Multitronics comfort x15 инструкция по настройке

Основные

Чтение и сброс ошибок Да
Расчет расхода топлива Да
Контроль за системой автомобиля Да

Расчет расхода топлива

Бортовой компьютер Мультитроникс COMFORT Х15 функционально соответствует МК COMFORT Х14, но в отличии от которого не содержит блок полифонических мелодий и речевого информатора.

Основные особенности прибора:

Выбора способа расчета прогноза пробега на остатке топлива в баке: на основе среднего расхода топлива на 100 км и на основе среднего расхода топлива за последние 10 км.

Функциональные возможности прибора

При помощи МК COMFORT Х15 вы можете: в режиме Дисплеев Пользователя 1-3:

в режиме Дисплея Пользователя 4 «Сутки»:

в режиме Дисплея Техобслуживания:

в режиме Дисплея Установок1:

в режиме Дисплея Установок2:

в режимеДисплея Установок 3:

Сервисные функции позволяющие:

* Сигналы подаются для Х15 в звуковой форме (бипер). При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров. ** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

Описание Multitronics Comfort X10

Разноцветные мультидисплейные маршрутные компы COMFORT Х10 созданы для установки в а/м ВАЗ 10-го семейства: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Основные особенности Комфорт Х10:

— RGB экран случайного цвета (512 цветов). — 8 характеристик на экране сразу. — 3 программируемых мультидисплея юзера. — Тест и оценка емкости аккума. — Режим сушки свеч «Горячий запуск». — Автоматическая/ручная установка протокола. — Выход управления наружными устройствами. — Два универсальных программируемых таймера. — Смена 8-и характеристик одним касанием. — Корректировка температуры включения вентилятора. — Уровень горючего в баке с датчика уровня горючего либо с ЭБУ. — Код идентификации юзера (PIN-код). — Мультидисплей «Сутки» с расчетом цены поездки.

Фото Мультитроникс Комфорт X10

Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и свойства АКБ позволяет юзеру найти состояние системы заряда АКБ, а так же найти качество самого АКБ, оценивая характеристики разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары близкого света). Multitronics comfort x10 как как настроить бортовой компьютер multitronics comfort x10. Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, делается оценочный застыл емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается возможное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, юзер в силах оценить исправность авто системы заряда АКБ.

Режим корректировки температуры включения вентилятора радиатора позволяет юзеру в горячую погоду включать вентилятор остывания радиатора при более низких температурах, в спектре от 95 градусов и выше, обеспечивая тем более щадящий режим эксплуатации мотора и снижать тем возможность закипания охлаждающей воды. Может быть так же принудительно включить вентилятор мотора независимо от температуры последнего.

Выход управления наружным устройством. Для управления наружным устройством предусмотрены два независящих программируемых таймера. Юзер может без помощи других избрать активный уровень управления «0″ либо «1″. Таймеры могут употребляться для управления работой предпусковых нагревателей типа «Теплостар», «Вебасто», работой кондюка и др К выходу управления наружным устройством можно подключить вход «Mute» магнитолы, для отключения звука магнитолы в момент передачи устройством звуковых либо голосовых сообщений.

Несколько полезных советов (FAQ)

Кампания осуществляет выпуск целого модельного ряда. Но по подключению и дальнейшему программированию они одинаковые. Так что не стоит переживать, если инструкция «не та». Все поправимо. Отличается по существу лишь «древняя» модификация SE-50 или «урезанная» — RI-50V – для отечественных авто.

Комп укомплектован переходником

. Черная колодка – соответствует разъему автодиагностики. Белая – для дополнительных функций. Закрученный черный провод – датчик температурного режима. Белый шлейф – подключение к МК. Местонахождение колодки диагностики – под панелью, правее рукояти для открытия капота.

Сброс ошибок можно осуществить подобным образом: выключить зажигание, не заводя движок, и сбрасывать ошибку.

После того, как подключить бортовой компьютер Multitronics удалось успешно, и дальнейшего знакомства с протоколом, комп необходимо обязательно откалибровать. Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также – остаток топлива будут отображаться не совсем верно.

Функциональные возможности Multitronics X10

С помощью БК Multitronics Comfort Х10 Вы сможете:

В режиме Дисплеев Пользователя 1-3: 1.1. Просматривать моментальный расход горючего л/час при стоянке а/м, моментальный расход горючего л/100 км при движении. 1.2. Просматривать остаток горючего в баке 70л. макс. 1.3 Создавать ускоренное считывание остатка горючего в баке в режиме бака «ДУТлн» и «ДУТтр» после заправки бака. 1.4. Просматривать температуру охлаждающей воды — градусы Со/ Включать вентилятор. 1.5. Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со 1.6. Просматривать скорость в км/час. 1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин. 1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах. 1.9. Просматривать текущее время (с возможностью корректировки хода). 1.10. Просматривать средний расход горючего за поездку л/100 км — за поездку. 1.11. Просматривать расход горючего за поездку в литрах 9999л макс. 1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс. 1.13. Как купить comfort x10, бортовой компьютер, продажа бортовой компьютер multitronics comfort x10 с. Просматривать прогноз пробега на остатке горючего в баке. 1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час. 1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс. 1.16. Просматривать накопительный расход горючего 9999л макс. 1.17. Просматривать суммарную цена всех поездок в тыс. руб 999 тыс. руб макс.

Инструкции и файлы

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Загрузить» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Характеристики товара

Характеристики

в режиме Дисплеев Пользователя1-4:

1.1.Просматривать мгновенный расход топливал/час при стоянке а/м, ил/100 км при движении.

1.2. Просматривать остаток топлива в баке70 л. макс.

1.3 Ускоренносчитыватьостатоктоплива в баке в режиме бака «ДУТ» после заправки бака.

1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя.

1.5. Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со

1.6. Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.

1.7. Просматривать обороты двигателяоб/мин.

1.8. Просматриватьнапряжение АКБ в Вольтах.

1.9. Просматриватьтекущее время(с возможностью коррекции хода).

1.10. Просматривать средний расход топлива за поездкул/100 км — за поездку.

1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах9999лмакс.

1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999км макс.

1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.

1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.

Бортовой компьютер multitronics x10

Обзор бортового компьютера multitronics x10

на авто ваз 2112. 1.34. Ответы@mail. ru как настроить бортовой компьютер в опель. Просматривать текстовую расшифровку кодов дефектов 1.35. Сбрасывать коды ошибок. 1.36. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной подмены масла мотора (0-99 тыс км).

1.37. Просматривать и устанавливать остаток пробега до подмены воздушного фильтра (0-99 тыс км). 1.38. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной подмены свеч (0-99 тыс км). 1.39. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км). 1.40. Создавать сушку свеч зажигания (жаркий пуск). 1.41.Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же определять среднее напряжение заряда АКБ в а/м. 1.42. Бортовой компьютер multitronics comfort x10. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на веб-сайт, телефоны техподдержки.

В режиме Дисплея Установок1:1.43. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха /-20Со. 1.44. Устанавливать поправку для индикации расхода горючего 99/-90%. 1.45. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути 99/-90%. 1.46. Устанавливать случайный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета. 1.47. Выбирать режимы измерения остатка горючего в баке с ДУТ линейный расчет — «ДУТлн», тарированный расчет»ДУТтр», либо рассчитывать остаток по свидетельствам текущего расхода с ЭБУ. 1.48. Создавать линейную калибровку «ДУТлн» с учетом определенного бака. 1.49. Создавать нелинейную тарировку «ДУТтр» с учетом определенного бака. 1.50. Устанавливать уровень громкости для Comfort Х11. 1.51. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин). 1.52. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).

В режиме Дисплея Установок2:1.53. Включать либо отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек. 1.54. Multitronics comfort x10 инструкция, характеристики, форум. Устанавливать время автоозвучивания параметра 5-99 секунд для Comfort Х11. 1.55. Выбирать автоматическую или ручную установку протокола обмена по К-линии. 1.56. Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях. 1.57. Включать и отключать все звуковые либо голосовые сообщения, либо раздельно стопроцентно отключать предупреждение о способности образования гололеда. 1.58. Устанавливать температуру включения вентилятора в горячую погоду 95-110 градусов. 1.59. Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер.

В режиме Дисплея Установок3: 1.60. Устанавливать время включения 2-ух независящих таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин. 1.61. Устанавливать длительность срабатывания таймеров Т1 и Т2 1.62. Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2. 1.63. Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический «0″ либо «1″. 1.64. Устанавливать время автоматического сброса характеристик в мониторе «Сутки» 1-30 суток. 1.65. Изменять код идентификации МК.

МК COMFORT Х15,Х14,Х11,Х10 имеют также сервисные функции дозволяющие: 1.66. Изменять яркость монитора (четыре уровня). 1.67. Определять время разгона до скорости 100 км/час. 1.68 Определять наивысшую скорость на последнем километре движения. 1.69. Создавать общий сброс всех установок устройства. 1.70. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы. 1.71. Получать предупреждающий сигнал о перегреве мотора. 1.72. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости. 1.73. Получить предупредительный сигнал о способности образования гололеда. 1.74. Получать предупредительный сигнал о превышении оборотов ДВС. 1.75. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной подмены масла ДВС. 1.76. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной подмены свеч зажигания. 1.77. Предупреждать при включении зажигания о необходимости подмены воздушного фильтра. 1.78. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной подмены ремня ГРМ. 1.79. Получать предупредительный сигнал при остатке горючего в баке наименее 6 л.. 1.80. Включать режим автоповтора проговаривания величины параметра для Х11. 1.81. Включать демо режим с показом отличительных черт. 1.82. В режиме «Дисплеи Юзера 1, 2, 3 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на экран характеристик в случайной последовательности — случайная конфигурация. 1.83. При выключении АКБ значения всех маршрутных характеристик, и текущие установки сохраняются. Сигналы п.1.69-п1.78 подаются для Х10 в звуковой форме, для Х11 в голосовой и звуковой форме. При превышении очень вероятного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных характеристик. Не считая ЭБУ Бош МР7.0

Внимание: начиная с версии 12.04 и выше у маршрутного компьютера отсутствует возможность установки кода идентификации. Соответственно изменено предназначение группы 8 «Дисплея установок 3″. Заместо группы «Изменение кода» вводится группа выбора метода расчета прогноза пробега на остатке горючего в баке: на базе среднего расхода горючего на 100 км и на базе среднего расхода горючего за последние 10 км.

Юзер имеет возможность без помощи других выбирать характеристики выводимые на три разных монитора (Монитора Юзера 1,2,3). Вид Монитора юзера 4 (День), Монитора Техобслуживания, и Мониторов Установок изменяться юзером не могут.

Бортовой компьютер Multitronics UX-7: инструкция, отзывы

Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).

Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор — сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности, либо в авто устанавливаеться Бортовой Диагностический Компьютер благодя которому Вы можете прочесть код ошибки ( расшифровку посмотреть в инструкции ), или просмотреть уже расшифрованную ошибку ( современные Бортовые компьютеры расшифровывают ошибку самостоятельно ).

Самый простой способ для проверки ошибки, действительна ли она или это просто неисправность в системе. Необходимо сделать следующие действия:

1. Снять клемму с аккумулятора на 10-15 мин.

2. Одеть клемму и проверить горит Check Engine или нет.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Настроить Бортовой Компьютер Multitronics Comfort X10

Бортовик Multitronics Comfort X10

На ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 | экран RGB | В штатное место | Зуммер | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок Check | Маршрутные характеристики

Сброс ошибки подушки безопасности

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Диагностика

Диагностировать состояние систем автомобиля можно двумя способами. Начнем с первого, который не предусматривает использование дополнительного оборудования.

Для запуска функции самодиагностики нужно нажать кнопку, которая сбрасывает пробег за день. Включаем зажигание. Увидите, как стрелочки на приборах начнут двигаться из одного положения в другое. Означает, что запущена диагностика ВАЗ 2110 и от датчиков фаз на ЭБУ начала поступать информация. После завершения процесса ОЗУ передаст на табло цифры, которые покажут, в каком состоянии находятся системы авто.

Автомобиль ВАЗ 2110

Расшифровка комбинаций

Когда завершилась самодиагностика и у высветилась цифра 0, это означает, что с транспортным средством все в порядке и все системы работают, как положено:

Если неисправность не одна, а несколько, то будет высвечиваться цифра равная сумме неисправностей. Если загорится 6, то это будет означать, сумму чисел 2 и 4. Если 14, то скорее всего сразу три неисправности, а именно 2, 4 и 8.

Самая простая диагностика, которая доступна водителю без применения дополнительного оборудования. Некоторые неисправности она, конечно, поможет выявить, а также показать состояние находятся узлов и системы ВАЗ 2110 в целом. Но для конкретного определения всех неисправностей и расшифровки информации, идущей от датчиков фаз, необходимы дополнительные средства. К примеру, который предоставляет больше данных.

Кнопка сброса дневного пробега

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс


Мультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать «Подключить OBDII»: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Как можно убрать ошибки с автомобильного бортового компьютера

Практически все современные автомобили, за крайне редким исключением, оснащаются бортовыми компьютерами. Одним компании используют простейшие решения, другие стараются обеспечивать автовладельцев наиболее технологичными, информативными и эффективными автомобильными компьютерами.

Бортовые компьютеры (БК) созданы для отображения основной и дополнительной информации, которая касается работы двигателя, различных систем и вспомогательных механизмов. Данные отображаются на специальном дисплее. Бортовой компьютер собирает информацию со всех контроллеров и датчиков, и выводит её на экран.

С помощью этого устройства водитель может не просто контролировать расход или пробег автомобиля, но и вовремя узнавать про появляющиеся проблемы в работе транспортного средства. Если БК фиксирует неполадки или нарушения в работе мотора, иных систем, тогда загораются соответствующие лампы на приборной панели и появляются коды ошибок на экране компьютера.

Как происходит уведомление водителя о неисправности

Несмотря на некоторые удобства, небольшой дисплей накладывает и определенные ограничения. Например, вывод кодов ошибок будет представлен в виде трехзнаковых чисел. Для того чтобы определить, какое устройство или узел сигнализирует об ошибке, придется взглянуть на таблицу. Эту манипуляцию, конечно же, придется проделать только в том случае, если вы еще не знаете данную таблицу наизусть. Со временем самые распространенные ошибки Multitronics UX-7 запоминаются, и надобность в таблице отпадает.

компьютер multitronics ux 7

Кроме визуального отображения информации, присутствует звуковой сигнал, который позволяет вовремя заметить отклонения в работе автомобиля. В режиме ожидания на дисплее может отображаться другая необходимая в процессе движения информация. Таковой может быть текущий заряд аккумулятора, остаток топлива в бензобаке и даже контроль скоростного режима. Разберем эту особенность немного детальнее.

Сброс ошибок

Ошибки могут появляться по самым разнообразным причинам. Причём чаще всего автовладельцы сталкиваются с ошибками в работе силовой установки.

Система контроля, с которой соединён бортовой компьютер, объединяет огромное число датчиков, следит за функционированием различных узлов, механизмов и систем. Не стоит забывать и о различиях между самими автомобилями, оснащёнными разными бортовыми компьютерами, электронными блоками управления и наборами датчиков, соединённых с БК.

На некоторых машинах ошибки появляются только тогда, когда есть серьёзные неполадки. Бывает и так, что на мелкие неисправности электроника никак не реагирует. Но постепенно от этих недостатков автопроизводители уходят, стараясь сделать машины максимально функциональными и умными. То есть они дают возможность водителю вовремя узнать про те или иные проблемы, просто увидев соответствующее уведомление на дисплее бортового компьютера.

Автомобилистов интересует, как можно убрать ошибки с бортового компьютера. Тут стоит понимать, что БК тесно взаимодействует с электронным блоком управления. Именно с ним соединяют бортовой компьютер, а далее информация передаётся на БК и отображается на дисплее в салоне автомобиля. Это позволяет даже на машинах без заводского бортового компьютера установить его отдельно. Для этого приобретается соответствующее устройство, соединяется с ЭБУ и монтируется где-то в районе центральной консоли или торпедо.

Для большинства бюджетных автомобилей, как и для машин с устаревшими БК, сброс ошибок выполняется путём выполнения нескольких последовательных действий. А именно:

В определённых ситуациях этот метод действительно позволяет избавиться от ошибок. Когда все действия выполнены, нужно снова запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах, не нажимая при этом педаль газа.

Если не получилось сразу, следует ещё раз выключить двигатель, запустить и остановить его, как описывалось ранее. Несколько таких повторений обычно позволяют справиться с проблемой.

Просто стирать ошибки нельзя. Сначала нужно разобраться, что именно произошло с автомобилем, из-за чего вылезли ошибки, а затем их устранить. Просто обнулять мозги машины не рекомендуется, поскольку это потенциально может привести к серьёзным негативным последствиям.

И важно помнить, что не на всех автомобилях такой метод позволяет избавиться от ошибок в памяти электронного блока управления. Если после проведённых манипуляций на экране бортового компьютера всё равно продолжают отображаться коды, тогда придётся воспользоваться альтернативным программным методом.

Не лишним будет узнать о расшифровке кода ошибок вашего бортового компьютера. Сделать это можно с помощью руководства по эксплуатации, либо же при непосредственном подключении специального оборудования для проверки и сброса.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Расшифровка кодов ошибок протокола J1939 для автомобилей с двигателем Cummins Код расшифровка Причина SPN FMI 27 4 клапана рециркуляции ОГ напряжение ниже нормы или замыкание низкий 81 16 давление во впускном DPF Данные действительны, но выше нормального диапазона 84 2 на основе скорости автомобиля Колесные данные неустойчивы или прерывисты 84 9 на основе колеса Скорость автомобиля Аномальная скорость обновления 84 10 колеса на основе скорости автомобиля Фальсификация была обнаружена 91 2 положения педали акселератора 1 данных не работают или прерывистый 91 3 педали акселератора напряжение выше нормы или замыкание на плюс 91 4 педали акселератора напряжение ниже нормы или замыкание на корпус 91 9 положения педали акселератора 1 Аномальная скорость обновления 91 19 положения педали акселератора 1 Поступила сети передачи данных по ошибке 95 16 Топливо дифференциального давления фильтра Данные действительны, но выше нормального диапазона 97 3 Вода в топливном Напряжение выше нормы или короткое на плюс 97 4 Вода в топливном Напряжение ниже нормы или короткое низкий 97 15 Вода в топливном данных действительным, но выше нормального диапазона, 97 16 Вода в топливной характеристики действительны, но выше нормального диапазона 98 0 Моторное масло Уровень достоверности данных, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелая 98 1 Моторное масло Уровень Данные действительны, но ниже нормы, 98 2 Моторное масло Уровень данных неустойчивой или прерывистой 98 3 Моторное масло Уровень напряжения выше нормы или короткое на плюс 98 4 Моторное масло Уровень напряжения ниже нормы или короткое низкий 98 17 Моторное масло Уровень Данные действительны, но ниже нормы, не менее серьезными 100 1 Моторное масло Датчик давления Данные действительны, но ниже нормального диапазона, 100 2 Датчик давления масла в двигателе данные неустойчивы или прерывисты 100 3 Датчик давления масла в двигателе напряжение выше нормы или короткое на плюс 100 4 Давление масла в двигателе Датчик напряжения ниже нормы или короткое замыкание низкой 100 18 Давление масла в двигателе Датчик Данные действительны, но ниже нормального диапазона 101 0 картера давления данные действительны, но выше нормального диапазона, 101 2 давления в картере данные неустойчивы или прерывисты 101 3 давления в картере Напряжение выше нормы или короткое на плюс 101 4 давления в картере Напряжение ниже нормы или короткое низкий 101 15 давления в картере данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 101 16 давления в картере Данные действительны, но выше нормального диапазона 102 3 Впускной коллектор № 1 Датчик давления Напряжение выше нормы или короткое на плюс 102 4 Впускной коллектор № 1 Датчик давления Напряжение ниже нормы или короткое низкий 103 2 скорости Турбокомпрессор данные неустойчивы или прерывисты 103 10 скорость Турбокомпрессор изменение ненормальным скорость 103 15 скорость Турбокомпрессор данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 103 16 Турбокомпрессор скорость Данные действительны, но выше нормального диапазона 103 18 Турбокомпрессор скорость Данные действительны, но ниже нормального диапазона 105 0 потребление Коллектор tempature данные действительны, но выше нормального диапазона, 105 2 Датчик давления масла в двигателе данные ошибочные или прерывистой 105 3 Впускной коллектор tempature напряжения выше нормы или короткое на плюс 105 4 Впускной коллектор tempature напряжения ниже нормы или короткое замыкание низкой 105 15 впускной коллектор двигателя температуры данных действительны, но выше нормального диапазона, менее тяжелые 110 0 охлаждающей жидкости двигателя Tempature датчиков данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелая 110 3 охлаждающей жидкости двигателя Tempature Датчик напряжения выше нормы или короткое на плюс 110 4 охлаждающей жидкости двигателя Tempature Датчик напряжения ниже нормы или короткое низкий 110 15 двигателя охлаждающей жидкости Tempature датчиков данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 110 16 Tempature Датчик охлаждающей жидкости двигателя Данные действительны, но выше нормального диапазона 110 31 охлаждающей жидкости двигателя Tempature Датчик условие существует 111 3 Уровень охлаждающей жидкости двигателя Напряжение выше нормы или короткое на плюс 111 4 Уровень охлаждающей жидкости двигателя Напряжение ниже нормальной или короткое замыкание низкий 111 17 Уровень охлаждающей жидкости двигателя Данные действительны, но ниже нормы, не менее серьезными 111 18 двигателя, уровень охлаждающей жидкости Данные действительны, но ниже нормального диапазона 157 0
Двигатель Инжектор замер железнодорожных 1 Данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелых 157 3 рельс двигателя Инжектор замера 1 Напряжение выше нормы или ниже, высокое 157 4 двигателя Инжектор замер железнодорожных 1 Напряжение ниже нормы или короткое низкий 157 16 Двигатель Инжектор замер железнодорожных 1 Данные действительны, но выше нормального диапазона 167 1 Зарядка система Данные действительны, но ниже нормального диапазона, наиболее тяжелая 167 16 системы зарядки Данные действительны, но выше нормального диапазона 167 18 Зарядка системы данных действительным, но ниже нормального диапазона 168 16 Батт входная мощность 1 Данные действительны, но выше нормального диапазона 168 18 Батт потребляемая мощность 1 Данные действительны, но ниже нормального диапазона 190 0 Датчик частоты вращения данных действительным, но выше нормы Диапазон, самые тяжелые 190 2 двигателя датчик скорости данных неустойчивые или прерывистый 190 2 Частота вращения двигателя данные неустойчивы или прерывисты 191 9 передач Частота вращения выходного вала Аномальная скорость обновления 251 10 Время ненормальное колебание изменения ненормальным скорости 411 2 EGR перепада давления данные неустойчивой или периодического 411 3 EGR перепада давления Напряжение выше нормы или короткое на плюс 411 4 EGR перепада давления Напряжение ниже нормы или короткое замыкание низкой 411 18 EGR дифференциального давления данных действителен, но ниже нормального диапазона 412 2 EGR температуры данные неустойчивой или периодического 412 3 EGR Температура Напряжение выше нормы или короткое на плюс 412 4 EGR Температура Напряжение ниже нормы или замыкание низкие 412 15 EGR температуры данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 412 16 EGR Температура Данные действительны, но выше нормального диапазона 444 16 Потребляемая мощность Батт 2 Данные действительны, но выше нормального диапазона 444 18 Потребляемая мощность Батт 2 действует данных, но ниже нормального диапазона 558 9 педали акселератора 1 Аномальная скорость обновления 558 19 Педаль акселератора 1 Поступила сетевых данных по ошибке 612 2 двигателя Датчик скорости потерял оба сигнала / подключен назад 627 2 питания данные неустойчивы или прерывисты 627 12 Электропитание Плохой устройство 629 12 блок управления двигателем Плохой устройство 630 12 Калибровка памяти Плохой устройство 633 31 fuei двигателя привода 1 управления условие существует 639 2 Л 939 Сеть данные неустойчивы или прерывисты 639 9 J1939 сети Аномальная скорость обновления 639 9 J1939 сети Аномальная скорость обновления 639 13 Л 939 Сеть Из калибровки 641 7 В. Г. Turbo привод 1 механическая система не отвечает 641 9 VG Turbo привод 1 Аномальная скорость обновления 641 11 В. Г. Turbo привод 1 причина неизвестна 641 12 В. Г. Turbo привод 1 Плохо устройство 641 13 В. Г. Turbo привод 1 Из калибровки 641 15 В. Г. Turbo привод 1 Данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 641 31 В. Г. Turbo привод 1 условие существует 647 3 двигателя вентилятора сцепления напряжения выше нормы или короткое на плюс 647 4 вентилятора двигателя сцепления Напряжение ниже rtormai или короткое низкий 651 5 Инжектор цилиндра № 1 Текущий ниже нормы или обрыв цепи 652 5 Инжектор цилиндра № 2 Текущий ниже нормы или обрыв цепи 653 5 Инжектор цилиндра № 3 Текущий ниже нормы или обрыв цепи 654 5 Инжектор цилиндра № 4 Текущий ниже нормы или обрыв цепи 655 5 Инжектор цилиндра № 5 Текущий ниже нормы или обрыв цепи 656 5 Инжектор цилиндра № 6 Текущий ниже нормы или обрыв цепи 677 3 Стартер refay Напряжение выше нормы или короткого замыкания высокой 677 4 реле стартера двигателя Напряжение ниже нормального или короткое замыкание низкой 703 11 # Дополнительный I / O 3 первопричину неизвестно

703 14 Дополнительный ввода / вывода № 3 Особые указания

723 2 2 скорость двигателя данные неустойчивы или прерывисты

723 2 2 скорость двигателя данные неустойчивы или прерывисты

729 3 потребление двигателя нагреватель Напряжение выше нормы или ниже, высокой

Источники:

https://roomavto. ru/drugoe/multitronics-x115-kak-nastroit. html

https://avtouniversal142.ru/drugoe/multitroniks-neispravnosti. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: