Устранение проблем с коробкой передач Honda

Содержание

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, влияющих на автоматические коробки передач Honda. На что нужно обратить внимание при покупке Honda. Как самостоятельно диагностировать проблемы с трансмиссией Honda, если они у вас уже есть.

Автомобили Honda – очень надежные автомобили. За прошедшие годы несколько моделей, включая Honda Odyssey и Accord, продемонстрировали более высокие, чем обычно, сбои автоматической коробки передач.

Более новые модели также не беспроблемны. 2015-2018 гг. Автомобили Honda и Acura с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 9HP были отозваны из-за проблем с утечками в прокладках, которые позволяли смешивать охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссионную жидкость. Как только охлаждающая жидкость смешивается с трансмиссионной жидкостью, она попадает в трансмиссию и разрушает трансмиссию, что, в свою очередь, требует полной перестройки трансмиссии.

симптомы

Симптомы варьируются от задержки включения, оборотов двигателя, проверки, горит ли лампа двигателя, мигает индикатор «D».

Эти симптомы в конечном итоге сопровождаются передачей, которая проскальзывает, включается и выключается, и если эти симптомы игнорируются, они в конечном итоге приводят к полному отказу передачи.

Что вы можете заметить, когда начнутся проблемы с трансмиссией Honda.

В большинстве случаев будут присутствовать от одного до двух симптомов в зависимости от проблемы, влияющей на вашу трансмиссию Honda.

Что делать?

Если ваша трансмиссия Honda начинает работать, немедленно диагностируйте ее, чтобы избежать дальнейшего повреждения трансмиссии.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости как можно скорее. Если уровень низкий, добавьте рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda.

Признаки того, что ваша трансмиссия Honda может быть низкой в ​​трансмиссионной жидкости, включают задержку включения, проскальзывание трансмиссии и грубые переключения между передачами.

Это очень простая процедура, которая занимает не более пяти минут.

Если уровень трансмиссионного масла низкий, добавьте рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda, указанную в руководстве пользователя.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к увеличению оборотов двигателя, когда автоматическая коробка передач переключает передачи. Это также может привести к тому, что трансмиссия включится в передачу или скулящий шум от трансмиссии.

Считывание кодов неисправностей трансмиссии

Проблемы передачи в большинстве случаев приводят к появлению кода неисправности. Коды неисправности, связанные с коробкой передач, сохраняются в блоке управления коробкой передач и не всегда устанавливают «контрольную лампу двигателя».

Обычные сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок передачи. В дополнение к диагностике индикатора двигателя проверки, ваш сканер также должен диагностировать модуль трансмиссии.

Что вам нужно

Сканер, который может диагностировать проблемы с передачей Honda, такие как:

Эти сканеры могут считывать и сбрасывать коды неисправностей с модуля передачи.

инструкции

Если у вас есть сканер, предназначенный для Honda, рекомендуется выполнить полное сканирование системы, которое будет считывать коды во всех модулях.

Иногда проблема с датчиком массового расхода воздуха, модулем управления трансмиссией PCM или VSS может быть проблемой, которая приводит к тому, что ваша трансмиссия не переключается, ненадежно переключается или переходит в режим ожидания.

Испытание сопротивления электромагнитного клапана блокировки TCC

На Honda, оснащенной четырехцилиндровым двигателем, проблема может быть из-за блокировки электромагнитного клапана TCC. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки P1735.

Используя цифровой мультиметр, вы можете выполнить тест соленоида блокировки TCC, обозначив сопротивление. Твердое вещество TCC не нужно снимать с автомобиля, его просто нужно отсоединить.

Следуйте этому руководству о том, как выполнить тест соленоида блокировки TCC.

Обновление программного обеспечения TCM

Модуль управления коробкой передач Honda (TCM) может работать неправильно.

Проблемы с коробкой передач Honda также могут быть вызваны программным обеспечением TCM, поддерживающим включенный гидротрансформатор, даже когда автомобиль остановлен. Это условие создает ненужную нагрузку на коробку передач и может сократить срок ее службы.

Honda разработала обновление программного обеспечения для коробки передач, которое может помешать тому, чтобы муфта блокировки всегда оставалась включенной.

Позвоните своему дилеру Honda, дайте им свой VIN и спросите, есть ли обновление программного обеспечения коробки передач. Дилер может сообщить вам об этом по телефону, или он может потребовать, чтобы вы взяли автомобиль для проверки.

Напряжение аккумулятора

Хонды, оснащенные новейшей 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, очень чувствительны к колебаниям напряжения.

Низкое напряжение может привести к перезагрузке TCM, в результате чего коробка передач переходит в режим парковки или нейтрали.

Хонда выпустила отзыв для этой проблемы, где обновление программного обеспечения изменяет поведение при перезагрузке TCU. Номер кампании NHTSA: 19V299. Хонда напоминает Z4J и Y4K.

Если отзыв отразился на вашей Honda, отнесите ее дилеру для обслуживания. Если нет, убедитесь, что аккумулятор Honda полностью заряжен. Прочтите коды неисправностей в модуле передачи, чтобы выяснить, связаны ли эти коды с напряжением.

Сменить трансмиссионную жидкость

На автомобилях с большим пробегом металлические частицы в трансмиссионной жидкости могут вызвать поломку соленоида. Металл из гидротрансформатора или сцепления переносится в трансмиссионной жидкости, которая затем попадает в соленоиды.

Чтобы решить эту проблему, вам необходимо выполнить полную промывку трансмиссионной жидкости, а в некоторых случаях вам даже может понадобиться заменить корпус клапана.

Помните, что поддон трансмиссионной жидкости вмещает только около 1/3 жидкости. Остальная трансмиссионная жидкость находится в гидротрансформаторе, трубопроводах и охладителе. Чтобы получить 100% замену трансмиссионной жидкости, вам необходимо выполнить промывку. Если вы меняете трансмиссионную жидкость каждые 30000, нет необходимости выполнять промывку.

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda. Использование вторичного масла для трансмиссии может привести к неустойчивому переключению или преждевременному выходу из строя коробки передач.

Чтобы продлить срок службы вашей трансмиссии Honda, настоятельно рекомендуется менять трансмиссионную жидкость и фильтр с рекомендованным интервалом. Honda рекомендует менять трансмиссионную жидкость в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль в зависимости от модели трансмиссии. В некоторых моделях фильтры трансмиссии Honda считаются пожизненными фильтрами и не могут быть легко обслужены.

Какую трансмиссионную жидкость использовать на Honda?

Использование правильной трансмиссионной жидкости в вашей Honda очень важно. Трансмиссионная жидкость, которую вы должны использовать, зависит от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле. Трансмиссия и тип жидкости указаны в руководстве пользователя.

Вот список различных трансмиссионных жидкостей Honda:

Правильная трансмиссионная жидкость указана в руководстве пользователя.

Моя коробка передач Honda вышла из строя, что мне делать?

Позвоните любому дилеру Honda и предоставьте ему VIN. Спросите, есть ли какие-либо отзывы, которые могут повлиять на ваш автомобиль. Если не спросите, предложат ли они «Ремонт доброй воли».

Если ваша Honda не покрыта дилером, вот несколько вариантов:

Подержанная коробка передач Honda

Восстановить трансмиссию Honda

Восстановленная трансмиссия Honda

Отзывы

Honda отозвала миллионы Honda Accords, Odysseys и Pilots из-за проблем с трансмиссией. Вы можете проверить, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, зайдя на сайт NHTSA и введя свой VIN.

Общие коды ошибок

Хотя существуют сотни возможных кодов неисправностей, вот список наиболее распространенных кодов неисправностей трансмиссии Honda.

Часто задаваемые вопросы

Почему коробки передач Honda выходят из строя?

Не все Хонды трансмиссии выходят из строя. В тех, кто это делает, общая проблема с коробкой передач Honda является неадекватное охлаждение трансмиссионной жидкости.

Не достаточное охлаждение трансмиссионной жидкости вызывает перегрев зубчатых колес, особенно вторую. Чрезмерное тепло вызывает разрушение трансмиссионной жидкости, что приводит к внутреннему отказу трансмиссии.

Для моделей, у которых была эта проблема, Honda выпустила отзыв, где был установлен охладитель трансмиссионной жидкости для решения этой проблемы.

Каких хонд я должен избегать?

2000 Acura TL (M7WA)
2001–2003 Acura CL (BGFA)
2001–2003 Acura CL (MGFA)
2001–2003 Acura TL (B7WA)
2001 Acura MDX (MGHA)
2002–2006 Acura RSX – только базовая модель. (MRMA)
2002 Acura MDX (BGHA)
2002–2004 Honda Odyssey (BYBA)
2005–2006 Honda Odyssey (BGRA)
2003–2004 Honda Accord (MAYA)
2003–2004 Honda Accord (MCLA)
2003–2004 Acura MDX (MDKA)
2006–2014 Honda Ridgeline (BJFA)
2003–2004 Honda Pilot (BVGA)
2005–2015 Honda Pilot (BVLA)
2003–2005 Honda Accord (BAYA)
Хонда Аккорд (BCLA) 2003–2005 гг.
2006–2012 Acura RDX (BWEA)
2004–2007 гг. Saturn Vue (передний привод MDRA, полный привод MDPA)

Мастера о Honda CR-V (RD-1): ремонт АКПП Хонда СРВ РД1 без «подводных камней»

Автовладелец Honda CR-V рано или поздно может столкнутся с тем что на панели приборов загорится лампочка Check Engine. Это предупреждает о том, что имеются проблемы с двигателем или электроникой. И по мимо этого, на бортовом компьютере может появится неизвестная комбинация цифр, которые так же предупреждают о наличие определенных неисправностей.

Для того чтобы расшифровать ошибки и понять в чем именно проблема, необходимо произвести диагностику. Каждый водитель в состоянии самостоятельно произвести все необходимые действия и понять в чем может быть дело.

Способы диагностики

Если на приборной панели загорелась лампочка предупреждающая о неисправности, не нужно вдаваться в панику, и сразу отключать аккумуляторную клемму. Первым делом нужно найти диагностический разъем Хонда СРВ, расположен он у третьего поколения с правой стороны водительского сидения, под панелью. А в остальных моделях он так же находится под панелью, но только с левой стороны или со стороны пассажирского сидения.

Определить поломку можно двумя способами, ручным или с помощью специального сканера. Такое устройство представляет собой небольшой компьютер с установленным специальным программным обеспечением, которое без каких либо проблем помогает произвести самодиагностику. Чтобы произвести им проверку, его достаточно подключить в диагностический разъем, после чего на экране появятся коды ошибок, информирующие о конкретной неисправности.

Ручной способ так же помогает понять в чем может быть проблема. Для этого находим необходимый разъем для диагностики. Включаем зажигание и при помощи перемычки (можно использовать провод с плоскими концами), замыкаем между собой 9 (Service Check Signal)и 4 (масса) контакт.

Важно не перепутать правую и левую стороны разъёма, так как можно замкнуть 16 контакт, который имеет +12В. Если случайно перепутать сгорит предохранитель «БЭК АП» и его придется менять.

Приборная панель

После того как перемычка установлена, заводим двигатель. После чего на приборной панели начнут мигать или гореть индикаторы. Сморим на тот индикатор который отвечающий за систему которую диагностируем:

Так же есть ЖК дисплей на котором появляются коды неисправностей. Этот дисплей информирует только о неисправностях связанных с электрооборудованием салона, в которую входят:

Поэтому сопоставлять эти ошибки с неисправностями других систем например двигателя не нужно.

Коды показываются в виде коротких или продолжительных миганий, длинные вспышки это первые цифры (десятки), короткие показывают вторую цифру (единицы), а количество миганий соответствует нужной цифре. Различаются эти мигание легко. Этот принцип показан на графике ниже:

Коды идут от меньшего значения к большему. Например 8,25,60, первым делом будет 8 коротких миганий это значит цифра 8, затем 2 длинные и 5 коротких мигания, что значит 25, и затем шесть длинных значит что значит 60. После чего, через несколько секунд все повторится. Единственное в системе SRS код показывается только один раз.

хонда

ХОНДА, как и многие другие производителя поддерживают возможность считывания кодов неисправности различных электронных систем и без применения сканеров. Это доступно на автомобилях практических всех лет выпуска.

ИНФОРМАЦИЯ ПО САМОДИАГНОСТИКЕ Диагностические разъемы — внешний вид, расположение, назначение выводов

Типы применяемых на Honda диагностических разъемов:

Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно)
3-х и 2-х контактные разъемы Honda все модели до 2001 г.
5-ти и 2-х контактные разъемы Honda модели английского рынка 1995-2001 гг.
16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции все модели после 1996 г.
Тип разъема №1 — 3-х и 2-х контактные разъемы Honda
Марки и года (ориентировочно): все модели до 2001 г. Назначение выводов диагностического разъема
1 K-линия диагностики
2 Питание +12В (АКБ)
3 Масса
4 Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
5 Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
Типичное расположение: в салоне Внешний вид Для проведения самостоятельной диагностики

Аккуратно замыкаем 4 и 5 контакты диагностического разъема

Расположение: под правым краем торпеды (в районе правой ноги переднего пассажира)

Расположение: снимаем часть обшивки салона в ногах у переднего пассажира (иногда разъемы могут быть достаны и без демонтажа обшивки). Разъемы находятся под ней в зеленой заглушке

Аккуратно замыкаем 6 и 7 контакты

Расположение: за бардачком переднего пассажира. Для доступа к разъемам демонтировать бардачок

Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)

1) Канцелярская скрепка;

2) Найти диагностический разъем;

3) ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ.

Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;

Данная процедура возможна на всех автомобилях HONDA с диагностическим разъемом OBD II

Расположение: в районе правой ноги водителя

Расположение: слева от ног переднего пассажира

Расположение: слева от ног переднего пассажира (справа за кожухом центральной консоли)

Расположение: в центральной консоли за пепельницей. Для доступа к разъему снять пепельницу

Расположение: внутри кожуха центральной консоли

Расположение: под ковриком переднего пассажира в салоне

Расположение: за левой стенкой центральной консоли (в районе правой ноги переднего пассажира — автомобиль праворульный)

Диагностика КПП, SRS, EPS

Диагностика Хонда СРВ автоматической коробки передач происходит по тому же принципу что и выше, единственное считаются мигания индикатора «D». Если в памяти отсутствуют коды неисправностей то «D» в режиме диагностики не горит.

Принцип проверки SRS такой же как и на предыдущих, единственное паузы между длинными вспышками больше. Это процесс на первый взгляд может показаться долгим по сравнению с другими проверками.

Если во время проверки ESP в исправном состоянии, то интервал между миганиями будет одинаковый. На приборной панели есть ЖК дисплей на котором появляются значения в виде букв и цифр. Они информируют о неполадках связанных с электрооборудованием.

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА HONDA CR-V

Механические средства защиты автомобиля Honda CR-V как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Хонду ЦР-В не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Хонда Степвагон Интерьер простой и лаконичный

Honda CRV 2012-2016 гг. Redpower 31111 R IPS DSP ANDROID 7

Чем выделяется Redpower 310 серии Hi-Fi sound & multimedia system от других?

Подходит на автомобили:

Общие характеристики:

Дисплей:

Аудио:

Радио:

Видео:

Интернет:

Bluetooth:

Управление:

Подсветка кнопок:

Остальная информация:

Гарантия:

Комплект поставки:

Типы применяемых диагностических разъемов на Honda

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

ВНИМАНИЕ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т. д.

Источники:

https://autoabra. com/instrukcii/acura/ustranenie-problem-s-korobkoj-peredach-honda/

https://kiauto. ru/sovety/honda-srv-razem-diagnostiki. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: