходят тщательную проверку.

При выходе из строя частей типовых соединений (узлов), ремонтные бригады налаживают работу всех имеющихся соединений тепловоза, пружин, муфт, баков и трубопроводов. В более трудоёмких ремонтных работах нуждаются узлы с сальниковыми уплотнениями, подшипников качения, соединения электрических цепей и шестерни зубчатых передач.

В обязательном порядке проводятся комплектация всех деталей, тестирование и монтажные работы.

Во время ТР ремонтные бригады занимаются дизелем и его системами, кузовом и экипажной частью, компрессором, тормозным и вспомогательным оборудованием, электрооборудованием и установкой порошкового пожаротушения (при ремонте ТЭМ7А).

Тепловоз ТЭМ-7

ООО ПП «Дизельмаш» занимается ремонтами промышленных маневровых тепловозов уже достаточно длительное время. За годы предоставления данных услуг компания стала настоящим профессионалом в данной сфере. На сегодняшний день организация располагает современным оборудованием и специалистами высшего класса, что позволяет осуществлять ремонт тепловозов ТЭМ7, ТЭМ7А и иных моделей по оптимальным ценам.

Стоимость ремонтных работ зависит от типа ремонта, который может быть текущим или капитальным, а так же от предстоящего объёма работ. Специалисты компании во время ремонта тепловозов точно следуют установленным правилам и утверждённому регламенту, учитывают все технические рекомендации завода-изготовителя.

Депо, в котором происходят все ремонтные работы промышленной железнодорожной техники, оснащено исключительно новым и точным оборудованием, которое гарантированно отвечает общепринятым стандартам. Такое депо идеально подходит для обслуживания тепловозов ТЭМ 7, ТЭМ 7А и иных модификаций.

Наличие необходимого оснащения позволяет компании не нарушать оговоренный в договоре граничный срок сдачи готового к эксплуатации тепловоза. В случае возникновения вопросов, каждый клиент может позвонить по телефону, где менеджер компании предоставит профессиональную консультацию, ответит на все вопросы, проконсультирует по стоимость конкретного ремонта и сроках его исполнения.

Тепловоз ТЭМ 7

ООО ПП «Дизельмаш» регулярно трудится над усовершенствованием не только применяемых технологий и модернизацией имеющегося оборудования, но и над расширением ассортимента предоставляемых услуг. Опытный штат сотрудников готов справиться с задачами любой сложности. На практике ремонтные бригады сталкивались с поломками тепловозов ТЭМ7 различных масштабов. Идеально знают всю систему функционирования агрегата, разбираются в каждом узле и иных деталях.

Благодаря квалифицированным работникам, наличию собственных основных средств, применение уникальных технологий и методов для организации ремонтных работ, компания выполнит все требования и предпочтения клиента относительно:

В случае полного выхода деталей тепловоза из строя ООО ПП «Дизельмаш» располагает возможностью для замены старой детали на новую, которая гарантированно будет качественна и полностью совместима с ТЭМ 7. Ресурс данного вида техники в процессе ремонтных работ может быть восстановлен до первоначального уровня (до 80-90%), просто необходимо обратиться к специалистам своего дела, которыми и являются ООО ПП «Дизельмаш».

ТЭМ 7 — промышленный маневровый тепловоз, который пользуется устойчивым спросом у организаций из разных сфер деятельности. В ряде случаев без данного тепловоза невозможно корректно организовать целый ряд рабочих процессов. Благодаря имеющимся 2000 лошадиным силам, тепловоз долгое время занимал лидирующие позиции среди иных видов тепловозной техники.

К основным видам работ, которые выполняет тепловоз, можно отнести: перемещение, сортировку, вывоз подвижных составов на ж/д станциях. Назначение данных станций может быть:

Кроме того, ТЭМ 7 применяется для вывоза грузов из добывающих карьеров. Тепловоз данной модели достаточно прибыльное вложение, ведь он способен выполнять разноплановую тяжёлую работу, следовательно, приносить владельцу высокий доход.

Для длительного и продуктивного функционирования ТЭМ 7, как и любая иная техника, должна находиться в исправном состоянии. Для этого в обязательном порядке организовываются капитальные и текущие ремонты, ТО.

На одном из заводов, расположенном в городе Людиново, в 1973 году был создан проект маневрового тепловоза ТЭМ 7. Первые попытки по созданию данной техники стали проводиться в 1975-м году. Организованный производственный процесс подразумевал выпуск тепловозов в ограниченном количестве для проведения исследований и ряда эксплуатационных испытаний.

1977-1980 года стали периодом тестирований и проверок, по результатам которых выявленные в конструкции ТЭМ 7 недостатки были исправлены. Внесение ряда усовершенствований позволило с 1980-х годов начать полное серийное производство тепловозов данной модели. В 1981-1982 года первые тепловозы уже начали функционировать по железным дорогам внутри страны.

Оригинальная версия ТЭМ 7 производилась до 1989 года, ведь в 1988-м году её сменила модифицированная версия данного тепловоза (ТЭМ7А). ТЭМ 7А производится и по сегодняшний день, но в 2008 году начали производиться капитально переработанные модели, не получившие официального названия и номерного диапазона (ТЭМ7АМ).

Главная рама в комплекте с кабиной машиниста, аккумуляторным отсеком, а также высоковольтной камерой и холодильной установкой представляют собой большой кузов ТЭМ7.

Винтовые пружины, амортизаторы на гидравлике, четыре попарно соединённые с двумя осями тележки являются основой, где крепится рама тепловоза. Нагрузка рамы распределяется при помощи цилиндрических пружин на бесчелюстные буксы. Конструкцией предусмотрено наличие на тележках пары 10-и дюймовых цилиндрических тормозов.

Для балласта на ТЭМ7 используются плиты из чугуна, общий вес которых достигает 25 тонн. При необходимости отрегулировать нагрузку на рельсовый путь, уменьшить скорость движения или силу тяги тепловоза, можно снять съёмные детали в необходимом количестве (вся их масса составляет 12 тонн).

Дизель-генератор (2-26ДГ) выступает в роли силовой установки, а сам привод приводится в действие электрической передачей. Тормозная система ТЭМ7 также не очень проста и состоит из крана машиниста (№394) и расположенных с разных сторон двумя КВТ №254. Такое расположение позволяет использовать ТС как машинисту, так и его помощнику.

Управление составом было продумано и организовано для удобного управления одним человеком с любой стороны. Для этого в кабине машиниста предусмотрено 2 переносных пульта.

За годы производства тепловозов ТЭМ7 его параметры и характеристики менялись и усовершенствовались. Особенные изменения были внесены в модели ТЭМ7А, которые выпускались в период с 1998 по 2008 годы. Заводом-изготовителем были улучшены параметры управляющей системы, внесены изменения в конструкцию центральной вентиляции, а именно фильтрующий блок. Кроме того:

К отличительным особенностям выпускаемых с 2008 года тепловозам модели ТЭМ7А можно отнести:

Тепловоз ТЭМ7

Тепловоз ТЭМ7

Тепловоз ТЭМ7 служит для выполнения маневровой работы по перемещению, сортировке и вывозу подвижных составов на железнодорожных станциях пассажирского и грузового назначения. Ещё одной сферой применения стал вывоз грузов из добывающих карьеров. В течение долгого времени был лидером по мощности (2000 лошадиных сил) среди тепловозной техники стран бывшего СССР.

История создания

Проект маневрового тепловоза ТЭМ7 был разработан в 1973 году на заводе города Людиново. Экспериментальное производство модели началось в 1975-м, однако выпуск был ограничен по количеству. По результатам функциональных исследований и эксплуатационных испытаний, которые проводились в период с 1977-го по 1980-й год, был выявлен и исправлен ряд конструктивных недостатков. После улучшений конструкции, с 1980-го начался серийный выпуск модели, а в 1981-1982гг. тепловозы приступили к работам на железных дорогах страны. Производство оригинальной версии продолжалось вплоть до 1989 года, в 1988-м была выпущена модифицированная версия — ТЭМ7А, её производство продолжается и по сей день. Начиная с 2008-го выпускаются капитально переработанные модели ТЭМ7АМ, которые официально не получили отдельного наименования и номерного диапазона. Всего, вместе с модификациями, за 40 лет изготовлено 539 единиц.

Конструктивные особенности

Конструкция кузова изделия составлена из главной рамы и размещённых на ней кабины машиниста и отсеков для аккумулятора, высоковольтной камеры и холодильной установки. Рама тепловоза выставлена посредством винтовых пружин и гидравлических амортизаторов на четырёх соединённых попарно двухосных тележках. Они оснащены бесчелюстными буксами, на которые посредством цилиндрических пружин распределяется нагрузка рамы. Каждая из тележек приходится оснащена парой десятидюймовых цилиндрических тормозов.

Тепловоз оснащён балластом, который представлен в виде чугунных плит. Общая масса балластных плит составляет 25 тонн, при этом 12 тонн выполнены в виде съёмных деталей. За счёт этого возможна регулировка нагрузки на рельсовый путь, силы тяги и скоростных показателей машины.

Привод локомотива осуществляется электрической передачей, в роли силовой установки выступает дизель-генератор 2-26ДГ. Тормозная система представлена краном машиниста №394 и двумя КВТ №254 (расположены с двух сторон, для использования машинистом и помощником). В кабине машиниста расположены два переносных пульта для управления составом силами одного человека с любой стороны. Тепловоз может использоваться для работы подвижного состава по системе двух единиц.

Модификации ТЭМ7

Модели ТЭМ7А периода производства 1998-2008 имеют следующие отличительные особенности:

Модели ТЭМ7А, выпущенные в период с 2008-го по настоящее время имеют следующие отличительные особенности:

Источники:

https://dizelmashmsk. com/remont-teplovozov-tem-7

https://prolokomotiv. ru/teplovoz-tem7.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: