Всех нанимателей обязали с 2020 года передавать сведения о трудовой деятельности своих сотрудников в информационные ресурсы ПФР (ч. 1 ст. 66.1 ТК РФ). Данные подаются по форме СЗВ-ТД, утвержденной Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п. В числе передаваемой информации — сведения о сотруднике, месте работы, трудовой функции, датах приема и увольнения, переводах и других кадровых перестановках.
Сроки сдачи отчета четко регламентированы (пп. 2 п. 2.5 ст. 11 Закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ). О трудоустройстве или увольнении сотрудника сообщить нужно не позже рабочего дня, следующего за днем издания приказа. По другим кадровым мероприятиям бланк сдается раз в месяц — до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
Ошибки при заполнении отчета СЗВ-ТД
Правила исправления ошибок в СЗВ-ТД, а также коды ошибок, выявляемых системой ПФР, определены Постановлением Правления ПФ РФ от 25.12.2019 № 730п.
После отправки СЗВ-ТД и получения от ПФР протокола работодателю нужно просмотреть, положительный он или отрицательный, и какой код ошибки зафиксировала система. Ошибки могут быть трех типов: предупреждения, негрубые ошибки и грубые ошибки.
Коды 20 означают, что отчет принят, но нанимателю нужно перепроверить сведения и в случае необходимости откорректировать их.
Коды 30 означают, что сведения приняты частично и требуют корректировки или дополнения.
Согласно пункту 38 инструкции, утвержденной Приказом Минтруда РФ от 22.04.2020 № 211н, при выявлении фондом ошибок в сведениях, поданных страхователем, последнему направляется уведомление об их устранении. На корректировку данных отводится пять рабочих дней.
Коды 50 означают, что отчет не принят и его нужно сдать заново.
Процедура исправления ошибки в СЗВ-ТД зависит от того, принял ПФР отчет или нет. Если пришел положительный протокол, но имеется ошибка, следует отменить запись с ошибочными данными. Для этого подается еще одна форма СЗВ-ТД, заполненная так же, как изначально, но напротив ошибочных сведений в графе «Признак отмены записи сведений о приеме, переводе, увольнении» проставляется знак «X». В следующей строке указываются исправленные сведения (п. 2.6, 2.7 приложения 2 к постановлению № 730п).
Если фонд отчет не принял, то есть получен отрицательный протокол, нужно заново заполнить бланк и отразить в нем только достоверные сведения.
Найти недочеты в отчете может как фонд, так и работодатель. Если ошибку нашел работодатель, он вправе исправить ее самостоятельно до того, как неточность обнаружит фонд (п. 40 инструкции, утвержденной Приказом Минтруда РФ от 22.04.2020 № 211н).
Отчет СЗВ-ТД: код ошибки 20
Расшифровка кодов 20 приведена в приложениях к постановлению № 730п. Получение из ПФР протокола с кодом ошибки 20 свидетельствует о следующих некритичных недочетах:
Ошибка 30 в отчете СЗВ-ТД
Согласно приложениям к постановлению № 730п, если программа ПФР выдает ошибку 30, это означает:
Ошибка в отчете СЗВ-ТД: код 50
Исправление ошибки с кодом 50 невозможно. Если ошибки при отправке СЗВ-ТД обозначены кодом 50, отчет не принят. Его нужно сформировать заново, исключив причину отказа в приеме. Как проверить расшифровку кода отказа в приеме отчета, говорится в приложениях к постановлению № 730-п.
Грубыми ошибками, совершенными при сдаче СЗВ-ТД, считаются:
Что делать, если отчет СЗВ-ТД сдан с ошибками
Если СЗВ-ТД сдана, ПФР ее принял, но впоследствии страхователь обнаружил недочеты в отчете, исправление ошибок допускается.
Так, согласно пункту 40 инструкции, утвержденной Приказом Минтруда РФ от 22.04.2020 № 211н, страхователь вправе исправлять ошибки в ранее поданных и принятых фондом сведениях до момента их выявления ПФР. При таких обстоятельствах платить штраф не придется.
Корректировка сведения в СЗВ-ТД осуществляется по правилам, приведенным в п. 2.6, 2.7 приложения 2 к постановлению № 730п. Сдается еще один бланк с указанием ошибочных данных и пометкой в признаке отмены, а ниже указываются корректные сведения.
Из чего состоит кпд 3в. Маркировка и пломбирование
Подготовительные операции перед началом поездки:
1. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:
перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе МПМЭ-128 у дежурного по депо или иного ответственного работника. Порядок получения выдачи МПМЭ-128, количество выдаваемых МПМЭ-128 и место выдачи определяется приказом начальника локомотивного депо в зависимости от длины плеча и на основании опыта эксплуатации;
убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива замечаний по работе комплекса КПД-3П у сдающей бригады;
проверить внешнее состояние блоков КПД-3П, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3П, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары.
2. Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:
заправить БР-2М/1 (БР-2М), при его наличии, металлизированной лентой;
установить МПМЭ-128, предварительно подготовленный на АРМ расшифровщика, в БУ-3П в предназначенное для него место;
После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы.
При начальном тестировании могут возникнуть следующие неисправности:
а) неисправность основного/дополнительного цифровых индикаторов;
б) неисправность клавиатуры;
в) ошибка сравнения контрольной суммы ПЗУ;
г) ошибка инициализации при перезапуске БУ;
д) ошибка тестирования ОЗУ,
При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов.
Примечание – При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.
Режим поездки КПД-3П:
1. Перед началом движения с поездом в первый раз и каждый раз после смены номера поезда машинист обязан после нажатия кнопки П ввести номер поезда. При первом вводе машинист должен ввести также дату поездки и свой табельный номер.
Номера параметров, выдаваемые на цифровой индикатор скорости, следующие:
0 – дата (месяц/число);
2 – табельный номер машиниста.
Изменение параметра производить аналогично занесению полупостоянных признаков. Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.
Набранные параметры записываются в МПМЭ-128.
2. Управление поездкой можно производить с помощью БИ-4П. Назначение кнопок БИ-4П аналогично БУ-3П.
5. При нажатии кнопки П на стоянке БУ-3П выдает на БР-2М/1 (БР-2М) команду дополнительной регистрации.
6. При нажатии кнопки П во время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М/1 (БР-2М) выдается команда печати ускорения.
Для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку П в момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1сек.
При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки П не влияет на работу КПД-3П.
7. При нажатии комбинации кнопок «» и ЛЕНТА на стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.
По окончании поездки после остановки локомотива нажать кнопку П на БУ-3П. БР-2М/1 (БР-2М) распечатает текущее время. 26
Внимание! Если для ввода параметра или просмотра данных требуется, в соответствии с настоящим руководством, нажать одновременно две кнопки, то первой нажимается кнопка, указанная в тексте первой.
По окончании поездки МПМЭ-128 снимается и передается в депо для считывания и расшифровки информации с помощью АРМ расшифровщика.
При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:
Порядок установки и съема диаграммных лент и модулей памяти МПМЭ-128.
Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС, если на них установлены блоки регистрации БР-2М, то они должны быть заправлены диаграммной лентой. В блоке БУ-3П должен быть установлен модуль памяти МПМЭ-128.
Заправку и съем лент комплекса КПД-3П и модулей МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Заправку лент в БР-2М могут осуществлять лица, обслуживающие КПД-3П при ТО-2.Съем лент и модуля МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.
Внимание! Запрещается БР-2М, работающий на бумажной ленте, заправлять лавсановой и наоборот.
После заправки БР-2М лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П на БУ-3П (БИ-4П) необходимо 3-4 раза распечатать «шапку» (информацию о времени, типе, номере и пробеге локомотива или МВПС).
Примечание – При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.
Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте и в модуле памяти МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать ленту и модуль. В этих случаях лента и модуль снимаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.
Исключением являются случаи угрозы уничтожения ленты или модуля (пожар и т. п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.
Действия машиниста перед началом поездки или смены.
Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:
При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей 3 приложения 2, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов.
Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР:
Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514 (при наличии правильно установленной ленты), информирует о неисправности КПД-3П, т. е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива.
Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700-720, Н800 режим поездки невозможен.
Установка текущего времени.
Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего необходимо:
После установки времени нажать кнопку П. КПД-3П переходит в режим контроля параметров движения.
Проверка качества печати.
Качество печати и регистрации давления блоком БР-2М (при его наличии) проверяется одновременным нажатием кнопок Э и ЛЕНТА на БУ-3П и удержанием их в течение 25-30 с. При этом происходит печать параметров каждую секунду, пока нажаты кнопки.
Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста.
До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3П или БИ-4П.
Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста производить в режиме контроля параметров движения (после нажатия кнопки П) в следующем порядке:
Набранные параметры записываются в МПМЭ-128.
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРА ИЛИ ПРОСМОТРА ДАННЫХ ТРЕБУЕТСЯ, В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НАЖАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВЕ КНОПКИ, ТО ПЕРВОЙ НАЖИМАЕТСЯ КНОПКА, УКАЗАННАЯ В ТЕКСТЕ ПЕРВОЙ.
Режим поездки КПД-3П
Перед началом поездки нажать кнопку П. При наличии регистратора печатается «шапка».
На дополнительном индикаторе БУ-3П или БИ-4П показывается величина ускорения. При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на дополнительный индикатор выводится значение текущего времени вместо ускорения.
При нажатии кнопки П во время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М выдается команда печати ускорения. для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку П в момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.
При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки П не влияет на работу КПД-3П.
При отсутствии неисправностей индикатор КОНТР горит в постоянном режиме. В случае возникновения неисправности индикатор начинает мигать с частотой 1 Гц. Для определения кода неисправности нажать кнопку КОНТР и удерживать ее. При этом на дополнительный индикатор выводится информация в соответствии с таблицей приложения 2. После просмотра всех неисправностей индикатор гаснет. При появлении новой неисправности индикатор снова начинает мигать. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ — процент заполнения МПМЭ-128.
При нажатии комбинации кнопок Э и ПУТЬ на индикатор дополнительный выводится величина перемещения локомотива от заданной точки (определяется в момент нажатия кнопок Э и ПУТЬ). Перемещение индицируется от 00,00 до 99,99 м. Для возврата в режим индикации ускорения нажать кнопку Т.
При нажатии кнопки П на стоянке БУ-3П выдает на БР?2М команду дополнительной регистрации.
При нажатии комбинации кнопок Э и ЛЕНТА на стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.
В пути следования локомотивная бригада обязана:
Действия машиниста при возникновении сбоя в работе комплекса КПД-3П в пути следования.
В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-3П или БИ-4П начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-3П или БИ-4П вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал ТУ-152.
Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.
При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204, выключить и затем вновь включить КПД-3П тумблером питания. Если после этого нормальная работа комплекса КПД-3П не восстановится, машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.
Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей комплекса КПД-3П, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также на обратной стороне бумажной диаграммной ленты (или лицевой стороне пластиковой ленты) после ее снятия.
Действия машиниста после окончания поездки.
После окончания поездки машинист обязан:
ЭЛЕКТРОННЫЙ СКОРОСТЕМЕР КПД-3 (КОМПЛЕКС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ)
Электронный скоростемер КПД-3 предназначен для автоматизации сбора, обработки и передачи информации о скорости и ускорении поезда, давлении в ТМ, состоянии сигналов АЛС и других параметров, а также для их регистрации на бумажную ленту и технический носитель (энергонезависимое полупроводниковое запоминающее
устройство) для автоматизированной послерейсовой обработки.
Комплект КПД-3 компонуется из следующих модулей:
Скорость движения записывается на ленте в виде кривой в позициях с 2 по 77 с дискретностью записи 2 км/ч. В позиции 2 печатается пунктирная линия нулевого значения скорости. Диапазон регистрируемой скорости (от 0 до 300 км/ч) разбит на два поддиапазона: от 0 до 150 км/ч и от 151 до 300 км/ч.
Регистрация отрицательного ускорения (замедления) осуществляется в виде модуля значения ускорения (в момент нажатия кнопки «П» на БП), измеренного в 0,01 м/с2.
Запись производится печатью цифр на протяжении последующих 800 м. (Пример записи скорости и ускорения показан на рисунке)
Регистрация изменения направления движения производится печатью точек в позициях 42-45. если движение назад продолжалось более 3 м.
Регистрация давления в ТМ локомотива осуществляется следующим образом:
В процессе движения, если давление в ТМ не изменяется, то на ленте будет прямая горизонтальная линия. Если машинист производит торможение поезда, то на ленте это будет отмечено зигзагообразной линией, по виду которой можно судить о режиме торможения. Так, например, на рис. показано экстренное торможение краном машиниста с разрядкой ТМ до 0.
В случае разрядки ТМ краном машиниста служебным или экстренным торможением до 3,5 кгс/см2 и ниже на ленте печатью трех точек в позициях 87, 88, 89 регистрируется тормозное положение КМ.
Регистрация параметров АЛСН и состояния ЭПК показано на рисунке. При наличии на локомотивном светофоре какого-либо огня (зеленого, желтого, желтого с красным, красного или белого) на ленте в соответствующей позиции печатаются точки, образуя непрерывные прямые линии. При отсутствии огней на локомотивном светофоре печать точек в этих позициях не производится.
Если на протяжении последних 100 м пути огонь светофора горел хотя бы в течение 1 с., то он регистрируется на диаграммную ленту. Если при скорости движения локомотива менее 50 км/ч на локомотивном светофоре более 10 с. отсутствовали все огни, то это регистрируется на ленте печатью трех точек в соответствующих позициях.
Регистрация включения или выключения ЭПК, а также проверок бдительности машиниста имеет такой же характер записи, что и для скоростемера ЗСЛ-2М.
Для удобства контроля скорости движения и ввода данных в модуль памяти изменен внешний вид и расположение кнопок на блоке индикации КПД-3, а также в дополнение к цифровому индикатору скорости на лицевой панели БИ помещен аналоговый индикатор скорости. Такой комплекс получил обозначение КПД-ЗВ.
Электронный скоростемер кпд-3 (комплекс передачи данных)
Комплект КПД-3 компонуется из следующих модулей:
блок управления БУ-3 ;
энергонезависимый модуль памяти МПЭ ;
блок индикации БП-2 ;
блок регистрации БР-2 ;
блок питания локомотивный БП1 ;
измерительный преобразователь (датчик давления);
датчик угла поворота Л-178 (2 шт.)
через каждые 100 м пройденного пути;
немедленно после появления на локомотивном светофоре «К» огня;
При удерживании на стоянке кнопок «Ч» и «МИН» в нажатом состоянии печать строк осуществляется раз в секунду. Кроме того, на стоянке при нажатии кнопки «П» на ленте печатаются строки с астрономическим временем и другой информацией.
При печати каждой строки записываются все значения параметров, которые встречались за интервал пути или времени от печати предыдущей строки.
Текущее время для локомотивов печатается в виде ломаной линии в позициях 114-143 с дискретностью 1 мин/шаг. Каждые 30 мин производится сброс и печатается вертикальная пунктирная линия, затем цикл записи повторяется. По прошествии каждого часа на ленте делается отметка в виде четырех точек, расположенных по горизонтали. Для 0 часов и 12 часов точки печатаются в позиции 131. а далее каждый час на одну позицию выше до позиции 142. (Пример записи пройденного пути, астрономического и текущего времени показан на рис. 9.10. )
Скорость движения записывается на ленте в виде кривой в позициях с 2 по 77 с дискретностью записи 2 км/ч. В позиции 2 печатается пунктирная линия нулевого значения скорости. Диапазон регистрируемой скорости (от 0 до 300 км/ч) разбит на два поддиапазона: от 0 до 150 км/ч и от 151 до 300 км/ч.
Рис. 9.12. Регистрация направления движения и его изменения
Регистрация изменения направления движения производится печатью точек в позициях 42-45. если движение назад продолжалось более 3 м. (рис. 9.12.).
Регистрация давления в ТМ локомотива осуществляется следующим образом (Рис. 9.13.):
если давление в ТМ равно от 0 до 3,0 кгс/см 2 печатаются точки в позициях с 56 до 62 с дискретностью 0,5 кгс/см 2 ;
если давление в ТМ равно от 3,1 до 6,5 кгс/см 2 печатаются точки в позициях с 63 по 97 с дискретностью 0,1 кгс/см 2 ;
при давлении в ТМ от 6,6 до 7,5 кгс/см 2 печатается одна точка выше предыдущей записи (в позиции 98), соответствующей 6,5 кгс/см 2 ;
В случае разрядки ТМ краном машиниста служебным или экстренным торможением до 3,5 кгс/см 2 и ниже на ленте печатью трех точек в позициях 87, 88, 89 регистрируется тормозное положение КМ (рис. 9.13.)
Если на протяжении последних 100 м пути огонь светофора горел хотя бы в течение 1 с., то он регистрируется на диаграммную ленту.
Если при скорости движения локомотива менее 50 км/ч на локомотивном светофоре более 10 с. отсутствовали все огни, то это регистрируется на ленте печатью грех точек в соответствующих позициях (рис. 9.14.).
Комплекс КПД-3B устанавливается на локомотивы и представляет собой измерительно — вычислительную систему для измерения и регистрации параметров движения поездов: скорости, ускорения, пройденного пути, состояния тормозных систем, систем автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) и т. д.
Основой КПД-3В является блок управления БУ-3В, обеспечивающий сбор и обработку информации, поступающей от датчиков давления, скорости, системы АЛСН и двухпозиционных датчиков состояния локомотивных приборов, а также от счетчиков расхода электроэнергии. Результаты обработки информации передаются на блок индикации БИ-4М1, фиксируются блоком регистрации БР-2/2 на бумажную (пластиковую) ленту, записываются в съёмный электронный модуль памяти МПМЭ-64 для последующей автоматизированной расшифровки, а также в электронный блок регистрации информации защищённый БРИЗ. Для обеспечения электромагнитной совместимости в цепи питания устанавливается фильтр ФВ-1. Комплекс работает в жёстких климатических условиях при быстрой смене температур, выпадении росы и инея, воздействии ударов, повышенной запылённости.
В базовый комплект комплекса КПД-3В входят:
1. Блок управления БУ-3В – представляет собой микропроцессорный контроллер, предназначенный для непрерывной работы в условиях повышенных климатических и механических нагрузок.
2. Блок индикации БИ-4М1 – предназначен для использования в КПД-3 совместно с блоками управления БУ-3А и БУ-3В. Обеспечивает одновременный показ скорости аналоговым и цифровым индикатором, цифровую индикацию текущего времени, ускорения движения и плотности тормозной магистрали.
3. Модуль памяти малогабаритный энергонезависимый МПМЭ-64 – используется в качестве технического носителя информации в комплексах КПД-3П для автоматической послерейсовой обработки информации на АРМ расшифровщика. Устанавливается в блоке управления БУ-3П. Обеспечивает регистрацию поездной информации не менее 1000км пробега.
4. Датчик угла поворота типа Л178/1.2
5. Датчик избыточного давления СТЭК-1-1,0-0,5
6. Фильтр входной ФВ-1 – предназначен для подавления напряжения радио — и импульсных помех. Обеспечивает устойчивую работу микропроцессорных приборов.
1. Фильтр-ограничитель напряжений ФОН-1 – обеспечивает повышение устойчивости работы микропроцессорных приборов.
2. Блок согласования и контроля БСК/М – предназначен для приёма сигналов от двух датчиков Л178СК и его питание стабилизированным напряжением, формирования двух частотных сигналов, пропорциональных скорости движения для систем КПД, КЛУБ, САУТ, диагностирования датчиков на стоянке и во время движения, горячего резервирования выходных каналов датчиков. Выдаваемые потребителям (КПД, КЛУБ, САУТ) сигналы гальванически разделены друг от друга.
3. Модуль гальванической развязки МГРД – для питания датчиков Л178 гальванически развязанным от бортовой сети напряжением, гальванической развязки и разветвления сигналов датчиков угла поворота для изделий КПД, КЛУБ, САУТ.
4. Блок регистрации информации защищенный БРИЗ (БРИЗ-М) – для после рейсовой автоматизированной расшифровки и анализа информации при расследовании аварийных ситуаций. При расследовании БРИЗ снимается с локомотива и подключается к компьютеру для анализа информации.
5. Сканер СКЭ-1 – предназначен для считывания оборотов и определения направления вращения диска электросчётчика(расход или рекуперация). Информация о вращении выдается в виде импульсов, количество которых равно количеству оборотов.
Комплекс средств сбора и регистрации контролируемых параметров движении КПД-3В.
Порядок пользования комплексом КПД-3В.
1. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы: убедиться в отсутствии в журнале ф. ТУ-152 замечаний по работе КПД у сдающей бригады; проверить внешнее состояние блоков КПД-3В; выявленные при приемке локомотива неисправности аппаратуры КПД записать в журнале формы ТУ-152 и доложить дежурному по локомотивному депо.
3. В пути следования локомотивная бригада обязана: следить за показаниями блока индикации:
На индикаторе КОНТРОЛЬ высвечивается текущее значение плотности тормозной магистрали и в четвертом символе горит «»с»»;
Если текущее значение плотности превышает эталонное более чем на 20%, то блок индикации дает прерывистый звуковой сигнал и значение плотности на индикаторе КОНТРОЛЬ начинает мигать. При нажатии кнопки Т звуковой сигнал прекращается, мигание на индикаторе продолжается. Необходимо убедиться в исправности тормозной магистрали, принять меры по устранению неисправности и ввести новое значение плотности (см. выше);
При нажатии кнопки К при отсутствии неисправности на индикаторе КОНТРОЛЬ высвечивается процент заполнения МПМЭ. в первом символе горит П.
При нажатии кнопки К при возникновении неисправности на индикаторе КОНТРОЛЬ высвечивается код неисправности, в первом символе горит Н;
Информацию о кодах неисправности занести в журнал ф. ТУ-152.
проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленту перезаправить; для регистрации отрицательного ускорения во время движения нажать кнопку ’’П’’ и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 секунды.
4. После окончания поездки машинист обязан: При нулевой скорости нажать кнопку «»П»» на блоке индикации, КПД распечатает текущее время. После этого выключить тумблер на блоке БУ-3В, затем выключить автоматы КПД; снять диаграммную ленту, проверить качество печати, снять модуль памяти МПМЭ. сделать запись в журнале формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД.
https://www. klerk. ru/buh/articles/510924/
https://ripplefaq. ru/windows-phone-8/iz-chego-sostoit-kpd-3v-markirovka-i-plombirovanie. html